Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2025 16:48
Вопрос 1:
Опишите, что такое информационное общество. Какие его основные характеристики вы можете выделить?
Ответ:
Информационное общество – это этап в развитии человеческой цивилизации, когда информация становится ключевым ресурсом в различных сферах жизни. Основные характеристики включают широкое использование информационных технологий, значительное влияние информации на экономику и общественные отношения, а также наличие глобальных сетей связи.
Вопрос 2:
Каковы основные плюсы и минусы глобализации в современном мире?
Ответ:
Плюсы глобализации: усиление экономической интеграции, доступ к информации и технологиям, развитие международной торговли и сотрудничества. Минусы: углубление неравенства, потеря культурных идентичностей, зависимость от мировых экономических процессов.
Вопрос 3:
Какие последствия информационного общества вы видите для индивидуальной жизни человека и общества в целом?
Ответ:
Последствия могут включать улучшение доступа к информации и образовательным ресурсам, но также возможны проблемы, такие как ухудшение личных отношений, изоляция из-за виртуального общения, и влияние фейковых новостей на общественное мнение.
Вопрос 4:
Как технологии изменили способы общения и взаимодействия людей в контексте глобализации?
Ответ:
Технологии сделали способы общения более быстрыми и доступными, позволив людям общаться на значительных расстояниях в режиме реального времени. Это способствовало образованию глобальных сообществ, но также создало вызовы, такие как распространение дезинформации и ухудшение личных контактов.
Вопрос 5:
В чем заключается роль государства в условиях информационного общества и глобализации?
Ответ:
Государство играет важную роль в регуляции информационных потоков, защите прав граждан, поддержке инновационных технологий и борьбе с киберпреступностью. Также оно должно обеспечивать доступ к информации и защищать местные культуры от негативного влияния глобализации.
Этот тест поможет школьникам глубже понять концепции, связанные с информационным обществом и глобализацией, а также развить навыки анализа и критического мышления.
Тест по истории для 6 класса Тема: Европа в раннем Средневековье; Мусульманская цивилизация VII–XI вв. Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 3 Ответы: да, в конце приведены ключи
Вам нужно соединить каждую пару: номер слева – букву справа.
Вопрос 1. Европа в раннем Средневековье — соотнеси понятия и характеристики Левый столбец:
Правый столбец: a) Империя Карла Великого b) Система раздробления и вассальной зависимости c) Центры образования и сохранения знаний d) Рейды скандинавских мореплавателей на побережье
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Вопрос 2. Мусульманская цивилизация VII–XI вв. — соотнеси факты с центрами и достижениями Левый столбец:
Правый столбец: a) Дом мудрости в Багдаде и переводческая деятельность b) Алгебра и медицина c) Кордовский халифат — культурная столица исламского мира d) Распространение ислама и культурный обмен
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Вопрос 3. Взаимодействие и обмен знаниями между Европой и исламским миром — соотнеси явления с регионами/центрами Левый столбец:
Правый столбец: a) Дом мудрости и переводческая деятельность b) Кордовский центр культуры и науки c) Каролингская империя и латинская письменность d) Взаимный обмен знаний между двумя цивилизациями через переводы, торговлю и образование
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник или добавить дополнительные вопросы на ту же тему.
Вот пример теста по теме "Технологии обработки материалов, пищевых продуктов" для 6 класса с типом вопросов «Соотнесение». В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Технологии обработки материалов, пищевых продуктов
Инструкция: Соотнесите правильный ответ из списка B с каждым вопросом из списка A.
A. Вопросы
B. Варианты ответов
a) Печенье
b) Обжаривание
c) Молотьба
d) Пастеризация
e) Очистка
Ответы:
1 — e) Очистка
2 — b) Обжаривание
3 — c) Молотьба
4 — a) Печенье
5 — d) Пастеризация
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные вопросы или более сложную версию теста!
Вот тест по предмету ОБЖ на тему "Безопасная эксплуатация бытовых приборов и мест общего пользования". Вопросы представлены с единственным выбором.
Какой прибор нельзя включать в розетку с водой рядом?
Что необходимо делать, если на электрическом приборе появилась искра?
Как часто нужно проверять электроприборы на безопасность?
Какой из следующих предметов нужно держать подальше от кухонной плиты?
Что делать, если вы видите, что кто-то в ванной комнате использует электрический прибор с мокрыми руками?
Какой способ является наиболее безопасным для вынимания вилки из розетки?
Какой из перечисленных предметов не следует хранить вблизи обогревателя?
Какое утверждение о правилах безопасности в общественных местах неверно?
Что делать, если вы почувствовали запах газа в квартире?
Какой из этих приборов может привести к ожогам, если его неправильно использовать?
Что нужно делать, если оборудование начинает дымить?
Какое поведение является безопасным при использовании лифта?
Какое действие не следует делать при обнаружении подозрительного предмета или пакета?
В каком месте нельзя курить?
Какое утверждение о безопасности детей в отношении электрических приборов истинно?
Тест включает 15 вопросов с правильными ответами, которые помогут школьникам укрепить знания по безопасной эксплуатации бытовых приборов и мест общего пользования.
Тест по Математике для 10 класса: Логарифмы и их свойства
Правила:
Вопросы:
Чему равен логарифм от числа 100 по основанию 10? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Свойство логарифмов: logₐ(b * c) = ? A) logₐ(b) * logₐ(c) B) logₐ(b) + logₐ(c) C) logₐ(b) / logₐ(c) D) logₐ(b^c)
Как переписать уравнение в виде логарифма: 2^x = 8? A) log₂(8) = x B) log₈(2) = x C) log₂(3) = x D) log₃(2) = x
Чему равен logₓ(x) для любого значения x? A) 0 B) 1 C) x D) Нельзя вычислить
Какие свойства соответствуют логарифмам: I. logₓ(1) = 0 II. logₓ(x) = 1 III. logₓ(1) = 1 A) I и II B) I и III C) II и III D) Все они
Решите уравнение: log₂(x) = 3 A) 8 B) 6 C) 5 D) 9
Если log₂(x) = -3, то x равен: A) 8 B) 6 C) 1/8 D) 1/16
Чему равен log₂(√8)? A) 1/4 B) 1/3 C) 3/2 D) 1/2
Свойство логарифмов: logₓ(a^b) = ? A) a * logₓ(b) B) b * logₓ(a) C) ab D) logₓ(a) * logₓ(b)
Что будет результатом операции: logₓ(x * y)? A) logₓ(x) + logₓ(y) B) logₓ(x) * logₓ(y) C) logₓ(x / y) D) x * y
Ответы: