Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2025 05:47
Вот тест по предмету "ОБЖ" на тему "Безопасность в быту. Предупреждение травм и первая помощь при них" для 10 класса.
Какой из следующих предметов может привести к травме в быту?
Что следует делать при обнаружении утечки газа в квартире?
Как нужно поступить, если произошел ожог кожи?
Что следует делать при порезе?
Какой из способов первой помощи является правильным при переломе?
Какой из методов предупреждения травм в быту неправильный?
Как необходимо поступить, если в доме произошел пожар?
В случае отравления пищей, что следует сделать в первую очередь?
Каковы основные действия при оказании первой помощи при сердечно-легочной реанимации (СЛР)?
Что не следует делать при эпилептическом припадке?
Тест содержит 10 вопросов по теме безопасности в быту и оказания первой помощи. Студенты могут использовать данный тест для самопроверки своих знаний.
Ниже представлен тест по физике для 8 класса: тема "Температура. Тепловое равновесие". Тип вопросов — единственный выбор. Всего 9 вопросов. В конце — ответы и краткие пояснения.
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа.
Что такое температура? A) мера количества тепла в теле B) мера направления потока тепла C) мера средней кинетической энергии молекул вещества D) мера массы тела
Как работает термометр на основе расширения жидкости? A) измеряет давление воздуха B) жидкость расширяется при нагревании и поднимается по шкале C) меряет цвет D) меряет электрическое сопротивление
Что означает тепловое равновесие между двумя телами? A) тела имеют одинаковую температуру B) тепло перестает передаваться между ними C) между ними передается тепло бесконечно D) одно тело становится холоднее другого
Какой способ передачи тепла не требует наличия среды между объектами? A) теплопроводность B) конвекция C) излучение D) теплоёмкость
От чего зависит скорость теплопередачи через материал? A) толщины материала B) цвета поверхности C) теплопроводности материала D) массы тела
Два одинаковых по размеру кубика A и B, A имеет более высокую температуру. Что произойдет, если их поместить в соприкосновение? A) тепло перейдет от A к B до достижения одинаковой температуры B) тепло перейдет от B к A C) тепло не передастся D) они моментально охладятся до нуля
Что произойдет, когда вода нагревается до 100°C при нормальном давлении? A) температура снизится B) вода начнет кипеть и превращаться в пар, продолжая оставаться около 100°C C) вода превратится в лёд D) вода мгновенно нагреется выше 100°C без кипения
Как связаны температура по шкалам Цельсия и Kelvin? A) T(K) = T(°C) + 273 B) T(K) = T(°C) + 273.15 C) T(K) = T(°C) − 273 D) T(K) = T(°C) × 1
Как называется закон, описывающий тепловое равновесие между телами? A) закон сохранения энергии B) нулевой закон термодинамики C) первый закон термодинамики D) закон Гука
Ответы: 1 — C 2 — B 3 — A 4 — C 5 — C 6 — A 7 — B 8 — B 9 — B
Краткие пояснения к ответам (по желанию можно добавить на отдельном листе):
Тест по истории для учеников 6 класса
Тема: Иван Калита
Открытые вопросы:
Кто был Иван Калита и какое место он занимал на русском престоле?
Какие реформы Ивана Калиты были наиболее значимыми для развития русского государства?
Почему Иван Калита получил прозвище "Калита"?
Какие территории были присоединены к Московскому княжеству во времена правления Ивана Калиты?
Какие важные события произошли во время правления Ивана Калиты на московском престоле?
Какие традиции и обычаи были установлены во времена Ивана Калиты и продолжились в дальнейшем?
Какова роль Ивана Калиты в укреплении централизованной власти в Московском государстве?
Каково значение периода правления Ивана Калиты для последующих исторических событий в России?
Какие факты и аспекты жизни Ивана Калиты наиболее запомнились вам и почему?
Какие меры Иван Калита предпринимал для укрепления обороны государства?
Какие достижения и неудачи были связаны с именем Ивана Калиты?
Какие основные черты характера Ивана Калиты повлияли на его правление и отношения с окружающими?
Какую роль играли советники и бояре при Иване Калите?
В чем заключалась внутренняя и внешняя политика Ивана Калиты?
Какие социально-экономические изменения произошли в стране при Иване Калите?
Какое наследие оставил Иван Калита для будущих правителей России?
Каким образом память о Иване Калите сохраняется в современной России?
Сравните Ивана Калиту с другими историческими личностями русской и мировой истории.
Какие мифы и легенды связаны с именем Ивана Калиты?
Почему именно Иван Калита считается одним из ключевых фигур в истории России?
Примечание: Данный тест предназначен для самопроверки знаний истории учениками 6 класса. Вопросы могут потребовать углубленного анализа и исследования.
Тест выведен без ответов.
Тест по математике для 3 класса: Примеры
Инструкции: Решите каждый из приведенных ниже примеров. Запишите свои ответы в тетради.
Удачи на тесте!
Тест по Международному гуманитарному праву - Класс 11
Тема: В каких случаях допускается приведение в негодность объектов необходимых для выживания гражданского населения
Внимание: Выберите правильный вариант ответа
Когда допускается приведение в негодность объектов необходимых для выживания гражданского населения в рамках военных действий? A) Никогда B) При условии, что это необходимо для достижения военных целей C) Только в случае нападения со стороны гражданского населения D) Приказано высшими военными командованиями
Какие объекты, необходимые для выживания гражданского населения, нельзя приводить в негодность по международным нормам? A) Больницы и школы B) Военные склады C) Электростанции и водозаборные установки D) Государственные учреждения
Какие действия могут рассматриваться как преступления против международного гуманитарного права в случае приведения в негодность объектов, необходимых для выживания гражданского населения? A) Военные действия с применением химического оружия B) Самооборона территории C) Систематическое разрушение гражданской инфраструктуры D) Отключение электроэнергии за пределами военных действий
Какие меры должны предприниматься для защиты объектов необходимых для выживания гражданского населения во время вооруженных конфликтов? A) Осторожное обращение с водными ресурсами B) Выделение специальных зон безопасности C) Уничтожение всех объектов рядом с военными целями D) Запрет на передвижение гражданского населения в определенных зонах
Ответы: