Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2025 03:01
Вот тест по предмету "Технология" на тему "Роботы на колесном ходу" для 6 класса с единственным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что такое робот на колесном ходу?
Какой из следующих элементов является основным для передвижения колесного робота?
Какой сенсор может использоваться для обнаружения препятствий?
Какой из следующих компонентов отвечает за управление роботом?
Какой тип питания чаще всего используется для роботов на колесах?
Что необходимо для программирования робота?
Как называется механизм, который позволяет колесам вращаться?
Какую роль выполняют датчики скорости в роботах на колесах?
Какой из следующих материалов часто используется для создания корпуса робота?
Что такое "робот-манипулятор"?
Какой из следующих элементов управления может быть использован для дистанционного управления роботом?
Где чаще всего используются роботы на колесах?
Какой тип колес обычно используется для повышения проходимости робота?
Как называется процесс, при котором робот изучает окружающую среду?
Какие из следующих технологий могут быть использованы для автоматизации управления роботом?
Какой из следующих типов роботов предназначен для выполнения домашних задач?
Что необходимо для подключения робота к компьютеру?
Какие данные могут собираться с помощью датчиков на роботе?
Какое основное преимущество роботов на колесах?
Что делает робот "умным"?
Этот тест предназначен для оценки знаний школьников о роботах на колесном ходу. Удачи на экзаменах!
Вот готовый тест по математике для 5 класса на тему «Задачи на движение». Тип вопросов — множественный выбор. 30 вопросов. В конце — ключ ответов.
Саша идёт пешком со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдёт 12 км? A) 3 ч B) 4 ч C) 2 ч D) 6 ч
Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 2 ч? A) 3 км B) 2 км C) 1 ч D) 4 ч
Поезд идёт со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 2 ч? A) 1 ч B) 2 ч C) 3 ч D) 4 ч
Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч в течение 40 минут. Какое расстояние он пройдет? A) 8 км B) 10 км C) 12 км D) 6 км
Автобус движется со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 15 минут? A) 10 км B) 12,5 км C) 15 км D) 20 км
Бегун пробежал 5 км за 25 минут. Какова его скорость? A) 10 км/ч B) 12 км/ч C) 15 км/ч D) 8 км/ч
Поезд прошёл 720 км за 9 часов. Какова его средняя скорость? A) 60 км/ч B) 75 км/ч C) 80 км/ч D) 90 км/ч
Велосипедист прошёл 24 км за 2 часа. Какова его скорость? Если он хочет доехать до 36 км, за какое время потребуется? A) 1 ч B) 2 ч C) 3 ч D) 4 ч
Лодка плывёт 6 часов со скоростью 9 км/ч. Какой пройденный путь? A) 54 км B) 60 км C) 40 км D) 48 км
Пеший путешественник прошёл 3 км за 30 минут. Скорость 6 км/ч. Сможет ли он доехать ещё 50 минут? Каков будет пройденный путь? A) 4 км B) 5 км C) 6 км D) 7,5 км
Поезд отправился в 8:00 и идёт 150 км со скоростью 75 км/ч. Во сколько будет прибытие? A) 9:00 B) 10:00 C) 11:00 D) 12:00
Автомобиль проехал 100 км со скоростью 50 км/ч. Сколько времени потребовалось? A) 1 ч B) 2 ч C) 3 ч D) 4 ч
Прыгун бежит со скоростью 3 м/с в течение 10 минут. Какой он пройдёт путь в километрах? A) 0,6 км B) 1,2 км C) 1,8 км D) 2,4 км
Поезд прошёл 300 км за 2,5 часа. Какова его скорость? A) 110 км/ч B) 120 км/ч C) 130 км/ч D) 140 км/ч
Велосипедист движется со скоростью 18 км/ч. За сколько часов он преодолеет 9 км? A) 15 мин B) 30 мин C) 45 мин D) 60 мин
Самокат движется 0,5 км за 2 минуты. Какова скорость? A) 0,5 км/ч B) 1,5 км/ч C) 2,5 км/ч D) 5 км/ч
Корабль идёт 200 км со скоростью 25 км/ч. Сколько часов уйдёт на путь? A) 6 ч B) 7 ч C) 8 ч D) 9 ч
Человек идёт 2 км за 20 минут. Какова скорость ходьбы? Сколько он пройдет за 45 минут? A) 3 км; 3 км B) 4,5 км; 4,5 км C) 5 км; 5 км D) 6 км; 6 км
Гонец пробежал 100 м за 20 с. Какова скорость? Сколько времени потребуется, чтобы пробежать 1 км? A) 200 с B) 4 мин C) 3 мин 30 с D) 3 мин
Автомобиль едет со скоростью 70 км/ч 3 часа. Какой путь? A) 210 км B) 180 км C) 240 км D) 300 км
Собака пробежала 15 км за 1,5 часа. Какая нужна ещё время, чтобы пробежать 25 км? A) 2 ч B) 2,5 ч C) 3 ч D) 3,5 ч
Автобус идёт со скоростью 40 км/ч. Сколько километров он пройдет за 48 минут? A) 24 км B) 30 км C) 32 км D) 40 км
Поезд идёт со скоростью 50 км/ч. Каково расстояние за 3 часа? A) 40 км B) 50 км C) 60 км D) 70 км
Бегун пройдёт 3 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени потребуется? A) 18 мин B) 24 мин C) 36 мин D) 45 мин
Автобус прошёл 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени потребовалось? A) 2 ч B) 3 ч C) 4 ч D) 5 ч
Машина движется со скоростью 90 км/ч в течение 1,2 часа. Какой путь? A) 108 км B) 90 км C) 180 км D) 200 км
Лодка плывёт со скоростью 25 км/ч и идёт 12 минут. Какой пройденный путь? A) 3 км B) 4 км C) 5 км D) 6 км
Трамвай идёт со скоростью 48 км/ч. Сколько километров он пройдет за 15 минут? A) 8 км B) 12 км C) 16 км D) 20 км
Сколько времени нужно пройти 7,5 км при скорости 2,5 км/ч? A) 2 ч B) 3 ч C) 4 ч D) 5 ч
Автомобиль стоит на месте в течение 15 минут. Какой путь он прошёл за это время? A) 0 км B) 0,25 км C) 1 км D) 3 км
Ответы: 1-A 2-B 3-B 4-B 5-B 6-B 7-C 8-C 9-A 10-B 11-B 12-B 13-C 14-B 15-B 16-C 17-C 18-B 19-A 20-A 21-B 22-C 23-B 24-C 25-B 26-A 27-C 28-B 29-B 30-A
Вот тест по теме "Охранительный курс во внутренней политике" для 9 класса с единственным выбором. Всего 25 вопросов с ответами.
1. Какое событие стало главным триггером для введения охранительного курса в России?
A) Революция 1905 года
B) Первая мировая война
C) Октябрьская революция
D) Кризис 1891 года
Ответ: A
2. Кто был министром внутренних дел, активно проводившим охранительный курс?
A) Петр Столыпин
B) Виктор Плеве
C) Сергей Витте
D) Николай II
Ответ: B
3. Какое из следующих мероприятий не относится к охранительной политике?
A) Подавление рабочих забастовок
B) Ограничение политической деятельности либеральных групп
C) Популяризация демократических свобод
D) Ужесточение цензуры
Ответ: C
4. Какое из требований охранительного курса было направлено на борьбу с революционными движениями?
A) Проведение реформ
B) Увеличение полицейских сил
C) Расширение прав грaждан
D) Проведение выборов
Ответ: B
5. К какому году можно отнести начало охранительного курса в России?
A) 1891
B) 1905
C) 1907
D) 1898
Ответ: A
6. Какой закон в 1906 году способствовал регистрации политических партий?
A) Закон о чрезвычайных мерах
B) Закон о выборах
C) Закон о бюджете
D) Закон о свободе слова
Ответ: B
7. Каков был основной метод борьбы с революционным движением во время охранительного курса?
A) Реформа образования
B) Реакторная политика
C) Политика репрессий
D) Увеличение свобод
Ответ: C
8. Какую роль в охранительном курсе играла полиция?
A) Поддержка граждан
B) Защита прав человека
C) Подавление оппозиции
D) Организация выборов
Ответ: C
9. Какое из направлений характерно для охранительного курса?
A) Децентрализация власти
B) Либерализация экономики
C) Ужесточение цензуры и контроля за СМИ
D) Демократизация выборного процесса
Ответ: C
10. К какому событию относится подавление большевистской демонстрации в 1905 году?
A) Кровавое воскресенье
B) Февральская революция
C) Октябрьская революция
D) Гражданская война
Ответ: A
11. Какой итог охранительного курса был выражен в экономике?
A) Увеличение промышленных инвестиций
B) Снижение уровня безработицы
C) Углубление сельскохозяйственного кризиса
D) Развитие кооперативного движения
Ответ: C
12. Кто из следоватейшихся личностей был противником охранительного курса?
A) Петр Столыпин
B) Лев Троцкий
C) Владимир Ленин
D) Николай II
Ответ: C
13. Какое крупнейшее восстание произошло в 1905 году и стало символом недовольства охранительной политикой?
A) Восстание на Дону
B) Восстание на Потемкине
C) Восстание рабочих в Иваново-Вознесенске
D) Восстание отряда Плеве
Ответ: B
14. Какой термин используется для обозначения противодействия охранительным меркам со стороны общества?
A) Протест
B) Антиохранительство
C) Оппозиция
D) Революция
Ответ: B
15. Какой обычай использовался для распространения информации о политической ситуации в охранительное время?
A) Устное предание
B) Листовки
C) Манифестации
D) Петиции
Ответ: B
16. Что было основной причиной неудач охранительной политики?
A) Сильные противоречия внутри общества
B) Поддержка помещиков
C) Успехи реформаторов
D) Сложная международная обстановка
Ответ: A
17. Какой поэт и писатель критиковал охранительный курс в своих произведениях?
A) Лев Толстой
B) Антон Чехов
C) Иосиф Бродский
D) Владимир Маяковский
Ответ: A
18. Какое событие ознаменовало начало Февральской революции?
A) Открытие Думе
B) Забастовка рабочих
C) Война с Германией
D) Арест революционеров
Ответ: B
19. Какой главный результат охранительного курса для монархии?
A) Укрепление власти
B) Ослабление правления
C) Снижение конфликтов
D) Поддержка общественных движений
Ответ: B
20. Какое движение стало основным противником охранительного курса?
A) Словенское движение
B) Социал-демократы
C) Лiberal wing of the government
D) Антиохранительные партии
Ответ: B
21. Какой режим был использован для ограничения прав после революции 1905 года?
A) Конституционная монархия
B) Чрезвычайное положение
C) Республика
D) Федеративное правление
Ответ: B
22. Какое учреждение было создано в ходе реформ после 1905 года?
A) Местные советы
B) Государственная дума
C) Академия наук
D) Министерство внутренних дел
Ответ: B
23. Что стало главной причиной недовольства крестьян в период охранительного курса?
A) Увеличение налогов
B) Засуха
C) Отмена крепостного права
D) Меньшая поддержка со стороны государства
Ответ: A
24. Какое идеологическое течение получило распространение среди молодежи в противовес охранительному курсу?
A) Консерватизм
B) Либерализм
C) Романтизм
D) Модернизм
Ответ: B
25. Какой итог может быть подведён по охранительному курсу?
A) Полная стабильность в стране
B) Глубокий политический кризис
C) Устойчивый экономический рост
D) Рост социальной мобильности
Ответ: B
Удачи на экзаменах!
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Социальные статусы и роли"
Вопрос 1: Что такое социальный статус?
Правильный ответ: A
Вопрос 2: Какой из перечисленных статусов считается заранее предопределенным?
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Что из следующего является примером ролью в обществе?
Правильный ответ: A
Вопрос 4: Как называется ситуация, когда у человека имеется несколько социальных статусов?
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Какой из следующих факторов влияет на формирование социального статуса?
Правильный ответ: D
Результаты теста: Правильные ответы: 1A, 2C, 3A, 4B, 5D. Количество правильных ответов: /5.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по экологии для учеников 7 класса:
Что из перечисленного не является источником возобновляемой энергии? A. Ветер B. Солнце C. Уголь D. Вода
Что такое биоразнообразие? A. Разнообразие видов растений B. Разнообразие видов животных C. Разнообразие всего живого на планете D. Разнообразие только водных организмов
Какое загрязнение воздуха наносит наибольший вред человеку? A. Выбросы парниковых газов B. Выбросы сернистых соединений C. Выбросы азотных оксидов D. Выбросы твердых частиц
Что такое парниковый эффект? A. Процесс увеличения толщины озонового слоя B. Увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере C. Уменьшение температуры на Земле D. Увеличение числа аномальных явлений
Какие ресурсы относятся к невозобновляемым? A. Ветер и солнце B. Нефть и природный газ C. Реки и озера D. Дождь и снег
Какое действие будет способствовать охране окружающей среды? A. Периодически выбрасывать мусор в лес B. Экономить воду и электроэнергию C. Сжигать отходы на улице D. Использовать автомобиль для поездок на короткие расстояния
Что такое экологический след? A. Влияние человеческой деятельности на окружающую среду B. След, оставленный животными в природе C. Отпечаток растений в почве D. След, оставленный водоплавающими птицами
Какие организмы относятся к продуцентам в экосистеме? A. Хищники B. Разлагатели C. Растения D. Грибы
Какие газы входят в состав парниковых? A. Кислород и азот B. Азот и аргон C. Углекислый газ и метан D. Карбонат и сульфид
Что такое атмосферное загрязнение? A. Загрязнение океанов и морей B. Загрязнение воздушной оболочки Земли C. Загрязнение грунтовых вод D. Загрязнение природных заповедников
Удачи на тесте!