Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2025 07:12
Тест по предмету ОБЖ на тему: "Первая помощь при чрезвычайных ситуациях на транспорте"
Класс: 8
Количество вопросов: 15
1. Какой из следующих этапов является первым при оказании первой помощи?
a) Вызов скорой помощи
b) Оценка состояния пострадавшего
c) Обработка ран
d) Перемещение пострадавшего
Ответ: b) Оценка состояния пострадавшего
2. Если пострадавший находится в автомобиле и необходимо его извлечь, что следует делать в первую очередь?
a) Немедленно открыть двери
b) Оценить его состояние
c) Вытянуть его через окно
d) Вызвать помощь
Ответ: b) Оценить его состояние
3. Какой признак указывает на необходимость проводить сердечно-легочную реанимацию (СЛР)?
a) Пострадавший находится в сознании
b) Пострадавший не дышит
c) Пострадавший жалуется на боль в груди
d) Пострадавший легко отвечает на вопросы
Ответ: b) Пострадавший не дышит
4. Какое действие следует предпринять при остановке сердца у пострадавшего?
a) Успокоиться и ждать помощи
b) Начать сердечно-легочную реанимацию
c) Поставить пострадавшего в вертикальное положение
d) Сразу вызвать полицию
Ответ: b) Начать сердечно-легочную реанимацию
5. При каком условии следует использовать автоматический внешний дефибриллятор (АВД)?
a) При отсутствии дыхания
b) При наличии нормального пульса
c) При наличии сознания
d) При наличии кровотечения
Ответ: a) При отсутствии дыхания
6. Как правильно накладывать жгут при большой кровопотере?
a) На место ранения
b) Под место ранения
c) Над местом ранения
d) В любом месте, где это удобно
Ответ: c) Над местом ранения
7. Что делать, если пострадавший потерял сознание в транспортном средстве?
a) Уложить его в горизонтальное положение и приподнять ноги
b) Оставить его в сидячем положении
c) Привести в сознание водкой
d) Закрыть его в автомобиле
Ответ: a) Уложить его в горизонтальное положение и приподнять ноги
8. Какой из этих признаков указывает на шок у пострадавшего?
a) Нормальный цвет кожи
b) Наличие пульса
c) Бледность и холодный пот
d) Высокая температура тела
Ответ: c) Бледность и холодный пот
9. Как оказать первую помощь при обмороке?
a) Укрыть пострадавшего
b) Обрызгать лицо холодной водой
c) Положить на спину и приподнять ноги
d) Дать пострадавшему горячий чай
Ответ: c) Положить на спину и приподнять ноги
10. При каком типе транспортного происшествия чаще всего происходит травма шейного отдела позвоночника?
a) Авиакатастрофы
b) Все виды транспортных происшествий
c) ДТП с лобовыми ударами
d) Морские происшествия
Ответ: c) ДТП с лобовыми ударами
11. Как правильно реагировать на человека, у которого аллергическая реакция на укус насекомого?
a) Подождать, пока пройдет
b) Вызвать скорую помощь и приподнять укушенную конечность
c) Применить холод на место укуса
d) Дать выпить воду
Ответ: b) Вызвать скорую помощь и приподнять укушенную конечность
12. Что нельзя делать при сильном кровотечении?
a) Откладывать вызов скорой помощи
b) Накладывать повязку
c) Поднимать конечность
d) Использовать жгут
Ответ: a) Откладывать вызов скорой помощи
13. При каком состоянии необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью?
a) Легкая головная боль
b) Общее недомогание
c) Потеря сознания на длительное время
d) Небольшая травма
Ответ: c) Потеря сознания на длительное время
14. В случае ДТП, когда следует снять пострадавшего с рельсов или из автомобиля?
a) Немедленно, независимо от состояния
b) Только если есть угроза взрыва/пожара
c) После диагностики медиками
d) Если он в сознании
Ответ: b) Только если есть угроза взрыва/пожара
15. Если вы видите, что человек захлебывается, какова ваша первая реакция?
a) Повернуть его на спину
b) Нанести несколько ударов по спине между лопатками
c) Начать искусственное дыхание
d) Предложить ему выпить воды
Ответ: b) Нанести несколько ударов по спине между лопатками
Результаты: Оцените тест по количеству правильных ответов. Каждый правильный ответ — это 1 балл. Максимальный балл: 15.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Инструкция: Соотнесите события и факты Гражданской войны на национальных окраинах с соответствующими описаниями.
| События и факты | Описания |
|---|---|
| 1. Появление национальных движений | A. Установление автономий и независимости от центральной власти |
| 2. Летний поход (1918) | B. Применение политики "военного коммунизма" |
| 3. Боснийская война | C. Нападение на советские и добровольческие войска |
| 4. Фронт в Сибири | D. Конфликт между разными этническими группами |
| 5. Восстание в Поволжье | E. Концентрация сил Красной армии в Урало-Сибирском регионе |
| 6. "Сибирская Коллегия" | F. Создание временного правительства на востоке России |
| 7. Казачество | G. НАТО осуществляло интервенцию в ходе Гражданской войны |
| 8. Установление советской власти | H. Формирование партизанских отрядов на окраинах |
| 9. Сражение под Ташкентом | I. Успешный захват крупных городов в ходе Гражданской войны |
| 10. Конфликт с белыми и зелеными | J. Столкновение разных идеологических и социальных групп |
| 11. Повстанческое движение в Украине | K. Бороться за землю и социалистические преобразования |
| 12. Интервенция иностранных держав | L. Поддержка одной из сторон конфликта |
| 13. Автономизация национальных республик | M. Заключение мирного договора с соседними государствами |
| 14. Политические репрессии | N. Преследование оппозиционных групп и политических диссидентов |
| 15. Разделение Польши | O. Влияние на карту Европы после Гражданской войны |
| 16. Этнические конфликты | P. Непримиримые противоречия между различными народами |
1 - A
2 - E
3 - D
4 - F
5 - B
6 - H
7 - G
8 - L
9 - I
10 - J
11 - K
12 - N
13 - M
14 - P
15 - O
16 - C
Тест может быть использован для проверки знаний школьников по теме Гражданской войны на национальных окраинах. Ученикам рекомендуется внимательно читать каждое задание и стараться максимально сопоставить события с их описаниями.
Класс: 11
Предмет: Организация добровольческой деятельности
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой из перечисленных документов регулирует деятельность некоммерческих организаций в России?
a) Гражданский кодекс Российской Федерации
b) Уголовный кодекс Российской Федерации
c) Федеральный закон "О войсках Национальной гвардии Российской Федерации"
d) Кодекс административных правонарушений Российской Федерации
Правильный ответ: a) Гражданский кодекс Российской Федерации
Вопрос 2: Какой из ниже перечисленных принципов является основополагающим для межсекторного взаимодействия?
a) Индивидуализация процессов
b) Защита национальных интересов
c) Партнёрство и сотрудничество
d) Экономическая независимость каждого сектора
Правильный ответ: c) Партнёрство и сотрудничество
Вопрос 3: Какой федеральный закон устанавливает права и обязанности волонтёров?
a) Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
b) Федеральный закон "О добровольчестве (волонтёрстве)"
c) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
d) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Правильный ответ: b) Федеральный закон "О добровольчестве (волонтёрстве)"
Вопрос 4: Что из нижеперечисленного относится к основным направлениям межсекторного взаимодействия?
a) Обмен информацией
b) Консолидация ресурсов
c) Разработка совместных проектов
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: В каком документе рассматриваются принципы государственной политики в сфере поддержки добровольчества?
a) Кодекс Российской Федерации
b) Стратегия развития волонтёрского движения в Российской Федерации
c) Устав города
d) Постановление правительства о налогах
Правильный ответ: b) Стратегия развития волонтёрского движения в Российской Федерации
Этот тест поможет оценить знание учащимися нормативно-правовой базы, регулирующей добровольческую деятельность, а также понимание принципов межсекторного взаимодействия.
Тест по истории Казахстана для учеников 9 класса на тему "Семипалатинский полигон":
Когда был основан Семипалатинский полигон? A) 1945 год B) 1954 год C) 1961 год D) 1975 год Ответ: B) 1954 год
Какова цель создания Семипалатинского полигона? A) Разработка ядерного оружия B) Исследование климата C) Тестирование авиационного оружия D) Проведение артиллерийских учений Ответ: A) Разработка ядерного оружия
Кто является основным инициатором создания Семипалатинского полигона? A) Чингисхан B) Нурсултан Назарбаев C) Жамбыл D) Юрий Гагарин Ответ: B) Нурсултан Назарбаев
В каком году было закрыто ядерное испытательное поле на Семипалатинском полигоне? A) 1989 B) 1991 C) 1995 D) 2000 Ответ: A) 1989
Какая территория страны переживала наибольшие экологические последствия из-за деятельности Семипалатинского полигона? A) Алматинская область B) Карагандинская область C) Восточно-Казахстанская область D) Кызылординская область Ответ: C) Восточно-Казахстанская область
Как называлась операция, проведенная в 1949 году на Семипалатинском полигоне? A) "Царь-бомба" B) "Атомный тайфун" C) "Абрикосовая стрела" D) "Дело Хансена" Ответ: B) "Атомный тайфун"
Кто был первым президентом независимого Казахстана, призвавшим к закрытию Семипалатинского полигона? A) Нурсултан Назарбаев B) Елбасы Назарбаев C) Касым-Жомарт Токаев D) Нұрсұлтан Назарбаев Ответ: A) Нурсултан Назарбаев
Какой экологический проект запущен в рамках закрытия Семипалатинского полигона? A) "Чистый ветер" B) "Зеленый коридор" C) "Эко-Алтай" D) "Семей-Алтау" Ответ: B) "Зеленый коридор"
Сколько ядерных испытаний было проведено на Семипалатинском полигоне? A) Более 100 B) Более 400 C) Более 600 D) Более 900 Ответ: C) Более 600
Когда Семипалатинский полигон был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО? A) 1998 год B) 2000 год C) 2008 год D) 2015 год Ответ: A) 1998 год
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по истории Казахстана!