Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2025 18:11
Тест по теме "Радиоактивная химия" для 9 класса
Радиоактивность — это процесс, при котором ядра ________ распадаются и испускают ionizing радиацию.
Существуют три основных типа радиации: альфа- _______, бета- _______ и гамма- _______.
Альфа-частицы состоят из двух протонов и двух ________.
Бета-распад происходит, когда ________ в ядре меняется на протон.
Полураспад радиоактивного изотопа является временем, за которое распадется ________ изотопа.
Уровень радиации измеряется в ________, которые определяют количество радиоактивных распадов за определенный период времени.
Радиоактивные изотопы могут использоваться в ________, таких как медицинская диагностика и лечение.
Перед включением компьютера в кабинете информатики следует: A) Протянуть кабели через центральный проход B) Убедиться, что рабочее место ровное, кабели не повреждены и руки сухие C) Включить питание на всех устройствах сразу D) Поставить кофе на стол рядом с техникой Ответ: B
Как правильно обращаться с электрическими проводами? A) Проклеивать их к полу скотчем B) Держать их подальше от влажной кожи, не перегибать и не тянуть резко C) Игнорировать их состояние D) Оставлять их на краю стола Ответ: B
Что нельзя приносить в кабинет информатики? A) Ручка B) Еда и напитки C) Нотбук D) Калькулятор Ответ: B
При появлении запаха гари в кабинете следует: A) Продолжать работу B) Немедленно сообщить учителю и отключить оборудование C) Поднести руку к вентиляторам D) Погасить свет и ждать Ответ: B
Как правильно завершать работу на ПК? A) Нажать кнопку питания мгновенно, не сохранив данные B) Выйти из всех программ, корректно завершить работу через меню, затем отключить питание C) Снять вилку из розетки не выключив питание D) Оставить компьютер в состоянии сна и уйти Ответ: B
Как следует строить рабочее место и ухаживать за кабелями? A) Тянуть кабели через центр стола, чтобы было удобно B) Держать стол в порядке, аккуратно прокладывать кабели вдоль стен и не перегибать их C) Складывать все кабели в шкаф под столом D) Оставлять кабели на полу под ногами Ответ: B
Как правильно работать с сетевыми кабелями и удлинителями? A) Прокладывать кабели по полу, чтобы никто не запнулся B) Укладывать кабели вдоль стен, не перегибать и не перегружать розетки C) Оставлять кабели без надзора на ночь D) Подключать любые устройства без учителя Ответ: B
Какие требования к позе и расположению монитора? A) Монитор на уровне глаз, спина прямая, стопы на полу B) Монитор над головой, сидеть сгорбившись C) Монитор на коленях D) Никаких правил Ответ: A
Что делать, если шнур питания поврежден? A) Продолжать использовать поврежденное устройство B) Сообщить учителю и не использовать поврежденное оборудование C) Обрезать поврежденный участок D) Игнорировать Ответ: B
Как действовать во время эвакуации из кабинета информатики? A) Бежать, толпиться, не слушать учителя B) Двигаться спокойно к выходу, соблюдать порядок и указания учителя C) Оставаться за партами до последнего сигнала D) Прятаться под столом Ответ: B
Вот тест по теме "Русские сказки" для 5 класса. Все вопросы с вариантами ответов и правильными ответами.
Как обычно начинается русская народная сказка?
A) Жили-были…
B) Однажды дети нашли сундук
C) Король вышел на балкон
D) Ничего не происходило
Правильный ответ: A
В сказке Морозко каков основной урок?
A) Неблагодарность не остается безнаказанной
B) Доброта к старшим и щедрость вознаграждаются
C) Сила решает всё
D) Богатство приносит счастье
Правильный ответ: B
Кто помогает Ивану-Царевичу в сказке "Иван-Царевич и Серый Волк"?
A) Серый Волк
B) Лиса
C) Медведь
D) Василиса Прекрасная
Правильный ответ: A
Какой прием чаще всего помогает героям русских сказок добиваться цели?
A) Сила и борьба
B) Хитрость и смекалка
C) Чудесное волшебство без ограничений
D) Тяжёлый труд
Правильный ответ: B
Вопрос 1:
Как вы понимаете понятие "информационное общество"? Приведите примеры его влияния на личное общение.
Ответ:
Информационное общество — это общество, в котором информация становится основным ресурсом и товаром. Примеры влияния: ускорение обмена информации, развитие социальных сетей, смена форматов коммуникации.
Вопрос 2:
В чем заключается влияние социальных сетей на стиль общения подростков? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Социальные сети могут способствовать упрощению общения, но также могут приводить к поверхностным взаимодействиям и уменьшению эмоциональной связи. Форматы общения (текстовые сообщения, эмодзи) влияют на выражение чувств.
Вопрос 3:
Каковы положительные и отрицательные аспекты общения в информационном обществе? Приведите хотя бы два примера для каждой категории.
Ответ:
Положительные аспекты: доступ к информации, возможность находить и общаться с единомышленниками. Отрицательные аспекты: распространение дезинформации, кибербуллинг.
Вопрос 4:
Как организовано взаимодействие людей в условиях цифровой среды? Укажите основные особенности.
Ответ:
Взаимодействие организовано через различные платформы, такие как мессенджеры, социальные сети и электронная почта. Основные особенности: асинхронность общения, возможность выбора формата (текст, видео), анонимность.
Вопрос 5:
Опишите, как общение в виртуальной реальности (VR) может отличаться от традиционного общения. Какие психологические факторы могут влиять на такое общение?
Ответ:
Общение в VR может обеспечить более immersive (погружающее) взаимодействие, создавая иллюзию присутствия. Психологические факторы: восприятие присутствия, чувства уязвимости или свободы, восприятие интимности.
Тест состоит из пяти открытых вопросов, направленных на развитие мыслительных навыков и критического анализа особенностей общения в информационном обществе.
Тест по информатике: Граф. Весовая матрица
Класс: 9
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что представляет собой граф в информатике?
a) Набор чисел
b) Набор объектов, соединённых отношениями
c) Система уравнений
d) Множество строк текста
Что такое весовая матрица?
a) Матрица, где каждый элемент – это расстояние между вершинами графа
b) Таблица с названиями вершин графа
c) Система координат
d) Имя файла
Каково назначение весовой матрицы?
a) Хранение данных о вершинах
b) Хранение весов рёбер между вершинами
c) Определение количества вершин
d) Сохранение графического изображения графа
Как вычисляется вес рёбер в графе?
a) С помощью алгоритмов сортировки
b) На основе данных о соединениях
c) На основе расстояния между вершинами
d) Все вышеперечисленные варианты
Какой размер будет у весовой матрицы полного графа с n вершинами?
a) n × n
b) n × (n - 1)
c) (n - 1) × (n - 1)
d) n²
Как обозначается отсутствие ребра между вершинами в весовой матрице?
a) 0
b) ∞
c) -1
d) None
Какой из следующих элементов матрицы представляет вес рёбер из вершины i в вершину j?
a) A[i][j]
b) A[j][i]
c) A[i]
d) A[j]
Как записывается весовая матрица графа с 4 вершинами?
a) 4 × 4
b) 3 × 4
c) 2 × 4
d) 4 × 3
Если между двумя вершинами нет ребра, какой вес в соответствующей ячейке матрицы будет уместен?
a) 0
b) 1
c) -1
d) ∞
Какой алгоритм используется для нахождения кратчайшего пути в графе с весами?
a) Алгоритм Прима
b) Алгоритм Дейкстры
c) Алгоритм Флойда-Уоршелла
d) Оба b и c
Какой тип графа представлен в полных графах?
a) Вершины связаны не между собой
b) Каждая пара вершин соединена ребром
c) Рёбра имеют одинаковый вес
d) Нет рёбер
Какой элемент весовой матрицы указывает на прямую связь между двумя вершинами?
a) 0
b) 1
c) Любое положительное число
d) ∞
Какой из графов является взвешенным?
a) Граф, где рёбра имеют веса
b) Граф, где рёбра одинаковы
c) Граф, с одинаковым количеством рёбер и вершин
d) Граф, который содержит только циклы
Какой элемент диагонали весовой матрицы всегда равен?
a) 0
b) 1
c) Вес рёбер
d) ∞
Какой из методов обхода графа используется для поиска всех возможных путей?
a) Поиск в глубину (DFS)
b) Поиск в ширину (BFS)
c) Оба a и b
d) Никакой из них
Что произойдет при добавлении нового ребра в граф?
a) Увеличится количество рёбер и вершин
b) Увеличится только количество рёбер
c) Увеличится только количество вершин
d) Ничего не произойдет
Как легко видоизменить весовую матрицу?
a) Добавить новые рёбра
b) Изменить значения весов
c) Удалить рёбра
d) Все вышеперечисленное
Какое значение в весовой матрице показывает, что вес сильно увеличивается?
a) 0
b) 1
c) Негативное число
d) ∞
Какова основная задача алгоритма Дейкстры?
a) Построить полный граф
b) Найти все возможные пути
c) Найти кратчайший путь от одной вершины до другой
d) Определить количество рёбер в графе
Какой из элементов весовой матрицы указывает на отсутствие ребра в ориентированном графе?
a) 0
b) 1
c) -1
d) ∞
Удачи на тестировании!