Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2025 10:30
Класс: 11
Предмет: Социально-правовые и законодательные основы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам
В чем заключается принцип доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов?
Ответ: [Пример ответа: Доступность социальных услуг означает, что все граждане, независимо от их статуса, имеют право на получение необходимых социальных услуг без каких-либо барьеров, как физических, так и финансовых.]
Как важность принципа равенства в государственной социальной политике отражается на предоставлении услуг лицам пожилого возраста и инвалидам?
Ответ: [Пример ответа: Принцип равенства подразумевает, что все граждане должны иметь равные права на получение социальных услуг. Это означает отсутствие дискриминации по признаку возраста или инвалидности.]
Какие меры могут быть предприняты для обеспечения активного участия пожилых людей и инвалидов в общественной жизни?
Ответ: [Пример ответа: Меры могут включать программы волонтерства, доступ к обучающим курсам, культурным мероприятиям и создание инклюзивной среды в общественных местах.]
Как государства обеспечивают защиту прав и законных интересов пожилых граждан и инвалидов?
Ответ: [Пример ответа: Государства могут обеспечить защиту прав через законодательные акты, создание специализированных агентств, организацию адвокатских служб и проведение образовательных кампаний.]
Каково значение принципа индивидуализации в системе социальных услуг для пожилых граждан и инвалидов?
Ответ: [Пример ответа: Принцип индивидуализации означает, что услуги должны быть адаптированы под конкретные потребности каждого человека, учитывая его физические, эмоциональные и социальные потребности.]
Ответьте на вопросы максимально полно, используя примеры и ссылки на законодательство или существующие программы социальной помощи. Это поможет вам лучше подготовиться к экзамену.
Тест по английскому языку: Повелительное наклонение Класс: 3 Тип заданий: Множественный выбор Количество вопросов: 25 Важно: В ответах тест не содержит. Выберите одну правильную фразу в каждом вопросе.
Какая из фраз является предложением в повелительном наклонении? A) You open the door. B) Open the door. C) Opening the door. D) Opens the door.
Какое предложение является вежливой просьбой? A) Please close the door. B) Close the door. C) Closing the door. D) Closed the door.
Выберите предложение с отрицательным повелительным наклонением. A) Don't run in the hallway. B) Run in the hallway. C) Running in the hallway. D) Was running in the hallway.
Какое предложение выражает предложение сделать что-то вместе, используя форму "Let's"? A) Let's go to the park. B) Go to the park. C) Going to the park. D) We go to the park.
Какое предложение использует базовую форму глагола после повелительного наклонения? A) Open the window. B) Opens the window. C) Opening the window. D) Opened the window.
Какое предложение является отрицательным повелительным наклонением с формой "Don't forget"? A) Don't forget to water the plants. B) Forget to water the plants. C) Don't forgetting to water the plants. D) Forget to water the plants, please.
Какое предложение является вежливой просьбой попросить кого-то сесть? A) Sit down. B) Please sit down. C) Sits down. D) Sitting down.
Какое предложение опускает подлежащее (you) и является повелительным? A) Close the door. B) You close the door. C) The door closes. D) Closing the door.
Какое предложение не является повелительным? A) Close the door. B) The door is closed. C) Close the door, please. D) Please close the door.
Какое предложение выражает предложение не делать что-то вместе? A) Let's go to the park. B) Let's not go to the park. C) Go to the park. D) We go to the park.
Какое предложение просит повернутьcя к странице 5? A) Turn to page 5. B) Turning to page 5. C) Turned to page 5. D) You turn to page 5.
Какое предложение является императивной формой с базовым глаголом "sing"? A) Sing a song. B) Sings a song. C) Singed a song. D) Singing a song.
Which sentence is a negative imperative about safety? A) Don't touch the hot plate. B) Touch the hot plate. C) Touching the hot plate. D) Don't touching the hot plate.
Какое предложение — негативная уважительная просьба, начинающаяся с "Please"? A) Please don't forget your bag. B) Don't forget your bag, please. C) Please forget your bag. D) Forget your bag, please.
Какое предложение дает инструкцию для готовки: "Stir the soup for two minutes"? A) Stirs the soup for two minutes. B) Stir the soup for two minutes. C) Stirring the soup for two minutes. D) Stirred the soup for two minutes.
Какое выражение используется в правилах дорожного движения: "Keep left"? A) Kept left. B) Keep left. C) Keeps left. D) Keeping left.
Какое предложение является явной инструкцией помыть руки? A) Wash your hands. B) Washing your hands. C) Washes your hands. D) Washed your hands.
Какое предложение сообщает кому-то не забыть что-то? A) Remember to bring your book. B) Don't forget to bring your book. C) Forget to bring your book. D) Remember bringing your book.
Какое предложение является вежливой командой с просьбой съесть овощи? A) Eat your vegetables. B) Please eat your vegetables. C) Eating your vegetables. D) Eats your vegetables.
Какое предложение использует базовую форму после повелительного наклонения: "Go to bed"? A) Go to bed. B) Goes to bed. C) Going to bed. D) Went to bed.
Какое предложение призывает кого-то подойти сюда? A) Come here. B) Came here. C) Coming here. D) Comes here.
Which sentence is a question, not an imperative? A) Sit down. B) How are you? C) Sit down, please. D) Please sit down.
Which sentence tells someone not to shout in the library? A) Don't shout in the library. B) Shout in the library. C) Shouting in the library. D) Shouts in the library.
Which sentence является повелительным выражением для построения в ряд? A) Line up, please. B) Lines up, please. C) Line up, please you. D) You line up.
Which sentence is a simple imperative with no explicit subject? A) The door is open. B) Open the door. C) Opening the door. D) Opens the door.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Противодействие экстремизму и терроризму" для 9-классников. Вопросы — с одним правильным ответом, без ответов для самостоятельной проверки.
Тест по предмету: Обжор
Тема: Противодействие экстремизму и терроризму
Класс: 9
Какое определение наиболее точно отражает понятие "экстремизм"?
A) Любая деятельность по защите своих интересов
B) Политическая деятельность, основанная на уважении к мнению других
C) Радикальные действия, направленные на достижение целей с помощью насилия или угрозы насилия
D) Законная борьба за права человека
Какое из перечисленных мероприятий НЕ относится к областям противодействия терроризму?
A) Усиление контроля на границах
B) Обучение населения основам безопасности
C) Проведение культурных фестивалей
D) Проведение специальной профилактической работы с молодежью
Какие меры наиболее эффективны для предотвращения экстремистской идеологии среди молодежи?
A) Ограничение свободы слова
B) Образовательные программы и пропаганда толерантности
C) Закрытие всех университетов
D) Активная цензура в Интернете
Почему важно международное сотрудничество в борьбе с терроризмом?
A) Террористические группы действуют только внутри одной страны
B) Террористические организации часто действуют на международном уровне, и их деятельность требует совместных усилий различных стран
C) Международное сотрудничество не влияет на ситуацию с терроризмом
D) Это помогает избежать ответственности за преступления
Какова основная причина распространения экстремистских идей в современном обществе?
A) Влияние внешней среды, неравенство и социальная несправедливость, отсутствие образования
B) Хорошая экономика и высокий уровень жизни
C) Студенческие программы по развитию культуры
D) Международное сотрудничество
Какая форма противодействия терроризму включает в себя работу с населением и образовательные программы?
A) Военная операция
B) Психологическая подготовка и информационная профилактика
C) Экономическое давление
D) Размещение войск на территории страны
Что такое "террористическая организация"?
A) Любая политическая партия, участвующая в выборах
B) Группа лиц, которая использует насилие для достижения своих политических или религиозных целей
C) Образовательное учреждение, обучающее детей
D) Международная организация по развитию экономики
Почему важно соблюдать законность в борьбе с экстремизмом?
A) Потому что это помогает сохранить порядок и защитить права граждан
B) Потому что законность не влияет на безопасность страны
C) Чтобы обеспечить распространение экстремистских идей
D) Законность не важна при противодействии терроризму
Какие признаки могут свидетельствовать о потенциальной опасности религиозного экстремизма?
A) Уважение к другим культурам и религиям
B) Насильственные действия за счет религиозных убеждений и призывы к ним
C) Образование и культурное развитие
D) Поддержка межнационального диалога
Как граждане могут способствовать противодействию экстремизму и терроризму?
A) Игнорировать любые проявления экстремизма
B) Сообщать о подозрительных действиях, соблюдать закон и проявлять толерантность
C) Поддерживать экстремистские идеи в интернете
D) Не участвовать в общественной жизни
Если нужны дополнительные материалы или форматирование, сообщите!
Вот тест по теме "Мойдодыр" для 2 класса с вопросами на единственный выбор:
Кто является главным героем стихотворения "Мойдодыр"?
Какой вопрос задает Мойдодыр, когда встречает грязного мальчика?
Что Мойдодыр предлагает мальчику, чтобы он стал чистым?
Как выглядел Мойдодыр?
Какую утварь использует Мойдодыр для умывания?
Почему мальчик вначале не хотел умываться?
Как изменилось настроение мальчика после встречи с Мойдодыром?
Что происходит с грязным мальчиком в конце стихотворения?
Какую роль играет Мойдодыр в стихотворении?
Что символизирует персонаж Мойдодыр в рассказе?
Вот тест по математике на тему "Задача на движение" для учеников 3 класса:
Тест по математике
Задача 1:
Аня и Петя стартовали одновременно из одного места в противоположных направлениях. Аня шла со скоростью 3 км/ч, а Петя - 2 км/ч. Через сколько времени они будут находиться друг против друга на расстоянии 10 км?
Задача 2:
Вася плыл по реке вниз по течению со скоростью 4 км/ч, а обратно - против течения со скоростью 2 км/ч. Если путь по течению занял 3 часа, то сколько времени занял путь против течения?
Задача 3:
Автобус проехал расстояние между двумя городами со скоростью 60 км/ч. По пути встретился велосипедист, который двигался в том же направлении со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени велосипедист догонит автобус?
Примечание: Разместите ответы на отдельном листке для самопроверки.
Успехов в решении задач!