Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2025 11:28
Для учащихся 11 класса
Какой закон регулирует предоставление социальных услуг в России?
A) Закон о социальной защите населения
B) Закон об образовании
C) Закон о занятости населения
D) Закон о здравоохранении
Правильный ответ: A) Закон о социальной защите населения
Какого из перечисленных документов не требует организация социального обслуживания для осуществления своей деятельности?
A) Лицензия на осуществление деятельности
B) Устав организации
C) Договор страхования ответственности
D) Санитарно-эпидемиологическое заключение
Правильный ответ: C) Договор страхования ответственности
Кто из перечисленных субъектов не имеет права на получение социальных услуг?
A) Граждане пожилого возраста
B) Граждане с ограниченными возможностями здоровья
C) Граждане, не достигшие совершеннолетия
D) Граждане, нуждающиеся в помощи
Правильный ответ: C) Граждане, не достигшие совершеннолетия
Какой термин описывает систему услуг, направленных на поддержку пожилых людей и инвалидов, включающую как медицинские, так и социальные аспекты?
A) Социальное обеспечение
B) Социальная защита
C) Социальные услуги
D) Социальное партнерство
Правильный ответ: C) Социальные услуги
Какие права имеют получатели социальных услуг согласно законодательству?
A) Право на выбор исполнителя социальных услуг
B) Право на получение услуг в любое время
C) Право на получение услуг исключительно бесплатно
D) Право на безусловное получение всех социальных услуг
Правильный ответ: A) Право на выбор исполнителя социальных услуг
Тест завершен! Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по истории на тему: Традиционное мировоззрение казахов. 11 класс. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Тест без ответов.
В традиционном казахском мировоззрении до распространения ислама центральное божество считалось: A) Аллах B) Тенгри C) Будда D) Ра
Как называлось жилище кочевников казахов? A) Юрт B) Дом C) Хором D) Шалаш
Как назывался круглый верхний элемент юрты, символизирующий семейный очаг? A) Шанырак B) Купол C) Тогузак D) Арка
Как назывались казахские народные поэты-рассказчики и мудрецы? A) Акын B) Би C) Жырау D) Хан
Как назывались каменные фигуры-головы предков, воздвигаемые у захоронений? A) Балбал B) Стелы C) Тумак D) Баррак
Как назывался крупный союз родов и племён, объединённых под властью правителей, в традиционном казахском обществе? A) Улус B) Урда C) Ауылдық D) Қоныс
Какой праздник, связанный с обновлением природы и наступлением весны, широко отмечался в казахской культуре? A) Наурыз B) Курбан-айт C) Рамадан D) Пасха
Кто в традиционном казахском обществе занимался разрешением споров и хранением обычаев? A) Би B) Билер C) Хан D) Акын
Как называлась мировоззренческая система казахов, связанная с верой в небесное божество Тенгри и духов природы? A) Тенгриизм (тенгрианство) B) Ислам C) Буддизм D) Христианство
Что считалось обязательным проявлением гостеприимства к путнику в казахской традиции? A) Пригласить, угостить хлебом и чаем B) Игнорировать путника C) Принудительно задержать на ночь D) Попросить уйти на чужбину
Конечно! Ниже представлен тест по алгебре по теме "Геометрическое решение квадратных уравнений" для 11 класса, включающий 15 вопросов с одним правильным ответом и указанием правильных решений.
Тест по алгебре: Геометрическое решение квадратных уравнений
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Вопрос 1:
Какую геометрическую фигуру используют для графического решения уравнения (ax^2 + bx + c = 0)?
a) Окружность
b) Парабола
c) Эллипс
d) Гипербола
Ответ: b) Парабола
Вопрос 2:
Что означает точка пересечения графика функции ( y = ax^2 + bx + c ) с осью (OX)?
a) Корень уравнения (ax^2 + bx + c = 0)
b) Значение функции при ( x=0 )
c) Производная функции
d) Значение функции при ( y=0 )
Ответ: a) Корень уравнения (ax^2 + bx + c = 0)
Вопрос 3:
График квадратичной функции ( y = x^2 - 4 ) пересекает ось (OX) в точках:
a) (-2) и 2
b) (-4) и 4
c) 0 и 4
d) только в точке 0
Ответ: a) (-2) и 2
Вопрос 4:
Если график параболы ( y = ax^2 + bx + c ) снизу вверх и не пересекает ось (OX), то:
a) Дискриминант больше нуля
b) Дискриминант равен нулю
c) Дискриминант меньше нуля
d) Вершина параболы совпадает с осью (OX)
Ответ: c) Дискриминант меньше нуля
Вопрос 5:
На рисунке, изображающем график ( y = ax^2 + bx + c ), вершина параболы находится в точке ( (x_0, y_0) ). Что можно сказать о знаке коэффициента (a)?
a) (a > 0)
b) (a < 0)
c) (a = 0)
d) нельзя определить
Ответ: a) (a > 0) (если парабола направлена вверх) или b) (a < 0) (если направлена вниз). В этом случае, правильный ответ зависит от направления графика.
Вопрос 6:
График функции ( y = -2x^2 + 4x + 1 ) имеет вершину в точке:
a) (1, 3)
b) (2, -3)
c) (1, 5)
d) (0, 1)
Ответ: a) (1, 3)
Расчет: (x_0 = -\frac{b}{2a} = -\frac{4}{2 \times -2} = 1).
( y(1) = -2(1)^2 + 4(1) + 1 = -2 + 4 + 1 = 3 ).
Вопрос 7:
При каком условии график ( y = ax^2 + bx + c ) пересекает ось (OX) в двух различных точках?
a) Дискриминант больше нуля
b) Дискриминант равен нулю
c) Дискриминант меньше нуля
d) (a = 0)
Ответ: a) Дискриминант больше нуля
Вопрос 8:
Квадратное уравнение ( x^2 - 6x + 9 = 0 ) имеет:
a) Два различных корня
b) Один корень (двойной)
c) Нет корней
d) Три корня
Ответ: b) Один корень (двойной)
Обоснование: дискриминант равен нулю.
Вопрос 9:
Что изображает в геометрии дискриминант квадратного уравнения?
a) Величину, определяющую число его корней
b) Площадь области решений
c) Пересечение графика с осью ( OY )
d) Радиус окружности, связанной с уравнением
Ответ: a) Величину, определяющую число его корней
Вопрос 10:
Для уравнения ( 2x^2 + 4x + 1 = 0 ), найдите дискриминант.
a) 4
b) 16
c) 8
d) 0
Ответ: b) 16
Расчет: ( D = 4^2 - 4 \times 2 \times 1 = 16 - 8 = 8 ).
Исправление: правильный ответ — c) 8
(Исправленный вариант)
Пояснение:
( D = b^2 - 4ac = (4)^2 - 4 \times 2 \times 1 = 16 - 8 = 8 ).
Ответ: c) 8
Вопрос 11:
Какая из следующих парабол является графиком уравнения с отрицательным коэффициентом (a)?
a) ( y = 3x^2 - 2x + 1 )
b) ( y = -x^2 + 4x - 5 )
c) ( y = x^2 + 2x + 1 )
d) ( y = 5x^2 + 3x - 2 )
Ответ: b) ( y= -x^2 + 4x - 5 )
Вопрос 12:
Какой вид графика соответствует уравнению ( y = (x - 2)^2 + 3 )?
a) Окружность
b) Парабола, смещенная вправо и вверх
c) Линейная функция
d) Гипербола
Ответ: b) Парабола, смещенная вправо и вверх
Вопрос 13:
Чему равен x-координата вершины параболы ( y = -3x^2 + 6x - 1 )?
a) 1
b) 2
c) 0
d) -1
Ответ: a) 1
Расчет: ( x_0 = -\frac{b}{2a} = -\frac{6}{2 \times -3} = 1 ).
Вопрос 14:
Если график функции ( y = ax^2 + bx + c ) не пересекает ось (OX), то:
a) (a > 0), дискриминант < 0
b) (a < 0), дискриминант < 0
c) и (a) > 0 или (a < 0), и дискриминант > 0
d) (a \neq 0), дискриминант = 0
Ответ: b) (a < 0), дискриминант < 0
(Хотя правильнее — и при (a > 0), и при дискриминанте < 0 не пересекает ось (OX)). Общая формулировка:
Верно: при дискриминанте < 0 у графика нет пересечений с осью (OX), независимо от знака (a).
Вопрос 15:
Рассмотрите уравнение ( x^2 + 4x + 5 = 0 ). Какие корни у этого уравнения?
a) (-2 + i) и (-2 - i)
b) 2 и -2
c) Нет корней
d) 4 и -5
Ответ: a) (-2 + i) и (-2 - i)
Обоснование: дискриминант равен (-4), корни комплексные.
Если нужно, я могу подготовить для вас PDF-версию теста или дополнительно объяснить решения.
Тест по Химии для 11 класса: Фенолы
Отметьте верный ответ на каждый вопрос:
Чем характеризуется фенол? A) Бесцветным кристаллом B) Обладает характерным запахом C) Является металлом D) Легко растворяется в воде
Как называется реакция, при которой фенол нагревается с разбавленным раствором натрия? A) Этерификация B) Тригидроксилирование C) Окисление D) Формирование соли
Какова структурная формула фенола? A) C6H6 B) C6H5OH C) C6H12O6 D) C6H10O5
Каково общее название класса химических соединений, содержащих в своей структуре гидроксильную группу, присоединенную к ароматическому кольцу? A) Альдегиды B) Карбоновые кислоты C) Алканолы D) Фенолы
Какое применение имеет фенол в промышленности? A) Производство ацетона B) В производстве стекла C) В качестве красителя D) В производстве полимеров
Какая химическая формула у фенола? A) C6H5OH B) CH3OH C) H2SO4 D) NaOH
Чем обусловлена кислотность фенола? A) Присутствием аминогруппы B) Гидроксильной группой C) Карбонильной группой D) Присутствием растворителя
Каковы свойства фенолов? A) Ядовиты B) Малорастворимы в воде C) Не реагируют с щелочами D) Имеют сахарный вкус
Какое вещество образуется при окислении фенола кислородом из воздуха? A) Диоксид серы B) Хлор C) Канифоль D) Хинон
Что происходит при действии бензойной кислоты на фенол? A) Образуется фенилглицин B) Образуется бензальдегид C) Образуется тывал D) Соединение необразуется
Какие ядовитые свойства характерны для фенолов? A) Токсичны при прямом контакте с кожей B) Вызывают высыпания C) Не вызывают отрицательных эффектов D) Нейтральны для организма
Какие цветные реакции используют для определения наличия фенолов? A) Реакция с фенилгидразином B) Реакция с барием C) Реакция с серной кислотой D) Реакция Люббонда
Какое применение фенола в медицине? A) Противовоспалительное средство B) Обезболивающее средство C) Противорвотное средство D) Антигистаминное средство
Какое применение фенола в косметике? A) В производстве шампуней B) В качестве ароматизатора C) В производстве макияжа D) Как антисептик
В чем заключается реакция формирования соли фенола? A) Взаимодействие с металлами B) Взаимодействие с кислотами C) Взаимодействие с щелочами D) Взаимодействие с основаниями
Каковы основные источники получения фенолов? A) Синтез из алканов B) Извлечение из растений C) Экстракция из морской воды D) Получение в результате горения полимеров
Какая реакция протекает при взаимодействии фенола с фторсодержащими соединениями? A) Первичный алькоголь B) Эфирное формирование C) Ни одна из перечисленных D) Реакция замещения
Какие антибактериальные свойства обладает фенол? A) Усиливают рост микроорганизмов B) Обладает антигрибковыми свойствами C) Усиливает воспаление D) Не уничтожает вирусы
Каково применение хлорфенола в бытовой химии? A) В производстве моющих средств B) Как отбеливающее средство C) Как ароматизатор D) В производстве пластмасс
Какова реакция образования эфира фенола? A) Эфирное формирование B) Этерификация C) Образование кетона D) Образование диметилсульфида
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по ОБЖ для 9 класса
Тема: Сущность понятий экстремизм и терроризм
Отметьте правильный вариант ответа.
Что такое экстремизм? A) Миролюбивое созидание B) Распространение ненависти и насилия C) Способ достижения мира
Что такое терроризм? A) Уважение к разным культурам B) Систематическое использование насилия C) Обмен опытом и знаниями
Какие виды экстремизма существуют? A) Только один вид B) Политический, религиозный, идеологический C) Экономический
Что является целью террористов? A) Улучшение образа жизни населения B) Защита прав человека C) Заставить правительство изменить политику
Какие меры принимаются для противодействия экстремизму и терроризму? A) Черезнопартийное взаимодействие B) Чтение книг о противодействии C) Сотрудничество государств в борьбе с экстремизмом и терроризмом
Почему важно бороться с экстремизмом и терроризмом? A) Для создания конфликтов B) Для обеспечения безопасности и правопорядка C) Для поддержания национальной идентичности
Какие последствия могут быть от экстремизма и терроризма? A) Укрепление международного сотрудничества B) Распространение страха и ненависти C) Увеличение благосостояния населения
Как можно предотвратить рост экстремизма среди молодежи? A) Проводить просветительскую работу о вреде экстремизма B) Победить их в дискуссиях C) Оплачивать участие в экстремистских организациях
Какие организации борются с терроризмом? A) Организация Объединенных Наций (ООН) B) Организация Всемирной торговли (ВТО) C) Международная Космическая Станция
Что делать, если вы столкнулись с проявлениями экстремизма или терроризма? A) Присоединиться к ним B) Сообщить об этом соответствующим органам власти C) Промолчать и не вмешиваться
Ответы: