Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2025 12:21
Кто такие братья Гракхи?
В каком веке происходили реформы братьев Гракхов?
Как звали старшего брата Гракха?
Какова была основная цель земельных реформ братьев Гракхов?
Какую должность занимал Тиберий Гракх в Риме?
Что было основным препятствием для реформ Гракхов?
Какая земельная реформа была предложена Тиберием Гракхом?
Какой закон был принят Гаем Гракхом?
Какое влияние оказали реформы Гракхов на римское общество?
Как завершилась жизнь Тиберия Гракха?
Кто поддерживал земельные реформы братьев Гракхов?
Какой из братьев Гракхов был убит первым?
Какую реакцию вызывает закон о распределении государственных земель у патрициев?
Что стало с реформами Гракхов после их смерти?
Когда был убит Гай Гракх?
Какие последствия имели реформы для Рима в долгосрочной перспективе?
Как братья Гракхи пытались привлечь поддержку народа?
Какое государственное учреждение выступало против реформ?
Почему реформы братьев Гракхов важны для изучения истории?
Какой исторический период стал следующим за реформами Гракхов?
Этот тест поможет школьникам лучше понять тему земельных реформ братьев Гракхов и их влияние на Римское общество.
Вопрос 1: Что такое равновесие материальной точки?
A) Состояние, при котором на точку не действуют силы
B) Состояние, при котором сумма сил, действующих на точку, равна нулю
C) Состояние, при котором точка движется равномерно и прямолинейно
D) Состояние, при котором точка находится в покое
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из приведенных случаев является примером устойчивого равновесия?
A) Шарик на плоской поверхности
B) Шарик, поставленный на вершину конуса
C) Шарик в углублении
D) Шарик, лежащий на склоне
Ответ: C
Вопрос 3: Что такое момент силы?
A) Мера силы, действующей на тело
B) Умножение силы на расстояние от оси вращения до линии действия силы
C) Сила, действующая на тело
D) Совокупность всех сил, действующих на тело
Ответ: B
Вопрос 4: Каковы условия равновесия абсолютно твёрдого тела?
A) Сумма всех сил равна нулю, сумма всех моментов сил равна нулю
B) Сумма сил больше нуля
C) Тело должно находиться в покое
D) Все силы должны направляться в одну сторону
Ответ: A
Вопрос 5: Если на абсолютно твёрдое тело действуют две силы, равные по модулю и направленные в противоположные стороны, то...
A) Тело будет двигаться
B) Тело будет находиться в равновесии
C) Произойдет увеличение момента сил
D) Тело будет вращаться
Ответ: B
Вопрос 6: Как определяется центр тяжести тела?
A) Это точка, в которой сосредоточена вся масса тела
B) Это точка, в которой действует тяжесть тела
C) Это любой паттерн внутри тела
D) Это точка, которая соответствует геометрическому центру
Ответ: A
Вопрос 7: Какова формула для вычисления момента силы относительно оси?
A) M = F * d
B) M = F / d
C) M = F + d
D) M = d / F
Ответ: A
Вопрос 8: Какой из приведенных пневматических рычагов используется для создания момента силы?
A) Подъемный механизм
B) Рычаг
C) Механизм тик-так
D) Шарниры
Ответ: B
Вопрос 9: Какой момент силы создаётся, если сила 10 Н действует на расстоянии 0.5 м от оси вращения?
A) 2 Н·м
B) 5 Н·м
C) 10 Н·м
D) 15 Н·м
Ответ: A
Вопрос 10: Если момент сил, действующих на твёрдое тело, равен нулю, то...
A) Тело находится в состоянии движения
B) Тело вращается с постоянной угловой скоростью
C) Т тело находится в состоянии покоя
D) Тело движется с ускорением
Ответ: B
Вопрос 11: При каком условии тело находится в равновесии?
A) Все силы равны
B) Сумма сил направлена вниз
C) Сумма моментов относительно любой точки равна нулю
D) Тело всегда движется
Ответ: C
Вопрос 12: Какой из ниже приведенных способов может изменить центр тяжести тела?
A) Изменение массы тела
B) Изменение формы тела
C) Перемещение частей тела
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Вопрос 13: Если центр тяжести твёрдого тела выходит за его пределы, то...
A) Тело всегда будет устойчивым
B) Тело может быть неустойчивым
C) Тело не может существовать
D) Тело будет находиться в равновесии
Ответ: B
Вопрос 14: Какое из следующих утверждений неверно?
A) Момент силы зависит от направления силы
B) Момент силы зависит от расстояния от оси вращения
C) Момент силы не зависит от угла приложения силы
D) Момент силы рассчитывается как произведение силы на плечо
Ответ: C
Вопрос 15: Какой момент силы создаётся при силе 20 Н и расстоянии 0.25 м?
A) 5 Н·м
B) 10 Н·м
C) 15 Н·м
D) 20 Н·м
Ответ: B
Вопрос 16: Равновесие в механике может быть...
A) Устойчивым и неустойчивым
B) Динамическим и статическим
C) Устойчивым и косвенным
D) Только статическим
Ответ: B
Вопрос 17: Что произойдет, если к телу, находящемуся в равновесии, приложить неуравновешенные усилия?
A) Тело останется в покое
B) Тело начнет двигаться с постоянной скоростью
C) Тело начнет вращаться
D) Тело потеряет равновесие
Ответ: D
Вопрос 18: Как определяется устойчивое равновесие?
A) При малом отклонении тело движется в сторону равновесия
B) При малом отклонении тело движется из равновесия
C) Тело остается в покое
D) Сумма всех моментов равна нулю
Ответ: A
Вопрос 19: В каком случае будет наблюдаться вращение тела?
A) Все силы равны
B) Момент сил не равен нулю
C) Сила направлена вверх
D) Все силы направлены в одну сторону
Ответ: B
Вопрос 20: Какой из перечисленных методов позволяет найти центр тяжести тела?
A) Метод подбора
B) Метод подвешивания
C) Метод перевешивания
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Вопрос 21: Если к телу, находящемуся в равновесии, вдруг приложить силу, то…
A) Оно останется в покое
B) Оно начнет вращаться
C) Оно будет двигаться с постоянной скоростью
D) Оно потеряет устойчивость
Ответ: D
Вопрос 22: Если момент силы стоит против направления вращения, то это...
A) Увеличивает момент
B) Уменьшает момент
C) Ничего не меняет
D) Создает стабильное равновесие
Ответ: B
Вопрос 23: Какой из следующих типов равновесия считается неустойчивым?
A) Шарик на дне углубления
B) Шарик на вершине холма
C) Шарик на ровной поверхности
D) Шарик между двумя одинаковыми стенками
Ответ: B
Вопрос 24: К какому виду силы относится вес тела?
A) Параллельная сила
B) Нормальная сила
C) Гравитационная сила
D) Сила трения
Ответ: C
Вопрос 25: Какой фактор не влияет на положение центра тяжести тела?
A) Форма тела
B) Ориентация тела
C) Масса тела
D) Цвет тела
Ответ: D
Вопрос 26: Каково основное условие равновесия абсолютно твёрдого тела?
A) Момент сил должен быть равен моменту инерции
B) Внешние силы должны быть равны нулю
C) Сила должна быть направлена вниз
D) Сумма всех приложенных сил и моментов равны нулю
Ответ: D
Вопрос 27: Почему рычаги являются примерами механизмов, использующих моменты?
A) Они всегда имеют одинаковое плечо
B) Они помогают изменять направление силы
C) Они могут увеличивать приложенные силы
D) Они уменьшают скорость действия силы
Ответ: C
Вопрос 28: Момент силы постоянно возрастает с...
A) Увеличением силы и уменьшением расстояния
B) Увеличением расстояния от оси вращения
C) Увеличением массы
D) Уменьшением угла приложения силы
Ответ: B
Вопрос 29: Как называется палка, выполненная в виде рычага?
A) Топор
B) Крепеж
C) Лестница
D) Держатель
Ответ: D
Вопрос 30: Что произойдет, если центр тяжести тела находится выше опорной поверхности?
A) Тело упадет вбок
B) Тело будет устойчивым
C) Тело будет неустойчивым
D) Тело будет покоиться
Ответ: C
Вот тест по математике на тему "Деление на 7" для 4 класса. Включены ответы в конце.
Вопрос 1: Какое из следующих чисел делится на 7?
A) 28
B) 30
C) 32
D) 34
Вопрос 2: Какой ответ получится при делении 49 на 7?
A) 5
B) 6
C) 7
D) 8
Вопрос 3: Какое из следующих делений дает остаток?
A) 21 ÷ 7
B) 25 ÷ 7
C) 28 ÷ 7
D) 42 ÷ 7
Вопрос 4: Если 56 делить на 7, какое число мы получим?
A) 5
B) 6
C) 7
D) 8
Вопрос 5: Какой остаток будет, если разделить 44 на 7?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Удачи на экзамене!
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства"
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика и взаимосвязь
Класс: 11
1. Что включает в себя общая культура учителя?
A) Знание специфики школьного предмета
B) Разностороннее образование и культура
C) Владение педагогическими методиками
D) Умение проводить исследования
2. Какова сущность профессиональной культуры учителя?
A) Знание только своего предмета
B) Профессиональные навыки ведения урока
C) Умение взаимодействовать с учениками и коллегами
D) Изучение иностранных языков
3. Как взаимосвязаны общая и профессиональная культуры учителя?
A) Нет взаимосвязи
B) Общая культура полностью заменяет профессиональную
C) Обе культуры дополняют и взаимообогащают друг друга
D) Профессиональная культура исключает необходимость в общей
4. Какие навыки важны для формирования культуры учителя?
A) Спортивные
B) Творческие
C) Коммуникативные
D) Математические
5. Что включает в себя специфика профессиональной культуры учителя?
A) Только профессиональные навыки
B) Этические и моральные аспекты
C) Знание только учебных программ
D) Технические навыки
6. Что означает взаимосвязь общей и профессиональной культуры учителя?
A) Обе должны быть равны
B) Они не должны сочетаться
C) Они взаимно дополняют и обогащают друг друга
D) Только профессиональная культура важна
7. Какие аспекты включены в понятие "общая культура учителя"?
A) Только знание школьной программы
B) Исключительно педагогические знания
C) Знание различных наук и культуры
D) Только опыт работы
8. Какие качества составляют профессиональную культуру учителя?
A) Только методическая подготовка к уроку
B) Способность к саморазвитию и самообразованию
C) Знание только одного метода обучения
D) Использование только старых учебников
9. Почему важно развивать общую и профессиональную культуры учителя?
A) Для повышения зарплаты
B) Для более эффективного обучения учеников
C) Чтобы преподавателю было интереснее работать
D) Для привлечения большего числа учеников
10. Каким образом проявляется взаимосвязь общей и профессиональной культур учителя в работе?
A) Они не связаны между собой
B) Общая культура учителя не влияет на его профессиональную деятельность
C) Взаимодействие обеих культур способствует повышению результативности учебного процесса
D) Профессиональная культура заполняет все пробелы общей
11. Какие аспекты важны для формирования общей культуры учителя?
A) Знание только математики
B) Изучение истории искусств
C) Знание различных педагогических методик
D) Обучение только одному иностранному языку
12. Что важно учитывать при формировании профессиональной культуры учителя?
A) Этические и нравственные нормы
B) Только знание предмета
C) Использование только лекционной формы обучения
D) Использование только старых учебников
13. Какие качества помогают учителю профессионально развиваться?
A) Способность к самокритике и самоанализу
B) Использование только старых подходов к обучению
C) Верность только одной методике
D) Отсутствие желания учиться новому
14. Почему важно учитывать взаимосвязь общей и профессиональной культуры учителя?
A) Для увеличения количества домашних заданий
B) Для повышения квалификации
C) Для лучшего понимания математики
D) Для улучшения только административной работы
15. Какие аспекты важны для успешной деятельности учителя с точки зрения профессиональной культуры?
A) Только владение учебными программами
B) Использование различных методов обучения и воспитания
C) Только знание одного метода обучения
D) Умение проводить испытания
16. Почему важно совершенствовать как общую, так и профессиональную культуру учителя?
A) Для увеличения количества отпускных дней
B) Для повышения результативности обучения учеников
C) Для уменьшения количества свободного времени
D) Для лучшего понимания иностранных языков
Ответы к тесту:
Желаю успехов в подготовке к экзамену!