Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2025 14:59
Класс: 7
Тема: Conditional 0 and Conditional 1
Количество вопросов: 10
What is the use of Conditional 0?
Choose the correct form: If you heat ice, it ______.
Which sentence is an example of Conditional 1?
Complete the sentence: If it is sunny, we ______ to the beach.
What is Conditional 1 used for?
Choose the correct answer: If he __________ (not/like) pizza, he won't eat it.
Which of the following sentences is correct?
Complete the sentence with the correct verb: If water ______ (freeze), it turns into ice.
Choose the correct future form: If she ______ (study), she ______ (pass) the test.
Which conditional sentence is incorrect?
Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по биологии для 6 класса на тему общие признаки, разнообразие и значение растений. Тип вопросов — открытый. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведен образец ответа (ключ к ответам).
Вопрос: Какие признаки характерны для всех растений? Объясните, как эти признаки помогают растениям жить на суше. Ответ: Общие признаки: 1) клетки с клеточной стенкой из целлюлозы; 2) наличие хлоропластов и фотосинтеза; 3) запас углеводов в виде крахмала; 4) обычно неподвижны и прикреплены к почве (растения-капли не передвигаются). Эти признаки помогают жить на суше: кутикула на поверхности листьев уменьшает испарение воды, корневая система обеспечивает поглощение воды и минеральных веществ, фотосинтез позволяет самим производить пищу и кислород.
Вопрос: Опишите роль фотосинтеза и почему он важен для всей жизни на планете. Ответ: Фотосинтез — процесс преобразования солнечного света, воды и углекислого газа в глюкозу и кислород. Это источник органических веществ для растений и основа пищевой цепи; выделяемый кислород необходим всем живым существам для дыхания.
Вопрос: Назовите основные группы растений по сложности и по одному характерному признаку каждой группы. Ответ: 1) Водоросли — живут в воде; 2) Мхи — наземные, без развитой сосудистой системы; 3) Папоротники — наземные растения с развитой сосудистой системой и съёмными листьями; 4) Голосеменные — семенные растения без цветков (например, сосна); 5) Цветковые (покрытосеменные) — имеют цветы и плоды.
Вопрос: Что такое семя и какова его роль в размножении растений? Ответ: Семя — оболочка с зародышем будущего растения и запасами питательных веществ. Роль: защищает зародыш и обеспечивает пищу для него; способствует дальнему распространению растения через ветер, животных и т. п., а затем обеспечивает прорастание в благоприятных условиях.
Вопрос: Опишите функции корня, стебля и листа и почему они важны для растения. Ответ: Корень: поглощает воду и минеральные вещества и закрепляет растение в почве. Стебель: держит растение над землёй, проводит воду и питательные вещества, служит проводником и опорой. Лист: основной орган фотосинтеза, газообмен и испарение воды; обеспечивает образование пищи для растения.
Вопрос: Как цветок обеспечивает размножение цветковых растений? Ответ: Цветок содержит мужские органы (пыльники) и женские органы (микроспоральные/зародышевые). Пыльца переносится на рыльце плодородной пинки (опыление), происходит оплодотворение, из завязи образуется плод, внутри которого развиваются семена.
Вопрос: Приведите примеры значений растений для человека и природы. Ответ: Значения включают: производство пищи (зерновые, фрукты, овощи), кислород, материалы и строительные ресурсы (дерево), лекарства и лекарственные растения, создание укрытий и местообитаний для животных, защита почвы от эрозии, декоративное и культурное значение.
Вопрос: Как растения влияют на климат и почву? Ответ: Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород; леса и луга регулируют климат, уменьшая температуру и испарение воды. Корни растений укрепляют почву и снижают эрозию, корневая сеть способствует удержанию влаги и органических веществ; многие растения участвуют в круговороте воды и питательных веществ.
Вопрос: Как можно беречь растения в быту и в школе? Ответ: Заниматься посевом и выращиванием комнатных и школьных растений; экономить воду, следить за чистотой почвы; компостировать органические отходы; не срывать редкие растения, сохранять природные уголки; использовать переработанные материалы для горшков и ёмкостей.
Вопрос: Опишите жизненный цикл цветкового растения от цветка до семени. Ответ: Цветок привлекает опылителей; после опыления образуется завязь; происходит оплодотворение (слияние гамет) и формирование семени внутри завязи; завязь развивает плод; семена высовываются или попадают извне и после попадания в благоприятную почву прорастают, образуя новое растение.
Ниже тест по английскому языку с учетом запрошенных параметров.
Тема: personal identification / traits of character Класс: 8 Тип заданий: Соотнесение Количество заданий: 12 Вывод теста: без ответов
Инструкция: Соотнесите каждый пункт А1–А12 с одним из вариантов в списке 1–12. Запишите номер варианта рядом с номером утверждения.
Утверждения А (задания) A1. Человек, который всегда говорит правду и признает ошибки. A2. Человек, который сохраняет спокойствие в сложной ситуации и может помочь другим. A3. Человек, который часто пробует новое и не боится неудач. A4. Человек, который делает дела вовремя и организован. A5. Человек, который делится своими вещами и щедр. A6. Человек, который предпочитает одиночество и тихий. A7. Человек, который часто смеётся и дружелюбен ко всем. A8. Человек, который злится быстро, но прощает легко. A9. Человек, который думает, прежде чем действовать и не идёт на риск. A10. Человек, который любит помогать другим и сострадателен. A11. Человек, который надёжен и сдерживает обещания. A12. Человек, который умеет ждать и терпелив.
Варианты (слова на английском)
Примечание: В тесте нет ключа ответов.
Вот пример теста по теме "Ситуация Кузя" для 4 класса на русском языке. Тест состоит из 10 вопросов множественного выбора. Для полного теста до 100 вопросов можно создать дополнительные аналогичные вопросы, изменяя формулировки и варианты ответов.
Вопрос 1: Какое слово является синонимом слова "друг"?
a) Товарищ
b) Противник
c) Знакомый
d) Ребёнок
Вопрос 2: В каком предложении есть ошибка в пунктуации?
a) Я люблю читать книги.
b) На улице холодно, я одел куртку.
c) Мама купила яблоки, груши и бананы.
d) Петя и Саша играют в мяч.
Вопрос 3: Какой из этих вариантов не является предлогом?
a) На
b) Под
c) Читаю
d) С
Вопрос 4: Какое окончание правильное для слова "стол"?
a) Столы
b) Столам
c) Столь
d) Столом
Вопрос 5: Какая часть речи выделена в предложении: "Маша быстро бежит"?
a) Существительное
b) Глагол
c) Прилагательное
d) Наречие
Вопрос 6: В каком предложении есть составное сказуемое?
a) Кузя рисует картину.
b) Он хочет учиться.
c) У нас есть собака.
d) Я читаю книгу.
Вопрос 7: Какой из этих слов является антонимом к слову "горячий"?
a) Тёплый
b) Холодный
c) Жаркий
d) Необычный
Вопрос 8: В каком предложении правильно употреблено слово "который"?
a) Я вижу собаку, который бежит.
b) Вот книга, который я читал.
c) Это мальчик, который рисует.
d) Солнце, который светит, красиво.
Вопрос 9: Какое слово пишется с прописной буквы?
a) море
b) река
c) ладонь
d) Москва
Вопрос 10: Как правильно написать: "Мы с друзьями пойдём в парк"?
a) Мы с друзьями пойдем в парк.
b) Мы с Друзьями пойдем в парк.
c) Мы с Друзьями пойдём в парк.
d) Мы С друзьями пойдём в Парк.
Если нужно больше вопросов или специальные темы, дайте мне знать, и я помогу с дополнениями!
Тест по обществознанию для 7 класса на тему: "Право как регулятор общественных отношений"
Вопросы:
Что такое право?
Ответ: B
Какую функцию выполняет право в обществе?
Ответ: D
Какой из следующих документов имеет высшую юридическую силу в стране?
Ответ: B
Какое право защищает индивидуальные интересы человека?
Ответ: C
Какие нормы регулируют поведение людей в государстве?
Ответ: B
Назовите орган, который следит за соблюдением закона в стране.
Ответ: A
Что означает термин "гражданское право"?
Ответ: B
Какое из следующих действий является правонарушением?
Ответ: C
Какие законы регулируют защиту прав детей?
Ответ: C
Что является основным источником права в большинстве государств?
Ответ: C
Итоги теста: