Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2025 17:03
Тест по Математике для 4 класса
Тема: Задачи в 3 действия
Отметьте правильный ответ.
В магазине было 54 яблока. После того, как купили 23 яблока, сколько яблок осталось в магазине? A) 31 B) 37 C) 43 D) 21
Аня выполнила 15 математических задач. Затем она решила еще 7 задач. Сколько задач осталось у Ани не решенными? A) 22 B) 23 C) 24 D) 25
В магазине продавали 48 конфет. Первый покупатель купил 15 конфет, второй - 12 конфет, а третий - 9 конфет. Сколько конфет осталось в магазине? A) 11 B) 12 C) 13 D) 14
У Маши было 35 рублей. Она потратила 17 рублей на книги и 8 рублей на карандаши. Сколько рублей осталось у Маши? A) 15 B) 10 C) 9 D) 7
В коробке было 63 карандаша. После того, как взяли 25 карандашей, сколько карандашей осталось в коробке? A) 38 B) 33 C) 28 D) 20
Ответы:
Ниже тест по истории для 6 класса. Тип вопросов — множественный выбор. В конце даны правильные ответы.
Что стало одной из причин распада Западной Римской империи? A) нашествия варваров и экономический упадок B) крестовые походы C) открытие Америки D) падение Византии
Что такое феодализм? A) политическая система без земли B) система владения и управления землей через вассалов и крепостных C) экономическая система планирования D) религиозная система
Кто основал Каролингскую империю и был коронован императором в 800 году? A) Чингисхан B) Карл Великий C) Оттон I D) Пипин Короткий
В каком регионе в 711 году произошла мусульманская экспансия в Европу? A) Германия B) Испания (Иберийский полуостров) C) Франция D) Италия
Какой из достижений исламской цивилизации повлиял на математику? A) создание алгебры B) изобретение печати C) открытие океанов D) географические карты
Что обозначает понятие манор в феодальном обществе? A) городское поместье B) землевладение феодала и крепостные крестьяне, работающие на него C) феодальные войны D) рыцарский клуб
Какой договор разделил империю Карла Великого на три части в 843 году? A) Верденский договор B) Реймский договор C) Ахенский договор D) Тирский договор
Кто такие викинги и чем они славились? A) морские торговцы из Скандинавии, нападавшие на Европу B) войска монголов C) рыцари христианских королевств D) крестьяне
Где стал центра исламской научной жизни в период примерно 8–10 веков? A) Багдад B) Медина C) Дамаск D) Кордова
Какое событие в 1054 году разделило христианскую церковь на западную и восточную? A) Великий раскол B) Крещение Руси C) Реформа Лютера D) Освоение Америки
Ответы
Ниже тест по ОБЖ для 6 класса на тему: «Как избежать отрицательного воздействия окружающей среды на развитие и здоровье человека». Тип вопросов: единственный верный ответ. Всего 10 вопросов. Включены ответы.
Как правильно защитить органы дыхания в условиях загрязнённого воздуха?
A) Носить защитную маску или респиратор
B) Дышать через шарф без защиты
C) Открывать окна и курить
D) Ничего не делать
Правильный ответ: A
Какие действия относятся к личной гигиене и помогают избежать болезней, связанных с окружающей средой?
A) Мыть руки с мылом перед едой и после прогулки
B) Игнорировать мытье рук
C) Есть пищу руками без мытья
D) Пить необеззараженную воду
Правильный ответ: A
Как снизить риск попадания вредных веществ в организм через пищу?
A) Тщательно мыть овощи и фрукты, хранить продукты в чистоте и следить за сроками годности
B) Есть просроченную еду
C) Готовить пищу на грязной поверхности
D) Игнорировать правила хранения
Правильный ответ: A
Что означает правильное обращение с отходами и как это влияет на здоровье и экологию?
A) Сортировать мусор и сдавать на переработку
B) Сжигать мусор прямо во дворе
C) Хранить мусор в квартире без упаковки
D) Игнорировать переработку
Правильный ответ: A
Как снизить риск перегрева и обезвоживания в жаркую погоду?
A) Пить воду, гулять в тени, проветривать помещения
B) Гулять на солнце без воды
C) Игнорировать потребность в воде
D) Носить тяжелую и закрытую одежду
Правильный ответ: A
Что помогает защитить кожу и глаза от солнечных лучей?
A) Наносить солнцезащитный крем, носить головной убор и очки
B) Не использовать солнцезащитный крем
C) Жариться на солнце без защиты
D) Носить темные очки ночью
Правильный ответ: A
Как снизить риск заражения через воду?
A) Пить чистую воду, при необходимости кипятить или фильтровать воду
B) Пить водопроводную воду без кипячения
C) Пить воду из стоячего пруда
D) Игнорировать гигиену
Правильный ответ: A
Какие правила поведения помогают избежать отравления бытовой химией?
A) Хранить химические вещества в недоступном для детей месте и следовать инструкциям
B) Хранить рядом с едой
C) Разбавлять и пить химикаты
D) Игнорировать инструкции
Правильный ответ: A
Какой фактор окружающей среды чаще всего влияет на слух и сон?
A) Шум
B) Запах
C) Цвет стен
D) Влажность
Правильный ответ: A
Какие действия помогают снизить отрицательное воздействие окружающей среды на здоровье и развитие человека?
A) Соблюдать правила гигиены, экономить воду, сортировать мусор, защищать от солнца
B) Игнорировать правила
C) Жить без воды
D) Ничего не менять
Правильный ответ: A
Ключ ответов: 1A, 2A, 3A, 4A, 5A, 6A, 7A, 8A, 9A, 10A
Тест по предмету ОБЖ на тему "Безопасность пассажиров на различных видах транспорта"
Каковы правила безопасности для пассажиров в автомобиле?
Что нужно сделать перед тем, как сесть в автобус?
Объясните, как нужно вести себя во время движения поезда.
Какова важность наличия аварийных выходов в самолете?
Какие безопасные действия нужно предпринять при поездке на велосипеде?
Что делать, если в автобусе возникла экстренная ситуация?
Почему важно соблюдать скорость и правила движения при управлении мопедом?
Каковы основные требования к перевозке детей в автомобиле?
Назовите меры безопасности для пассажиров в такси.
Как правильно забраться в поезд?
Что такое "знак остановки" и как им пользоваться?
Как вести себя на корабле во время шторма?
Объясните, как применять правила безопасности при перелете на самолете.
Что следует проверить перед тем, как отправиться в поездку на длительное расстояние на автомобиле?
Почему важно помнить о безопасности при использовании общественного транспорта?
Ученики могут задавать дополнительные вопросы по каждому пункту для более глубокой проработки темы. Предложенный тест поможет оценить знания учащихся и подготовить их к реальным ситуациям, связанным с безопасностью на транспорте.
Уголь
a. Используется в производстве алюминия
Нефть
b. Получают из него стекло
Металлы (например, железо)
c. Главный источник энергии в тепловых электростанциях
Соль
d. Применяется в пищевой промышленности и для получения химических веществ
Газ (природный)
e. Используется для отопления и как моторное топливо
Кремний
f. Используется для производства электроники и солнечных панелей
Тестирование поможет ученикам закрепить знания о полезных ископаемых и их применении.