Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2025 03:51
Что такое информационное общество?
Ответ: A
Какой из следующих товаров является примером информационного продукта?
Ответ: B
Какую роль играют социальные сети в современном информационном обществе?
Ответ: C
Какое из следующих утверждений касается цифрового разрыва?
Ответ: B
Каким образом технологии изменили образование в современном информационном обществе?
Ответ: C
Как называется процесс, в результате которого профессионалы используют информационные технологии для решения социальных и экономических проблем?
Ответ: C
Что является основным риском, связанным с использованием интернета?
Ответ: B
Каковы основные характеристики современного информационного общества?
Ответ: B
Какое из следующих понятий относится к защите информации?
Ответ: B
Какая из следующих категорий информации считается наиболее ценным ресурсом в современном обществе?
Ответ: C
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально возможный резултат - 10 баллов. Успехов в учебе!
Тест по истории Тема: Европа в раннее Средневековье; Мусульманская цивилизация VII–XI вв. Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Без ответов
Кто основал Франкскую империю и был коронован императором в 800 году? A) Карл Великий B) Оттон I C) Юстиниан I D) Александр Македонский
Что такое феодализм? A) Система взаимных обязательств между сюзереном и вассалами B) Централизованное государственное правление C) Торгово-ремесленная система D) Правовая система Римской империи
Какие народы совершали массовые набеги на Западную Европу в IX веке? A) Викинги B) Готы C) Монголы D) Русы
Как называлась хозяйственная единица средневековой Европы, вокруг которой строилась экономика? A) Манор B) Империя C) Город D) Гильдия
Где находилась столица Аббасидов после переноса в 762 году? A) Багдад B) Самарра C) Дамаск D) Басра
Как называлось научно-образовательное учреждение в Багдаде, известное как Дом Мудрости? A) Медресе B) Дом мудрости (Bayt al-Hikmah) C) Караван-сарай D) Мастерская
Какая культура процветала в Аль-Андалусе (испанской земле под мусульманским правлением) в X–XII веках? A) Христианская B) Исламская C) Буддийская D) Индийская
Кто из известных ученых относится к эпохе Золотого века ислама? A) Аль-Хорезми B) Пифагор C) Архимед D) Эвклид
В каком регионе Европы возникла активная монашеская жизнь, повлиявшая на распространение христианства? A) Ирландия B) Египет C) Китай D) Индия
Что было начато в 1096 году и продолжалось до 1099 года? A) Реформа B) Крестовые походы C) Реконкиста D) Великая миграция народов
Какая столица была центром исламского мира в период Золотого века ислама? A) Багдад B) Константинополь C) Каир D) Дамаск
Как называлось крупное учебное и исследовательское учреждение в Багдаде при Аббасидах? A) Медресе B) Дом мудрости (Bayt al-Hikmah) C) Мусейний D) Базар
Кем являлся рыцарь в европейском обществе раннего Средневековья? A) Гражданином B) Ремесленником C) Военнослужащим, обязанным служить и защищать феодала за землю D) Монахом
Какие факторы способствовали распространению христианства в Европе раннего Средневековья? A) Монастыри и миссии B) Торговля и ремесла C) Война и завоевания D) Письменность и наука
Какой общий характер исламской цивилизации VII–XI веков? A) Период упадка B) Золотой век науки, культуры и торговли C) Период изоляции D) Только военная экспансия
Тест по физике (9 класс) Тема: Материальная точка. Система отсчета. Перемещение Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Ответы: Без ответов
Определение материальной точки. Объясните, что называют материальной точкой в механике и какие предположения обычно делаются об ее размере и форме. Приведите примеры ситуаций, в которых целесообразно моделировать тело как материальную точку, и когда это упрощение недопустимо.
Что такое система отсчета? Опишите её состав: наблюдатель с координатной системой (осьи координат и единицы измерения). Объясните, как выбор системы отсчета влияет на описание движения: координаты тела, его скорость и перемещение. Приведите два примера систем отсчета в повседневной жизни (например, лабораторная система и система внутри движущегося вагона).
Перемещение в двумерной системе. В задаче даны координаты тела: в момент t_A точка имеет r_A = (3 м, −2 м), в момент t_B точка имеет r_B = (7 м, 4 м). Запишите вектор перемещения Δr = r_B − r_A и найдите его модуль |Δr|. После вычислений поясните, чем перемещение отличается от пройденного пути.
Пример смены системы отсчета. Рассмотрите движение поезда: наблюдатель на платформе и наблюдатель внутри поезда. Опишите, как для одного и того же физического движения будут даваться разные значения перемещения и скорости в двух системах отсчета. Объясните, почему они могут различаться, но физический факт движения остаётся одинаковым.
Разница между перемещением и пройденным путём. Опишите на примере человека, который идёт по кругу и возвращается в исходную точку: как будет выглядеть перемещение и пройденный путь? Расскажите, какие ещё случаи иллюстрируют различие между этими двумя величинами.
Класс: 10
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой из следующих типов оружия относится к оружию массового поражения?
a) Пистолет
b) Химическое оружие
c) Ракета
d) Граната
Ответ: b) Химическое оружие
2. Что такое нейротоксин?
a) Вещество, поражающее дыхательную систему
b) Вещество, угнетающее нервную систему
c) Вещество, вызывающее термические ожоги
d) Вещество, вызывающее биологическое заражение
Ответ: b) Вещество, угнетающее нервную систему
3. Какое из указанных веществ считается биологическим оружием?
a) Угольный газ
b) Сырой нефть
c) Споры сибирской язвы
d) Хлор
Ответ: c) Споры сибирской язвы
4. Каковы основные тактики поведения при химической атаке?
a) Носить противогаз не менее одного часа
b) Прятаться в открытом месте
c) Уйти от обстрела как можно быстрее
d) Закрыть все окна и двери
Ответ: d) Закрыть все окна и двери
5. Какой из следующих видов оружия может вызвать радиационное заражение?
a) Огнестрельное оружие
b) Ядерное оружие
c) Химическое оружие
d) Биологическое оружие
Ответ: b) Ядерное оружие
6. В случае химической атаки, как правильно удалить загрязнённую одежду?
a) Мокрой тряпкой
b) Оставить на теле
c) Снимать медленно, избегая загрязнения кожи
d) Снимать быстро и аккуратно, избегая контакта с лицом
Ответ: d) Снимать быстро и аккуратно, избегая контакта с лицом
7. Какое из предложенных веществ является антагонистом нервно-паралитических веществ?
a) Атропин
b) Эпинефрин
c) Натрий хлорид
d) Глюкоза
Ответ: a) Атропин
8. Каковы признаки шока у пострадавшего на поле боя?
a) Спокойствие и ясность сознания
b) Высокая температура тела
c) Бледность, слабость, потливость
d) Чрезвычайная радость
Ответ: c) Бледность, слабость, потливость
9. При оказании первой помощи, что нужно сделать при сильном шнуровании раны?
a) Нанести повязку, не утягивая
b) Использовать стерильную повязку
c) Не трогать рану и оставить ее в покое
d) Сильно прижать и остановить кровотечение
Ответ: d) Сильно прижать и остановить кровотечение
10. Какой из материалов обычно используется для создания противогазов?
a) Полиэтилен
b) Кожа
c) Ткани
d) Специальные фильтры и резины
Ответ: d) Специальные фильтры и резины
11. Какое действие не следует выполнять при оказании первой помощи при ожогах?
a) Промывать ожог холодной водой
b) Накладывать лед на ожог
c) Накладывать стерильную повязку
d) Избегать контакта с раной
Ответ: b) Накладывать лед на ожог
12. Какой из компонентов первой помощи необходимо иметь в аптечке на поле боя?
a) Касторовое масло
b) Бактерицидные пластыри
c) Питьевая вода
d) Фрукты и овощи
Ответ: b) Бактерицидные пластыри
13. При какой степени ожога необходимо обратиться за медицинской помощью?
a) Первая степень
b) Вторая степень
c) Третья и вторая степень
d) Четвертая степень
Ответ: c) Третья и вторая степень
14. Что следует сделать сразу после получения осколочного ранения?
a) Удалить осколок самостоятельно
b) Обрабатывать рану антисептиком
c) Остановить кровотечение
d) Продолжить заниматься обычной деятельностью
Ответ: c) Остановить кровотечение
15. Что такое "синдром остро респираторного заболевания"?
a) Заболевание, вызванное инфекцией
b) Результат воздействия химического оружия
c) Заболевание, связанное с аллергенами
d) Какой-либо вид инфекционной болезни
Ответ: b) Результат воздействия химического оружия
16. Каковы первые действия при массовом поступлении пострадавших?
a) Начать лечить всех одновременно
b) Провести сортировку и определить степень тяжести
c) Сразу вызвать скорую помощь
d) Дать всем пострадавшим воду
Ответ: b) Провести сортировку и определить степень тяжести
17. Каковыми могут быть последствия использования ядерного оружия?
a) Наименьший ущерб сравнению с другими оружиями
b) Значительные разрушения и радиационное загрязнение
c) Убийство врага одним ударом
d) Непредсказуемые положительные эффекты
Ответ: b) Значительные разрушения и радиационное загрязнение
18. Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании противогаза?
a) Носить его только в ненужных ситуациях
b) Регулярно проверять и заменять фильтры
c) Хранить в открытом состоянии
d) Мыть на горячей воде
Ответ: b) Регулярно проверять и заменять фильтры
19. Как действует отравляющее вещество, попадающее в организм через кожу?
a) Быстро выводится с мочой
b) Поражает нервную систему
c) Не оказывает никакого воздействия
d) Приложение к пораненному месту помогает
Ответ: b) Поражает нервную систему
20. Какой из этих сигналов указывает на необходимость эвакуации?
a) Звуковой сигнал однотонной тоны
b) Подача звукового сигнала с переменным тоном
c) Тишина вокруг
d) Наличие людей в помощь
Ответ: b) Подача звукового сигнала с переменным тоном
Tests matemātikā: Reizināšana ar 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
3. klase
Instrukcijas: Atbildiet uz šiem jautājumiem, izmantojot reizināšanas operāciju. Rakstiet atbildes skaidri un saprotami.
Veiksmi ar testu!