Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 апреля 2025 10:02
Тест по обществознанию для учеников 6 класса
Тема: Развитие общества
Какое из следующих изобретений оказало наибольшее влияние на развитие общества? A. Колесо B. Бумага C. Телефон D. Самолет
Что означает понятие "индустриализация"? A. Переход к сельскому хозяйству B. Развитие промышленности и механизации производства C. Увеличение населения городов D. Увеличение числа крестьян
Какие изобретения относятся к периоду Нового времени? A. Колесо, деревянные лошадки B. Книгопечатание, пароход C. Огонь, каменный топор D. Самолет, автомобиль
Что является одной из основных черт современного общества? A. Переизбыток продукции B. Отсутствие конфликтов C. Индустриализация D. Уменьшение населения
Какие факторы способствовали развитию общества в период Нового времени? A. Голод и эпидемии B. Открытие новых земель C. Нескончаемые войны D. Уменьшение населения
Что означает понятие "глобализация"? A. Увеличение количества государств на карте мира B. Усиление изоляции стран друг от друга C. Увеличение взаимозависимости государств и народов D. Прекращение международных соглашений
Какие последствия могут возникнуть в обществе при стремлении к равенству всех граждан? A. Усиление неравенства B. Улучшение экономической ситуации C. Увеличение числа преступлений D. Создание благополучного общества
Какие из изученных фактов относятся к процессу урбанизации? A. Уменьшение числа городов B. Рост числа жителей деревень C. Увеличение количества городов и населения в них D. Снижение уровня промышленного развития
Что означает понятие "социализация"? A. Процесс адаптации человека к обществу, приобретение социального опыта и культуры B. Процесс обучения науке C. Процесс получения образования D. Процесс строительства социальных объектов
В чем заключается значение развития общества для каждого человека? A. Уравновешивание бюджета B. Обеспечение работой C. Улучшение качества жизни D. Уменьшение образования
Ответы к тесту:
Ниже тест по теме "Информация и данные" для 7 класса. Тип вопросов — множественный выбор. 5 вопросов. В конце — ключ ответов.
Что такое информация? A) данные без смысла B) данные, обработанные и организованные C) число D) звук
Единица измерения количества информации: A) бит B) байт C) килобайт D) секунда
Чем отличается данные от информации? A) Данные это уже обработанная информация B) Информация это набор символов без смысла C) Данные — факты без смысла; информация — данные, упорядоченные и объясненные D) Нет разницы
Что такое двоичная система счисления? A) система, использующая только цифры 0 и 1 B) система десятичной C) система времени D) система кодирования цвета
Что такое метаданные? A) данные о данных (например, название файла, дата создания) B) данные, которые хранятся на мониторе C) данные об устройстве D) данные о пользователе
Ответы:
Ниже представлен тест по предмету Технология, тема: «Дизайн и технологии. Мир профессий» для 7 класса. Тип вопросов: открытые вопросы. Всего 5 вопросов. В конце — образец ответов.
Опиши, чем занимаются специалисты в области дизайна и технологий на примере промышленного дизайнера. Какие задачи он выполняет на разных этапах работы изделия и какие знания необходимы? (ответь разборчиво и обобщенно)
Объясни, почему эргономика и удобство использования важны в дизайне предметов повседневного быта. Приведи конкретный пример предмета (например, ручки, выключатель, раковина) и опиши, какие факторы дизайна учитываются для комфорта и безопасности пользователя.
Сравни две профессии: инженер-конструктор и промышленный дизайнер. Какие цели, задачи и основные инструменты у каждой из них? Какие этапы работы у них общие, а какие — специфические?
Назови три современные технологии, которые существенно влияют на мир профессий в дизайне и технологиях. Опиши, как каждая из них помогает дизайнерам работать эффективнее: например CAD/3D-моделирование, 3D-печать, виртуальная/дополненная реальность. Приведи примеры применения.
Придумай и опиши мини-проект изделия для дома или школы. Опиши идею, целевую аудиторию, функции изделия, используемые материалы, способы его производства и как можно проверить качество и удобство использования. Какие этапы дизайна ты бы выполнил от идеи до готового прототипа?
Образец ответов (примерные ключевые моменты)
Промышленный дизайнер занимается поиском решений, которые сочетают красивый внешний вид, удобство и технологическую осуществимость изделия. Задачи: исследовать потребности пользователей, формировать эскизы и концепции, создавать модели в CAD, подбирать материалы, прорабатывать максимально удобные формы, сотрудничать с инженерами и производством, участвовать в прототипировании и тестировании. Необходимые знания и навыки: творческое мышление, умение работать с чертежами и эскизами, базовые знания материалов и технологий, владение простыми CAD-программами, умение коммуницировать и работать в команде, внимание к деталям, понимание безопасности и эргономики.
Эргономика влияет на комфорт, безопасность и эффективность использования предметов. Факторы: размер и форма ручек, вес изделия, поверхность и текстура, контраст цветов и индикации, доступность для разных пользователей (дети, взрослые, люди с ограниченными возможностями), смягчение краёв, прочность и долговечность. Пример: форма ручки ножниц или глянцевая поверхность выключателя без заусенцев — чтобы удобно держать и не давить на пальцы; безопасные края и устойчивость изделия на стыках и в руках.
Инженер-конструктор ориентирован на функциональность, надёжность и возможность массового производства. Основные задачи: расчет прочности, выбор материалов, создание технических чертежей, анализ затрат и технологических процессов. Инструменты: CAD/CAE, расчёты прочности, прототипирование, тестирование. Промышленный дизайнер сосредоточен на внешнем виде, эргономике и пользовательском опыте, но тоже учитывает технологичность. Этапы работы схожи (исследование, концепты, прототип, тестирование), но у дизайнера больше работа с формой и интерфейсом, а у инженера — с функциональностью и прочностью.
Технологии:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учителя или сделать краткий вариант с более компактными ответами.
Тест по географии для 6 класса
Тема: Атмосфера — воздушная оболочка Земли
Ответ: b) Воздушная оболочка Земли
Ответ: b) Тропосфера
Ответ: b) Она защищает от космической радиации и обеспечивает воздух для дыхания
Ответ: b) Азотом
Ответ: b) Тропосфера
Ответ: c) Вода в океанах
Ответ: b) Тропосфера
Ответы:
Вот тест по теме "Сочетание" для 10 класса по предмету "Вероятность". Каждому вопросу соответствует один правильный ответ.
Сколько существует способов выбрать 3 человека из группы из 10 человек?
Какое количество сочетаний можно составить из 5 предметов, выбирая 2?
Сколько различных подмножеств можно сформировать из множества с 4 элементами?
Каково значение C(6, 2), где C(n, k) обозначает количество сочетаний из n по k?
Если из 8 человек нужно выбрать 4 для команды, то сколько существует способов это сделать?
Сколько способов выбрать 1 книгу из 4 различных книг?
Какое количество способов выбрать 3 цвета из 6 доступных?
Сколько различных групп можно сформировать из 5 студентов, если нужно выбрать 2?
Какое количество сочетаний будет, если надо выбрать 0 элементов из 5?
Какое число сочетаний C(10, 5)?
Тест может использоваться для проверки базовых знаний учеников по теме сочетаний в теории вероятностей.