Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2025 16:17
Тест по артапедии для учеников 11 класса
Тема: Модели, классификация моделей, виды моделей по назначению
Чем отличаются рабочие модели от вспомогательных моделей? A) Рабочие модели используются при диагностике, а вспомогательные - для лечения B) Рабочие модели помогают понять структуру пациента, а вспомогательные - для обучения C) Рабочие модели изготовлены из гипса, а вспомогательные - из пластилина D) Нет правильного ответа
Что включает в себя классификация моделей по назначению? A) Рабочие, диагностические, вспомогательные B) Статические, динамические, артроскопические C) Рентгенологические, ультразвуковые, магнитно-резонансные D) Нет правильного ответа
Для чего используются диагностические модели? A) Для проведения операций B) Для изучения патологий и планирования лечения C) Для повышения качества сна D) Для соревнований по артапедии
Что такое гипсовые модели? A) Модели, изготовленные из гипса B) Модели, используемые только для реабилитации C) Модели, используемые для обучения артапедов D) Нет правильного ответа
Какие виды гипсовых моделей существуют? A) Только рабочие B) Только диагностические C) Рабочие, вспомогательные, диагностические D) Только вспомогательные
Какие из перечисленных моделей являются рабочими? A) Модели, используемые для обучения студентов B) Модели, позволяющие провести диагностику заболеваний C) Модели, помогающие планировать операции D) Модели, имитирующие структуру человеческого тела
Для чего предназначены вспомогательные модели? A) Для проведения операций B) Для обучения и тренировок C) Для демонстрации пациентам D) Для проведения исследований
Чем отличаются рабочие модели от диагностических? A) Рабочие используются для операций, диагностические - для изучения патологий B) Рабочие обучают методикам лечения, диагностические - для обучения студентов C) Рабочие помогают делать диагнозы, диагностические - для тренировок D) Нет правильного ответа
Какие из перечисленных видов моделей относятся к диагностическим? A) Только рабочие B) Только вспомогательные C) Рабочие, вспомогательные D) Рабочие, вспомогательные, диагностические
Для чего используются рабочие модели? A) Для изучения анатомии человеческого тела B) Для проведения операций и обучения хирургов C) Для проведения диагностических процедур D) Для развлечения
Что такое модели артапедии по назначению? A) Модели, используемые для обучения студентов B) Модели, используемые для диагностики и лечения C) Модели, изготовленные из металла D) Нет правильного ответа
Какие функции выполняют рабочие модели? A) Помогают планировать операции B) Используются для обучения методикам лечения C) Для демонстрации пациентам D) Нет правильного ответа
Для чего используются диагностические модели артапедии? A) Для проведения операций B) Для исследования патологий и планирования лечения C) Для создания новых материалов D) Для тренировок спортсменов
Какие из приведенных моделей являются вспомогательными? A) Модели, помогающие понять структуру пациента B) Модели, используемые при проведении операций C) Модели, для обучения и тренировок D) Модели, для проведения диагностических исследований
Для чего используются гипсовые модели? A) Для обучения методикам лечения B) Для проведения операций C) Для изучения патологий и планирования лечения D) Для проведения спортивных соревнований
Ответы:
Успешной подготовки!
Тест по стоматологии: Жевательные и мимические мышцы Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После варианта ответа указал(а) правильный ответ.
Если понадобится, могу адаптировать сложность или включить пояснения к каждому вопросу.
Ниже представлен тест по информатике для 7 класса. Тема: Кодирование. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. Тест выводится без ответов.
Что такое кодирование информации? A) преобразование информации в другой вид кода B) удаление информации C) копирование файлов D) восстановление ошибок
Какое двоичное число соответствует десятичному числу 5? A) 101 B) 010 C) 111 D) 100
Что такое ASCII? A) кодировка символов в один байт B) язык программирования C) протокол передачи данных D) метод хранения изображений
Что такое шестнадцатеричная система счисления? A) основание 16, цифры 0-9 и A-F B) основание 8 C) основание 2 D) основание 10
Какой элемент Морзе кода обозначает короткий сигнал? A) тире B) точка C) пробел D) цифра
Какую кодировку чаще всего используют в интернете, чтобы сохранить текст на разных языках? A) ASCII B) Unicode C) Битмап D) JPEG
Сколько бит в 1 байте? A) 8 B) 16 C) 4 D) 1
Какое двоичное число соответствует десятичному числу 9? A) 1001 B) 1010 C) 1101 D) 1110
Base64 — это A) метод сжатия B) способ кодирования двоичных данных в текстовый вид, используя 64 символа C) метод шифрования D) вид передачи файлов
Что является основой двоичной системы счисления? A) 2 B) 8 C) 10 D) 16
Тест по истории для 11 класса
Тема: Международные отношения в конце 1940-х — конце 1980-х годов
ИНСТРУКЦИИ: Ответьте на все вопросы. Постарайтесь максимально подробно обосновать свои ответы.
Вопрос 1:
Каковы основные характеристики "Холодной войны"? Опишите ключевые идеологические и политические противоречия, возникшие между США и СССР.
Ответ:
(Ожидается изложение идеологических различий между капитализмом и социализмом, упоминание гонки вооружений, конфликты в третьих странах, такие как Вьетнамская и Корейская войны, а также создание военных блоков, таких как НАТО и Варшавский договор.)
Вопрос 2:
Объясните суть "Доктрины Трумэна" и её влияние на международные отношения.
Ответ:
(Необходимо указать, что Доктрина Трумэна была направлена на сдерживание распространения коммунизма, а также обсудить влияние этой доктрины на многие страны, в частности Грецию и Турцию.)
Вопрос 3:
Какова была роль Организации Объединенных Наций в международных отношениях в послевоенный период? Приведите примеры.
Ответ:
(Желаемый ответ должен охватывать созданные миротворческие операции, борьбу с колониализмом и предотвращение конфликтов.)
Вопрос 4:
Опишите события, связанные с Корейской войной, и их значение для международной политики в 1950-х годах.
Ответ:
(Ответ должен включать причину конфликта, участие различных стран, итоговые последствия и влияние на международные отношения.)
Вопрос 5:
Что такое "Режим сдерживания"? Приведите примеры его применения в международной политике.
Ответ:
(Ожидается обсуждение концепции сдерживания, её применения, например, в Латинской Америке или в Европе.)
Вопрос 6:
Какова была роль Кубинской революции в международных отношениях в 1960-х годах?
Ответ:
(Ответ должен касаться установления диктатуры Фиделя Кастро, отношений с СССР и последствий для США.)
Вопрос 7:
Что произошло во время Вьетнамской войны, и как это повлияло на протестные движения в других странах?
Ответ:
(Ожидается обсуждение военных действий, внутренней политики в США, а также массовых протестов, например, в Европе.)
Вопрос 8:
Что такое "политика разрядки" и какие события её характеризуют?
Ответ:
(Ответ должен упоминать об отношениях между США и СССР в 1970-х годах, включая Сальвадорские конференции и подписания мирных соглашений.)
Вопрос 9:
Каковы причины и последствия падения Берлинской стены в 1989 году для международных отношений?
Ответ:
(Ответ должен охватывать окончание Холодной войны, движения за независимость в Восточной Европе и влияние на глобальную политику.)
Вопрос 10:
Каковы основные этапы и причины распада Советского Союза?
Ответ:
(Желательный ответ должен включать внутренние проблемы, национальные движения, экономическую ситуацию и внешние факторы, такие как политика Запада.)
Проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что они полные и обоснованные. Удачи!
Тест по математике для 6 класса
Тема: Арифметические действия с положительными и отрицательными числами
Правила:
Вопросы:
Вычислите: (-7) + 4 - (-9).
Решите задачу: У Маши было 15 красок, она отдала 7 красок Насте. Сколько красок осталось у Маши?
Если a = 12, b = -4, c = -6, то вычислите a - b + c.
Найдите значение выражения: (-3) * 5 - (-2) * 4.
Выразите отрицательное число 10 через два положительных числа.
Решите уравнение: x - 8 = -11.
Сложите числа: -3, 7, -10, 5, 8, -6.
Вычислите: 3 * (-2) * 4 - (-8).
При каком значении x верно высказывание: -5 + x > 8?
Решите задачу: Изначально на счете было 24 рубля. Мама положила на счет еще 12 рублей, а папа забрал 7 рублей. Какое количество денег осталось на счете?
Ответы:
Желаю удачи!