Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2025 16:38
Тест по Биологии для 11 класса: Типы взаимоотношений между животными
Примеры ___________ включают в себя взаимодействие хищник-жертва и паразитизм.
a) конкурентных отношений b) симбиоза c) мутуализма d) трофических уровней
При сотрудничестве в ____________ один организм получает выгоду, а другой несет ущерб.
a) паразитизме b) мутуализме c) симбиозе d) предации
Взаимодействие хищника и его жертвы относится к типу отношений __________________.
a) конкурентных b) мутуалистических c) паразитических d) хищнических
_____________ - это форма взаимодействия, при которой один вид получает пищу за счет другого, который причиняется.
a) Мутуализм b) Паразитизм c) Предация d) Симбиоз
___________ – это вид взаимодействия, в котором оба вида взаимно выигрывают друг от друга.
a) Паразитизм b) Симбиоз c) Предация d) Аменсализм
Ответы:
Чтобы точно попасть в требования, уточню пару моментов:
Если всё понятно, могу сразу дать готовый вариант теста на 5 вопросов (тип: множественный выбор, без ответов). Ниже — пример структуры, чтобы оценить стиль и уровень сложности:
Что такое безударная гласная? A) гласная, на которую падает удар B) гласная, на которую не падает удар C) гласная, которая пишется через букву Ё D) гласная, которая встречается только в заимствованных словах
Где чаще всего встречаются безударные гласные и могут быть проверяемы сменой формы слова? A) только в приставках B) в корне слова и в суффиксах C) только в окончаниях D) нигде не встречаются
Каким правилом обычно руководствуются при проверке безударной гласной? A) проверить можно сменой формы слова B) проверку не проводят никогда C) проверить можно только в словах с приставками D) проверить можно, заменив гласную на Ё
Какое из утверждений верно? A) безударные гласные всегда пишутся так же, как ударные B) безударные гласные проверить нельзя C) безударные гласные могут быть проверяемы сменой формы слова D) безударные гласные встречаются только в заимствованных словах
Выберите верное утверждение про безударные гласные A) они не встречаются в словах с двумя и более слогами B) их можно запомнить, прослушивая речь и сравнивая формы слов C) они всегда пишутся одной и той же буквой в любых формах слова D) они требуют письма через Ё в любой случае
Если подтвердите, что такой формат подходит, подготовлю 5 вопросов с конкретными примерами слов под ваш уровень 3-го класса и выведу тест без ответов.
Тест по русскому языку для 2 класса на тему "Имя прилагательное"
Вопрос 1: Какое из следующих слов является прилагательным?
a) Бегать
b) Красивый
c) Играть
Ответ: b) Красивый
Вопрос 2: Какое слово описывает предмет?
a) Быстро
b) Умный
c) Ветер
Ответ: b) Умный
Вопрос 3: Найдите прилагательное в предложении: "Собака большая."
a) Собака
b) Большая
c) Очень
Ответ: b) Большая
Вопрос 4: Какое слово не является прилагательным?
a) Синий
b) Высокий
c) Прыгать
Ответ: c) Прыгать
Вопрос 5: В каком варианте оба слова — прилагательные?
a) Далеко, зелёный
b) Хороший, плохой
c) Тихо, быстро
Ответ: b) Хороший, плохой
Вопрос 6: Выберите правильное прилагательное для слова "друга":
a) Дорогой
b) Играть
c) Быстро
Ответ: a) Дорогой
Вопрос 7: Какое из следующих слов обозначает качество?
a) Чистый
b) Плыть
c) Ветер
Ответ: a) Чистый
Вопрос 8: Какое из слов является antonym (антонимом) к "теплый"?
a) Холодный
b) Летний
c) Яркий
Ответ: a) Холодный
Вопрос 9: Выберите слово, которое также является прилагательным:
a) Дружина
b) Большой
c) Подруга
Ответ: b) Большой
Вопрос 10: В каком предложении нет прилагательного?
a) Птицы летят высоко.
b) Кошка пушистая.
c) Утро светлое и ясное.
Ответ: a) Птицы летят высоко.
Тест завершен! Удачи в учебе!
Тест по литературе: "Капитанская дочка" А.С. Пушкина (главы 1-6)
Класс: 8
Количество вопросов: 36
Как зовут главного героя повести?
В каком городе начинается действие произведения?
Какое событие приводит к столкновению Гринева с Пугачевым?
Кто является отцом Петра Гринева?
Какую службу выбрал для себя Гринев?
Что сделал Гринев, чтобы спасти свою честь?
Какое чувство испытывает Гринев к Маше?
Как Гринев относится к Пугачеву в начале повести?
Какая основная тема упоминается в первых главах?
Чем занимается Гринев во время своей службы?
Кто такой Швабрин?
Какую угрозу представляет Пугачев для местного населения?
Кем является Маша?
Что значит "кулаком пробить лоб" в контексте повести?
Как Гринев находит общий язык с разными персонажами?
Каковы силы, которым противостоит Пугачев?
Что подчеркивает Пушкин в характере Гринева?
Как противостоял Швабрин притязаниям на Машу?
Как Гринев описывал свою первую встречу с Машей?
Какое решение принимает Гринев во время атаки Пугачева?
Как Маша реагирует на развитие событий?
Кто прячется в капитанском доме?
Какие чувства испытывает Маша к Гриневу?
Как автор показывает контраст между Гриневым и Швабриным?
Какую роль играют второстепенные персонажи в повести?
Как Пугачев находит общий язык с крестьянами?
Что происходило с состоянием Гринева после его встречи с Пугачевым?
Какое значение имеют военные действия для основной темы повести?
Какие события предшествуют штурму капитанского дома?
Каково отношение Гринева к службе?
Почему Швабрин проявляет интерес к Маше?
Какова причина падения Швабрина в глазах Гринева?
Как описывает Пушкин природу и окружающую среду в предисловии?
Как воспитывается Гринев?
Как согласно произведению проявляется преданность в отношениях Гринева к Маше?
Как повлияло на Гринева участие в конфликте с Пугачевым?
Тест готов к использованию! Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Чтение книг и учебников по различным темам помогает расширить свой... знаний"
Класс: 11
Ответьте на следующие вопросы:
Чтение книг и учебников способствует ____________ знаний. A) уменьшению B) расширению C) забыванию D) замедлению
Какие преимущества может принести чтение книг и учебников? A) Ограничение знаний B) Расширение кругозора и воображения C) Уменьшение интереса к чтению D) Замедление принятия решений
Что помогает лучше усваивать информацию из книг и учебников? A) Поверхностное чтение B) Активное обсуждение прочитанного C) Отвлечение во время чтения D) Пропуск некоторых страниц
Какое значение имеет чтение книг для развития личности и образования? A) Нулевое B) Отрицательное C) Положительное D) Бессмысленное
Что можно сделать, чтобы расширить свои знания при помощи чтения книг и учебников? A) Избегать чтения научных статей B) Читать только один жанр литературы C) Постоянно ищать новые книги по разным темам D) Избегать чтения классических произведений
Ответы:
Успешной подготовки к экзаменам!