Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2025 19:28
Тест по Рисунку: Моделировка деталей в структуре натюрморта
Класс: 11
Инструкция: Для каждого вопроса напишите свой ответ с подробным описанием и комментариями.
Какие основные элементы структуры натюрморта необходимо выделить при моделировке деталей?
Какими приемами можно передать объемность и текстуру предметов в натюрморте?
Как влияет изменение тонов и светотени на восприятие формы предметов?
Почему важно учитывать перспективу при создании структуры натюрморта, и как это можно сделать?
Какие материалы и инструменты подходят для создания деталей и тонких нюансов в натюрморте?
Почему натюрморт является отличным упражнением для развития наблюдательности и технических навыков в рисунке?
Опишите процесс выбора композиции в натюрморте и важные аспекты, которые нужно учесть при этом.
Как можно использовать свет и тень для придания выразительности деталям в структуре натюрморта?
Как с помощью различных линий и штрихов можно добавить детали и текстуры в натюрморт?
Почему важно обращать внимание на пропорции и соотношения между деталями при моделировке структуры натюрморта?
Каким образом цвет может влиять на восприятие пространства и настроения в натюрморте?
Какие техники моделировки деталей в натюрморте считаются наиболее эффективными для передачи реализма и объемности?
Опишите свой процесс работы над моделировкой деталей в натюрморте. Какие шаги и методы вы используете для достижения желаемого результата?
Как можно сочетать разные текстуры и материалы в структуре натюрморта так, чтобы создать интересный и насыщенный образ?
Как внимание к деталям и тонким нюансам в натюрморте способствует развитию художественного вкуса и восприятия окружающего мира?
Примечание: Необходимо предоставить полные и развернутые ответы на каждый вопрос.
Класс: 7
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое правоотношение?
A) Взаимодействие между людьми без закона
B) Связь между людьми, регулируемая правом
C) Общение между друзьями
D) Проведение времени на улице
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих прав относится к правам человека?
A) Право на труд
B) Право на безделье
C) Право на шум
D) Право на неуплату налогов
Ответ: A
Вопрос 3: Какой документ является основным источником прав человека в России?
A) Кодекс законов
B) Конституция Российской Федерации
C) Гражданский кодекс
D) Уголовный кодекс
Ответ: B
Вопрос 4: Кто является участником правоотношений?
A) Только государственные органы
B) Только юридические лица
C) Все граждане и организации
D) Только физические лица
Ответ: C
Вопрос 5: Что важно соблюдать в правоотношениях?
A) Правила спортивных игр
B) Социальные нормы
C) Законодательство
D) Автономию
Ответ: C
Вопрос 6: Какое из следующих понятий относится к правосознанию?
A) Знание о правилах дорожного движения
B) Ощущение необходимости следовать правилам
C) Принятие на себя ответственности за ошибки
D) Личное мнение о праве
Ответ: B
Вопрос 7: Какое право дает всем гражданам право носить оружие?
A) Право на собственность
B) Право на жизнь
C) Право на безопасность
D) Право на свободу
Ответ: C
Вопрос 8: Какие действия нельзя совершать в рамках правоотношений?
A) Легко делиться информацией
B) Нарушать закон
C) Выражать своё мнение
D) Уважать других
Ответ: B
Вопрос 9: Что происходит при нарушении прав?
A) Все становятся счастливыми
B) Защита прав становится более важной
C) Участники правоотношений теряют доверие друг к другу
D) Права становятся менее значимыми
Ответ: C
Вопрос 10: Как называется процесс восстановления прав человека после их нарушения?
A) Усиление прав
B) Реабилитация
C) Обсуждение
D) Протест
Ответ: B
Вопрос 11: Кто может быть истцом в суде?
A) Любое заинтересованное лицо
B) Только прокурор
C) Только должностные лица
D) Только иностранные граждане
Ответ: A
Вопрос 12: В каком случае человек становится участником правоотношений?
A) При отсутствии прав
B) При совершении правонарушений
C) При выполнении правовых обязательств
D) Только в государственных обязательствах
Ответ: C
Вопрос 13: Как называются невидимые права и обязанности, которые существуют в отношениях между людьми?
A) Моральные нормы
B) Экономические обязательства
C) Правовые отношения
D) Личностные предпочтения
Ответ: A
Вопрос 14: За что отвечает правосознание человека?
A) За его экономическую стабильность
B) За базовые моральные ценности и понимание прав
C) За физическое здоровье и безопасность
D) За эмоциональный фон в обществе
Ответ: B
Вопрос 15: Что является целью правовой системы?
A) Защита общественных норм
B) Запрет на получение знаний
C) Установление власти одних людей над другими
D) Ограничение свободы слова
Ответ: A
Этот тест охватывает основные аспекты темы "Человек как участник правоотношений" и помогает учащимся лучше понять ключевые понятия и принципы обществознания.
Класс: 9
Количество вопросов: 25
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Задания: Вставьте правильную форму глагола в пропуски.
Пожалуйста, заполните пропуски правильной формой глаголов в Present Simple, Past Simple или Future Simple.
Тест по русскому языку для учеников 3 класса
Тема: Корень слова
Правила: Выберите правильный корень слова из предложенных вариантов.
Лисица - A) лис B) лиц C) лиск
Медведь - A) мед B) вед C) медв
Красный - A) крас B) рад C) красн
Птица - A) пти B) тиц C) птиц
Молоко - A) мо B) ло C) мол
Домовой - A) дом B) мов C) домо
Утро - A) утор B) ут C) утр
Книга - A) книж B) книг C) книго
Дерево - A) дерев B) рев C) дере
Луна - A) лун B) лу C) луне
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по Менеджменту: Классификация рисков проектных операций
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите типы рисков проектных операций с их определениями: A. Технические риски B. Финансовые риски C. Организационные риски
Соотнесите следующие этапы управления рисками с их описанием: A. Идентификация рисков B. Анализ рисков C. Оценка рисков
Соотнесите стратегии управления рисками с их кратким описанием: A. Избегание рисков B. Передача рисков C. Смягчение рисков
Соотнесите процессы управления рисками в проектах с их описанием: A. Планирование рисков B. Контроль рисков C. Мониторинг рисков
Соотнесите виды рисков с их характеристиками: A. Внутренние риски B. Внешние риски C. Производственные риски
Соотнесите последствия рисков с их категориями: A. Финансовые последствия B. Технические последствия C. Юридические последствия
Соотнесите шаги по управлению рисками с их описанием: A. Оценка рисков B. Принятие решений C. Внедрение стратегий управления рисками
Соотнесите основные принципы управления рисками с их описанием: A. Проактивность B. Системность C. Вовлеченность
Соотнесите этапы управления рисками в проектах с их последовательностью: A. Анализ рисков B. Идентификация рисков C. Разработка стратегий управления рисками
Соотнесите цели управления рисками с их описанием: A. Минимизация воздействия негативных рисков B. Максимизация воздействия позитивных рисков C. Управление рисками в целом
Ответы: