Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2025 19:52
Тест по рисунку: Перспективное сокращение форм черепа
Класс: 11
Вопросы:
Что такое перспективное сокращение форм в рисунке и как оно применяется при изображении черепа?
Какие основные принципы перспективного сокращения форм следует учитывать при рисовании черепа в разных ракурсах?
Объясните, каким образом перспективное сокращение форм в рисунке может создать иллюзию объемности и глубины при изображении черепа.
Как влияет точка смещения на перспективное сокращение форм при рисовании черепа, и как правильно выбрать эту точку?
Как использовать перспективное сокращение форм при создании реалистичного изображения черепа в профессиональной графике?
Приведите примеры известных художников, которые мастерски применяли перспективное сокращение форм при изображении черепа.
Какие техники рисования помогают улучшить навыки перспективного сокращения форм при создании черепа на бумаге или в цифровом виде?
Почему важно понимать принципы и методы перспективного сокращения форм при изображении черепа для успешного художественного творчества?
Как можно сделать череп более выразительным и реалистичным с помощью перспективного сокращения форм в рисунке?
Какие ошибки чаще всего допускают начинающие художники при использовании перспективного сокращения форм при рисовании черепа, и как их избежать?
Какие инструменты и материалы можно использовать для создания эффектного черепа с помощью перспективного сокращения форм в рисунке?
Сравните эффективность использования перспективного сокращения форм в рисунке черепа в различных стилях и направлениях искусства.
Как перспективное сокращение форм в рисунке помогает повысить качество и достоверность деталей черепа?
В чем заключается основной принцип пропорций при применении перспективного сокращения форм при рисовании черепа?
Как создать эффектную композицию с использованием перспективного сокращения форм при изображении черепа?
Ответы на вопросы не предоставлены.
Желаю удачи на экзамене!
Вот пример теста по теме "Падежи" для 5 класса по русскому языку. В тесте 15 вопросов с множественным выбором, ответами и пояснениями.
Какой из предложенных падежей отвечает на вопросы "Кого?", "Что?"?
Ответ: D) Винительный
Какой падеж отвечает на вопросы "Кому?", "Чему?"?
Ответ: C) Дательный
С каким падежом употребляется предлог "с"?
Ответ: D) Творительный
В каком падеже находится существительное в предложении: "Я вижу собаку."?
Ответ: C) Винительный
Какой из падежей отвечает на вопрос "О ком?", "О чем?"?
Ответ: D) Предложный
В каком падеже слово "книги" в предложении: "У меня нет книги."?
Ответ: B) Родительный
Какой падеж отвечает на вопрос "С кем?", "С чем?"?
Ответ: C) Творительный
Какой падеж используется для указания места?
Ответ: D) Предложный
Выберите правильный пример с дательным падежом:
Ответ: B) Я подарил книгу другу.
Какой из предложенных падежей отвечает на вопрос "Кто?", "Что?"?
Ответ: A) Именительный
В каком падеже слово "школы" в предложении: "У учеников много вопросов о школе."?
Ответ: B) Родительный
Какой падеж отвечает на вопрос "Кого?", "Что?" и чаще всего используется с конкретными предметами?
Ответ: B) Винительный
Какой падеж отвечает на вопрос "С кем?" в предложении: "Я пошел с братом."?
Ответ: C) Творительный
Выберите правильный ответ: "Куда?" — это вопрос, на который отвечает:
Ответ: C) Винительный
Какой падеж можно узнать по предлогу "в"?
Ответ: C) Предложный
Тест состоит из 15 вопросов по теме "Падежи". Надеюсь, он будет полезен для подготовки ваших учеников к экзаменам!
Инструкция: Соотнесите каждую сказку Александра Сергеевича Пушкина с ее правильным названием. Напишите номер сказки перед ее названием.
A. Сказка о рыбаке и рыбке
B. Сказка о царе Салтане
C. Сказка о попе и его работнике Балде
D. Сказка о золотом петушке
E. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
F. Красная шапочка (это не сказка Пушкина, но включена для запутывания)
Удачи всем на тестировании! Не забудьте проверить свои ответы!
Предмет: Основы безопасности и защиты Родины
Класс: 11
Вопрос 1: Соотнесите названия элементов топографической карты с их описаниями.
| Элементы карты | Описания |
|---|---|
| A. Масштаб | 1. Оценка высоты местности на карте |
| B. Контурные линии | 2. Соотношение расстояния на карте и в природе |
| C. Высотные отметки | 3. Линии, обозначающие равные уровни высоты |
| D. Сетка координат | 4. Система, помогающая определить местоположение |
Ответы для Вопроса 1:
Вопрос 2: Соотнесите типы местности с их характеристиками.
| Тип местности | Характеристики |
|---|---|
| A. Горы | 1. Плоские площади, слабый уклон |
| B. Равнина | 2. Высокие, крутые склоны и ущелья |
| C. Лесистая местность | 3. Местность, густо покрытая деревьями |
| D. Болота | 4. Затопленные участки земли с растительностью |
Ответы для Вопроса 2:
Конец теста
Удачи на экзамене!