Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2025 19:57
Тест по рисунку: линейно-конструктивное построение гипсовой головы
Класс: 11
Ответьте на следующие вопросы:
Какие основные линии и узлы используются при линейно-конструктивном построении гипсовой головы?
Какие пропорции следует учитывать при построении головы?
Какие особенности анатомии лица необходимо учитывать при рисовании гипсовой головы?
Какими инструментами можно добиться точности и правильных пропорций при линейно-конструктивном построении?
Какая роль теней и светотени при создании объема у гипсовой головы?
Какие основные этапы построения гипсовой головы выделяются в процессе рисования?
Почему важно уметь правильно переносить пропорции при рисовании головы?
Какие методы и приемы линейной графики помогают достичь реалистичности при рисовании гипсовой головы?
Как влияют выразительные черты лица на художественное восприятие гипсовой головы?
Каким образом изменяется восприятие гипсовой головы в зависимости от ракурса на нее?
Какие техники трансформации перспективы можно использовать при рисовании гипсовой головы?
Какие принципы композиции помогут создать гармоничное изображение гипсовой головы на бумаге?
Как влияет использование различных типов линий на характер и выразительность рисунка гипсовой головы?
Какие основные ошибки чаще всего допускают при линейно-конструктивном построении гипсовой головы и как их избежать?
Почему важно уметь передавать не только внешний вид, но и внутренний мир гипсовой головы в рисунке?
Примечание: Тест представлен без ответов.
Тест по английскому языку Тема: Алфавит звуки Класс: 2 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста без ответов
Инструкция: Соотнеси буквы слева с подходящими словами справа. Соедини цифру слева с соответствующим словом справа линией.
Левая колонка (буквы):
Правая колонка (слова на английском, начинающиеся на соответствующую букву): a) apple b) ball c) cat d) dog e) elephant f) fish g) goat h) hat i) ice j) juice
Ниже представлен тест по теме: "Убеждение как метод государственного управления. Административное поощрение." Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. Включены ответы.
Тест по обществознанию для 6 класса
Тема: Глобальные проблемы современности и возможности их решения
Вопрос 1:
Что такое глобальные проблемы современности? Приведите пример одной такой проблемы и объясните, почему она является глобальной.
Ответ:
Глобальные проблемы современности – это challenges, которые затрагивают множество стран и народов, имеют серьезные последствия для всего человечества и требуют совместных усилий для решения. Примером такой проблемы является изменение климата. Это глобальная проблема, поскольку воздействие на климат затрагивает все страны, и его последствия, как повышение уровня моря и экстремальные погодные условия, могут угрожать жизни и благосостоянию людей по всему миру.
Вопрос 2:
Назовите три основные глобальные проблемы современности и кратко опишите каждую из них.
Ответ:
Вопрос 3:
Каковы возможные пути решения глобальных проблем? Приведите не менее двух примеров.
Ответ:
Вопрос 4:
Почему важно решать глобальные проблемы именно на международном уровне? Объясните свою точку зрения.
Ответ:
Решение глобальных проблем на международном уровне важно, потому что многие из них не имеют границ и влияют на людей в разных странах. Например, изменение климата или пандемии требуют объединенных усилий всех государств, так как ни одна страна не может справиться с ними в одиночку. Кроме того, работа в рамках международных организаций может обеспечить более эффективные и согласованные действия, а также справедливость в распределении ресурсов и ответственности за решение проблем.
Тест готов, и учащиеся могут использовать свои знания и критическое мышление для формирования ответов на открытые вопросы.
Тест по ОБиЗР на тему: "Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Класс: 10
Вопросы:
Ответ: B) Уровень подготовки населения
Ответ: C) Государство отвечает за создание систем предупреждения и ликвидации ЧС
Ответ: C) Игнорирование рекомендаций служб экстренной помощи
Ответ: B) Ускоряют распространение информации и координацию действий
Ответ: C) Местные органы власти
Ответ: B) Увеличение численности и плотности населения в определенных регионах
Ответ: C) Следовать инструкциям местных властей и служб экстренной помощи
Этот тест охватывает важные аспекты роли личности, общества и государства в области безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соответствующие уровню 10 класса.