Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2025 18:40
Тест по Микробиологии для 11 класса: Учение об инфекционном и эпидемиологическом процессах
Что такое инфекция? A. Болезнь, вызванная паразитическими микроорганизмами B. Врожденное заболевание C. Стрессовое состояние организма D. Раковая опухоль
Какие пути передачи инфекций существуют? A. Воздушно-капельный B. Половой C. Пищевой D. Все вышеперечисленное
Что такое эпидемия? A. Распространение заболевания в небольшой местности B. Острое заболевание C. Распространение заболевания на большую площадь D. Хроническое заболевание
Что такое иммунитет? A. Способность организма справиться с инфекцией B. Группа крови C. Общее состояние здоровья D. Наличие витаминов в организме
Какие органы и ткани отвечают за иммунитет? A. Печень B. Селезенка C. Лимфатическая система D. Все вышеперечисленное
Что такое вакцинация? A. Самоизоляция при эпидемии B. Защита организма путем введения вакцины C. Массовая гибель людей D. Хирургическое вмешательство
Какие методы защиты от инфекций существуют? A. Соблюдение гигиены B. Вакцинация C. Применение антибиотиков D. Все вышеперечисленное
Что такое антибиотики? A. Лекарства, убивающие вирусы B. Лекарства, убивающие бактерии C. Противовоспалительные препараты D. Антигрибковые средства
Что такое резистентность микроорганизмов? A. Способность микроорганизмов противостоять действию антибиотиков B. Сила инфекции C. Степень заразности D. Наличие иммунитета к заболеванию
Что такое суточный мониторинг инфекционных заболеваний? A. Сбор и анализ данных о заболеваемости каждые сутки B. Исследование заболевших людей C. Оказание первой медицинской помощи D. Организация профилактических кампаний
Ответы:
Тест по обществознанию Тема: философия и социальные науки в составе социально-гуманитарного знания Класс: 10 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Объясните, чем отличается философия как форма знания от конкретной социальной науки (например, социологии или экономики) в контексте социально-гуманитарного знания. Приведите примеры понятий и методов, которые характерны для философии и для социальной науки.
Описать две основных методологических подхода в социальных науках: эмпиризм и теоретизм/рационализм. Как философские принципы влияют на выбор методов исследования? Приведите примеры методов, характерных для каждой парадигмы.
Какую роль в социально-гуманитарном знании играет концепция культуры и ценностей? Что такое культура, нормы и ценности, и почему их изучение важно для анализа общества? Приведите примеры исследовательских задач или вопросов.
Сравните несколько дисциплин социальных наук (социология, политология, экономика, антропология, психология) по предмету исследования и используемым методам. Как они дополняют друг друга в междисциплинарных проектах?
Обсудите связь этики, права и политики в современном обществе. Как философские идеи о справедливости могут влиять на формирование правовых норм и политических институтов? Приведите конкретные примеры или кейсы.
Ответы (примерные ответы и критерии оценки)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего региона или добавить рубрику оценивания для учителя.
Какой из следующих регионов является центром многообразия кукурузы?
Какой плод является примером растения, имеющего центр своего происхождения в Южной Америке?
Какое из следующих растений произошло из Центра Мексики?
Какой из следующих факторов не влияет на формирование центров многообразия культурных растений?
Какое культурное растение считается родом из Индии?
Какой из этих регионов известен как центр многообразия для цитрусовых растений?
Какое из перечисленных растений возникло в Центре Кавказа?
К какому центру происхождения можно отнести пшеницу?
Какой орган растений часто используется для размножения культурных растений и является основным в агрономии?
Область, где были впервые одомашнены культурные растения, называется:
Вот тест для школьников на тему "Моя безопасность в естественной среде" с 10 вопросами и вариантами ответов:
A) Кричать и звать на помощь
B) Оставаться на месте и ждать помощи
C) Бежать в любую сторону
D) Искать еду
Правильный ответ: B
A) Обувь на высоком каблуке
B) Тяжелую зимнюю куртку
C) Удобные и прочные ботинки
D) Платье
Правильный ответ: C
A) Кошка
B) Собака
C) Медведь
D) Попугай
Правильный ответ: C
A) Попробовать поймать ее
B) Убежать к ней ближе
C) Уйти медленно и не делать резких движений
D) Кричать и звать друзей
Правильный ответ: C
A) Запомнить дорогу, по которой идёшь
B) Гулять в новом для тебя месте без навигации
C) Убегать от других людей
D) Не обращать внимания на природу
Правильный ответ: A
A) Плавать, пока не упадешь в воду
B) Спросить у других людей
C) Обратить внимание на таблички и предупреждения
D) Прыгать в воду с высокого берега
Правильный ответ: C
A) Чтобы никто не увидел
B) Чтобы не испортить фотографию
C) Чтобы избежать возгораний и разрушений
D) Чтобы не мешать насекомым
Правильный ответ: C
A) Телефон
B) Игрушка
C) Книга
D) Ложка
Правильный ответ: A
A) Сразу прыгнуть в воду
B) Позвать на помощь и вызвать спасателей
C) Сидеть и смотреть
D) Скрыться
Правильный ответ: B
A) Играть с ним
B) Использовать его, не смотря куда
C) Держать нож острием от себя и всегда быть внимательным
D) Давать его друзьям
Правильный ответ: C
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников!
Тест по английскому языку для учеников 2 класса
Тема: Глагол "to be"
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
What ___ your name? A) am B) is C) are
She ___ a doctor. A) am B) is C) are
We ___ friends. A) am B) is C) are
I ___ a student. A) am B) is C) are
It ___ a cat. A) am B) is C) are
They ___ at school. A) am B) is C) are
He ___ my brother. A) am B) is C) are
Mary and Tom ___ in the garden. A) am B) is C) are
She ___ a teacher. A) am B) is C) are
We ___ happy. A) am B) is C) are
Ответы:
Удачи на тесте!