Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 апреля 2025 17:32
Тест по обществознанию: Экономическая сфера общества (6 класс)
Выберите правильный вариант ответа:
Что такое экономика? A) Исследование прошлого общества B) Наука о производстве, распределении и потреблении благ и услуг C) История государства
Что означает термин "спрос"? A) Количество товаров, произведенных фирмой B) Желание потребителя купить товар или услугу C) Доля прибыли от продажи товара
Какие факторы влияют на формирование цены товара? A) Спрос и предложение B) Цвет продукции C) Страна происхождения товара
Что такое бюджет? A) План доходов и расходов на определенный период времени B) Денежная единица C) Страна с высоким уровнем доходов на душу населения
Что такое инфляция? A) Уменьшение уровня цен B) Рост уровня цен C) Обмен товаров без денег
Какой вид налогов является основным источником доходов государства? A) НДС B) Налог на прибыль организаций C) НДФЛ
Что такое монополия? A) Состояние рынка, при котором есть множество продавцов и покупателей B) Рыночная структура, при которой на рынке присутствует только один продавец C) Процесс конкуренции между предприятиями
Что означает термин "инвестиции"? A) Покупка товаров для личного пользования B) Долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли C) Обмен услугами
Кем является предприниматель? A) Лицом, осуществляющим производство товаров и услуг B) Работником наемного труда C) Государственным служащим
Какое из ниже перечисленных правительственных органов отвечает за финансовые вопросы страны? A) Министерство здравоохранения B) Министерство финансов C) Министерство культуры
Тест окончен. Желаю удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по биологии для 6 класса на тему общие признаки, разнообразие и значение растений. Тип вопросов — открытый. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведен образец ответа (ключ к ответам).
Вопрос: Какие признаки характерны для всех растений? Объясните, как эти признаки помогают растениям жить на суше. Ответ: Общие признаки: 1) клетки с клеточной стенкой из целлюлозы; 2) наличие хлоропластов и фотосинтеза; 3) запас углеводов в виде крахмала; 4) обычно неподвижны и прикреплены к почве (растения-капли не передвигаются). Эти признаки помогают жить на суше: кутикула на поверхности листьев уменьшает испарение воды, корневая система обеспечивает поглощение воды и минеральных веществ, фотосинтез позволяет самим производить пищу и кислород.
Вопрос: Опишите роль фотосинтеза и почему он важен для всей жизни на планете. Ответ: Фотосинтез — процесс преобразования солнечного света, воды и углекислого газа в глюкозу и кислород. Это источник органических веществ для растений и основа пищевой цепи; выделяемый кислород необходим всем живым существам для дыхания.
Вопрос: Назовите основные группы растений по сложности и по одному характерному признаку каждой группы. Ответ: 1) Водоросли — живут в воде; 2) Мхи — наземные, без развитой сосудистой системы; 3) Папоротники — наземные растения с развитой сосудистой системой и съёмными листьями; 4) Голосеменные — семенные растения без цветков (например, сосна); 5) Цветковые (покрытосеменные) — имеют цветы и плоды.
Вопрос: Что такое семя и какова его роль в размножении растений? Ответ: Семя — оболочка с зародышем будущего растения и запасами питательных веществ. Роль: защищает зародыш и обеспечивает пищу для него; способствует дальнему распространению растения через ветер, животных и т. п., а затем обеспечивает прорастание в благоприятных условиях.
Вопрос: Опишите функции корня, стебля и листа и почему они важны для растения. Ответ: Корень: поглощает воду и минеральные вещества и закрепляет растение в почве. Стебель: держит растение над землёй, проводит воду и питательные вещества, служит проводником и опорой. Лист: основной орган фотосинтеза, газообмен и испарение воды; обеспечивает образование пищи для растения.
Вопрос: Как цветок обеспечивает размножение цветковых растений? Ответ: Цветок содержит мужские органы (пыльники) и женские органы (микроспоральные/зародышевые). Пыльца переносится на рыльце плодородной пинки (опыление), происходит оплодотворение, из завязи образуется плод, внутри которого развиваются семена.
Вопрос: Приведите примеры значений растений для человека и природы. Ответ: Значения включают: производство пищи (зерновые, фрукты, овощи), кислород, материалы и строительные ресурсы (дерево), лекарства и лекарственные растения, создание укрытий и местообитаний для животных, защита почвы от эрозии, декоративное и культурное значение.
Вопрос: Как растения влияют на климат и почву? Ответ: Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород; леса и луга регулируют климат, уменьшая температуру и испарение воды. Корни растений укрепляют почву и снижают эрозию, корневая сеть способствует удержанию влаги и органических веществ; многие растения участвуют в круговороте воды и питательных веществ.
Вопрос: Как можно беречь растения в быту и в школе? Ответ: Заниматься посевом и выращиванием комнатных и школьных растений; экономить воду, следить за чистотой почвы; компостировать органические отходы; не срывать редкие растения, сохранять природные уголки; использовать переработанные материалы для горшков и ёмкостей.
Вопрос: Опишите жизненный цикл цветкового растения от цветка до семени. Ответ: Цветок привлекает опылителей; после опыления образуется завязь; происходит оплодотворение (слияние гамет) и формирование семени внутри завязи; завязь развивает плод; семена высовываются или попадают извне и после попадания в благоприятную почву прорастают, образуя новое растение.
Тест по обществознанию для 9 класса
Тема: Россия - многонациональная страна
Вопросы:
Какое из перечисленных утверждений лучше всего описывает многонациональность России?
Ответ: B
Какой народ является титульным в Республике Татарстан?
Ответ: B
Какой язык является государственным в Российской Федерации?
Ответ: B
Какой из этих регионов России является многонациональным?
Ответ: C
Какое заявление о мерах по сохранению культурного наследия в России верно?
Ответ: C
Как называется документ, регулирующий права национальных меньшинств в России?
Ответ: A
Какой из народов России имеет свое представительство в Государственной Думе?
Ответ: D
Какой из следующих праздников является национальным праздником в России?
Ответ: A
Какое из следующих направлений деятельности связано с сохранением культуры и традиций народов России?
Ответ: D
Считаете ли вы, что многонациональность страны вносит вклад в её развитие?
Ответ: A
Примечание: Ответы подлежат обсуждению и могут быть оценены в контексте урока.
Тест по английскому языку для 5 класса
Тема: Поездка в кемпинг
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя слова из списка ниже.
Слова для заполнения: camping, forest, cousins, swimming, lake, fishing, fire, dinner
Last weekend, we went _______ in a beautiful _______.
Ответ: camping; forest
I played games with my _______ near the campsite.
Ответ: cousins
After setting up our tents, we went _______ in the lake.
Ответ: swimming
We had to go _______ across a huge _______ to find a good fishing spot.
Ответ: across; lake
In the afternoon, we enjoyed _______ by the river.
Ответ: fishing
When we caught some fish, we decided to cook them on the _______.
Ответ: fire
In the evening, we had a delicious _______ with freshly cooked fish.
Ответ: dinner
Each day, we explored different parts of the _______ around the campsite.
Ответ: forest
My favorite part of the trip was playing with my _______ by the campfire.
Ответ: cousins
We ended each day by telling stories and singing songs while _______.
Ответ: camping
Конец теста