Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 апреля 2025 21:18
Тест по поэме Анна Снегина для 11 класса:
Какие темы романтизма можно увидеть в поэме Анна Снегина? Ответ: В поэме присутствуют темы природы, любви, стремления к свободе и идеалу, чувственности.
Какой образ является центральным в поэме Анна Снегина? Ответ: Центральным образом в поэме является образ Анны Снегиной.
Каким образом автор передает чувства и эмоции персонажей в поэме? Ответ: Автор использует описания природы, внутренние монологи и размышления персонажей, метафоры и символы для передачи чувств и эмоций.
В чем заключается трагический конфликт в поэме Анна Снегина? Ответ: Трагический конфликт связан с невозможностью исполнения любви между Анной и другим персонажем из-за обстоятельств.
Как меняется образ Анны Снегиной в ходе поэмы? Ответ: Образ Анны Снегиной меняется от идеализированного и романтического к разочарованию, пониманию реальности и своей силы.
Какие критические замечания можно сделать об образе мужского героя в поэме Анна Снегина? Ответ: Мужской герой в поэме может казаться излишне эгоистичным, недостаточно понимающим истинные чувства Анны.
Каким образом автор передает символику снега в поэме Анна Снегина? Ответ: Снег в поэме может рассматриваться как символ чистоты, обновления, но также как символ холода, одиночества и отчаяния.
Какое значение имеет мотив крыльев в поэме Анна Снегина? Ответ: Мотив крыльев в поэме может интерпретироваться как символ стремления к свободе, высшему идеалу, но также как метафора ограничений и иллюзий.
Каким образом автор использует природу как художественный прием в поэме Анна Снегина? Ответ: Природа в поэме используется для отражения внутреннего состояния персонажей, усиления атмосферы и подчеркивания темы.
Как завершилась история Анны Снегиной в поэме? Ответ: История Анны Снегиной завершилась трагически, с ее смертью или драматическим разрешением сюжета.
Надеюсь, что этот тест поможет ученикам подготовиться к изучению поэмы Анна Снегина.
Тест по математике на тему: "Движение в противоположных направлениях" (для 4 класса)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Когда два спортсмена бегут навстречу друг другу с одинаковой скоростью, кто из них движется быстрее?
A) Первый бегун
B) Второй бегун
C) Они движутся с одинаковой скоростью
D) Зависит от их роста
Если один поезд движется на юг со скоростью 60 км/ч, а другой — на север со скоростью 60 км/ч, что происходит между ними?
A) Они движутся навстречу друг другу и приближаются
B) Они движутся в одну сторону и отдаляются друг от друга
C) Они стоят на месте
D) Они движутся по кругу
Два автомобиля стартовали одновременно: один едет на запад со скоростью 40 км/ч, а другой — на восток со скоростью 40 км/ч. Что можно сказать о расстоянии между ними с течением времени?
A) Оно увеличивается
B) Оно уменьшается
C) Оно остается неизменным
D) Они останавливаются
В магазине один работник идет к стойке с одной стороны, а другой — с противоположной. Они идут навстречу друг другу. Что произойдет, если они идут с одинаковой скоростью?
A) Они столкнутся
B) Они пройдут мимо друг друга, не встретившись
C) Первый дойдет, а второй остановится
D) Они потеряют друг друга из виду
Почему важно знать, как движутся объекты в противоположных направлениях?
A) Чтобы избежать столкновений
B) Чтобы увеличить скорость
C) Чтобы уменьшить расстояние между ними
D) Для развлечения
Ответы:
Вот тест по теме "Модель атома Томсона" для 11 класса с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Какой термин описывает модель атома, предложенную Дж. Дж. Томсоном?
Что именно представляет собой "паста" в модели атома Томсона?
Какой эксперимент стал решающим для опровержения модели Томсона?
Какую характеристику имела модель Томсона по сравнению с предыдущими моделями атома?
Что химик Джон Томсон открыл в ходе своих экспериментов с катодными лучами?
Какое значение для физики имела модель Томсона?
Какой был основной недостаток модели Томсона?
Каково общее представление о распределении электрического заряда в модели Томсона?
Согласен ли ты с тем, что модель Томсона предшествовала модели Резерфорда?
Для чего была полезна модель Томсона в дальнейшем изучении атомной структуры?
Этот тест позволит школьникам проверить свои знания о модели атома Томсона и подготовиться к экзаменам.
Вопрос 1: Какое из следующих предложений содержит причастие?
a) Девочка читает книгу.
b) Птицы летят высоко в небе.
c) Изумлённый результатом, он улыбнулся.
d) Ученик слушает учителя.
Вопрос 2: В каком предложении обособленное определение выделяется запятыми?
a) Красивый цветок растёт на подоконнике.
b) Птица, перелетевшая на юг, вернулась весной.
c) Он купил новый учебник.
d) Мама испекла пирог.
Вопрос 3: Найдите предложение, в котором нет причастия.
a) Уставший от дороги, он решил отдохнуть.
b) Ветер дул сильный.
c) Смеясь, она вышла из дома.
d) Читающий книгу мальчик сидел на скамейке.
Вопрос 4: Какое из следующих слов является причастием?
a) Быстрый
b) Упавший
c) Грустный
d) Весёлый
Вопрос 5: В каком из приведённых предложений обособленное определение написано верно?
a) Река, широкой и спокойной, текла вдоль берега.
b) Студент, учивший весь день, сдал экзамен на отлично.
c) Леса полные загадок манили туристов.
d) Солнце, светящее ярко, согревало землю.
Вопрос 6: Какой из следующих вариантов содержит ошибку в употреблении причастия?
a) Летающие звёзды всегда привлекают внимание.
b) Он пришёл, исписав все тетради.
c) Она, успевшая подготовиться, пришла на урок вовремя.
d) Я вижу деревья, цветущие весной.
Вопрос 7: Какое из следующих слов обозначает обособленное определение?
a) Смеющийся
b) Красный
c) Рисующий
d) Бегущий
Вопрос 8: В каком предложении следует использовать запятые для выделения обособленного определения?
a) Улыбнувшаяся, она ответила на вопрос.
b) Кошка, играющая с клубком, была очень забавна.
c) Он смотрел на море.
d) Старая бабушка рассказывала сказки.
Вопрос 9: Найдите в предложении описательное определение.
a) Туман стелился по земле.
b) Большой дом стоял на холме.
c) Мы шли по дороге.
d) У моста плыли лодки.
Вопрос 10: Какое из следующих предложений не содержит обособленных определений?
a) Книга, прочитанная мною летом, была очень интересной.
b) Он увидел мальчика, играющего во дворе.
c) Мы решили, что летом поедем на море.
d) Дорога, ведущая к лесу, была ухабистой.
Удачи в подготовке и на экзаменах!