Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 апреля 2025 05:16
Тест по ОБЖ для 9 класса: Основы противодействия экстремизму
Что такое экстремизм? A) Миролюбивое убеждение B) Религиозная практика C) Резкие, радикальные воззрения и действия, нарушающие законы и нормы общества D) Политическая деятельность
Какие негативные последствия может принести экстремизм? A) Разделение общества, насилие, угроза безопасности B) Повышение культуры дискуссий C) Укрепление международных отношений D) Увеличение экономического роста
Что делать, если ученик сталкивается с проявлениями экстремизма? A) Присоединиться к экстремистской группировке B) Сообщить об инциденте учителю или родителям, обратиться в органы правопорядка C) Промолчать и надеяться, что проблема решится сама собой D) Постараться разобраться в ситуации самостоятельно
Какие законы запрещают экстремизм в России? A) Закон о защите прав потребителей B) Уголовный кодекс РФ, Федеральный закон «О противодействии терроризму» C) Закон о труде D) Налоговый кодекс РФ
Что такое терроризм? A) Мирное сопротивление правительству B) Форма борьбы за свои права C) Применение насилия, угрозы насилия для достижения политических целей D) Массовые митинги
Какие меры могут помочь в противодействии экстремизму среди молодежи? A) Пропаганда насилия в образовательных учреждениях B) Развитие диалога и толерантности, предоставление информации о возможных опасностях C) Запрет общения с людьми, имеющими другие политические взгляды D) Ограничение доступа к образовательным ресурсам
Что такое религиозный экстремизм? A) Стремление к духовному развитию B) Использование религиозных убеждений для оправдания насилия C) Соблюдение религиозных обрядов D) Вера в мирное сосуществование
Какие организации в России занимаются противодействием экстремизму? A) Политические партии B) Добровольческие объединения C) Центральный аппарат управления МВД России D) Международные организации
Какие признаки могут указывать на то, что человек склонен к экстремизму? A) Интерес к изучению истории B) Агрессивное поведение, пропаганда ненависти, желание участвовать в конфликтах C) Уважение к мнению других, способность к компромиссам D) Здоровый образ жизни
Почему важно противодействовать экстремизму? A) Для сохранения мира и безопасности в обществе, для защиты своих прав и прав других людей B) Для устранения правительства C) Для увеличения национальной гордости D) Для продвижения своих политических убеждений
Какие методы пропаганды экстремизма могут применяться в молодежной среде? A) Поддержка международного сотрудничества B) Использование социальных сетей, молодежных сообществ для распространения идей экстремизма C) Обучение толерантности и уважению к различиям D) Формирование демократических ценностей
Что такое деструктивный экстремизм? A) Стремление к разрушению устоявшихся норм и правил в обществе B) Мирное выражение своих позиций C) Идеалы мирного сосуществования D) Соблюдение законов и правил
Какие органы власти занимаются контролем и пресечением экстремизма в России? A) Министерство образования B) Федеральная служба безопасности (ФСБ), Министерство внутренних дел (МВД) C) Министерство культуры D) Государственная дума
Какие последствия могут быть для лиц, пропагандирующих экстремизм? A) Поощрение и почетное звание B) Административная или уголовная ответственность C) Право на выдвижение в политические органы D) Финансовая поддержка
Что можно сделать, чтобы помочь друзьям или знакомым, которые подвержены экстремизму? A) Не обращать внимание на изменения в их поведении B) Поддержать, выслушать, помочь найти профессиональную помощь C) Игнорировать проблему и рассчитывать на ее решение самопроизвольно D) Обвинить в недоброжелательности
Ответы к тесту:
Желаю ученикам успехов в подготовке и уверенности в собственных знаниях!
Тест по алгебре Тема: Квадратичные функции Класс: 9 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Ответы: Да
Для функции f(x) = 2x^2 - 8x + 3: a) найдите координаты вершины и ось симметрии; b) найдите значение y на оси y (y-перехват); c) найдите корни уравнения f(x) = 0 и их точные значения.
Преобразуйте квадратную функцию f(x) = -(x - 4)^2 + 7 в стандартную форму ax^2 + bx + c, укажите a, b, c, а также найдите вершину и ось симметрии.
Приведите квадратное выражение к виду полного квадрата: преобразуйте f(x) = 3x^2 + 6x - 9 к форме a(x - h)^2 + k. Найдите h, k и вершину параболы.
Решите уравнение 2x^2 + 3x - 2 = 0 с помощью дискриминанта. Найдите корни и их точные значения.
Пусть f(x) = x^2 - 4x - 5. Найдите дискриминант D и определите, сколько действительных корней имеет уравнение f(x) = 0. Найдите сами корни.
Графическое задание: для функции y = x^2 - 4x + 3:
Применение: траектория движения тела задана уравнением y = -0,5x^2 + 2x + 1.
Изменение графика: пусть f(x) = 3x^2 - x - 2. Если график функции поднимаем вверх на 5 единиц, запишите новую формулу функции и объясните, как изменится график по отношению к исходному.
Найдите корни и объясните решение: f(x) = (x - 1)^2 - 9. Найдите все x, для которых f(x) = 0.
Интерпретационная задача: рассматривается параболическая дорожка, заданная y = x^2 - 6x + 5 (где y — высота над началом, x — горизонтальное положение). Найдите координаты вершины и объясните, что означают эти координаты в контексте задачи (что означают x-координата вершины и значение y в вершине).
Ответы
f(x) = 2x^2 - 8x + 3
f(x) = -(x - 4)^2 + 7
f(x) = 3x^2 + 6x - 9
2x^2 + 3x - 2 = 0
f(x) = x^2 - 4x - 5
y = x^2 - 4x + 3
y = -0,5x^2 + 2x + 1
f(x) = 3x^2 - x - 2, новая функция после сдвига вверх на 5: g(x) = f(x) + 5 = 3x^2 - x + 3
f(x) = (x - 1)^2 - 9
f(x) = x^2 - 6x + 5
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих животных относится к классу паукообразных?
Какое основное питание у пауков?
Какой из паука-образных не имеет внутреннего скелета?
Какой орган используется пауками для производства паутины?
Какое из следующих утверждений о пауках верно?
Какие из органов чувств у пауков наиболее развиты?
Какой из паукообразных известен своим ядовитым укусом и способностью светиться в темноте?
Какое название имеет процесс заменения пауками своего покрова?
Какой из перечисленных видов паукообразных не относится к группе "пауки"?
Какой из перечисленных факторов не влияет на численность паукообразных в экосистеме?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по истории на тему "Вторая мировая война" для 10 класса
Какой год считается началом Второй мировой войны?
a) 1937
b) 1939
c) 1941
d) 1945
Какой договор подписали Германия и Советский Союз в 1939 году?
a) Версальский договор
b) Договор о ненападении
c) Договор о дружбе
d) Лондонский пакт
Какое событие стало толчком к вступлению США во Вторую мировую войну?
a) Бомбардировка Лондона
b) Вторжение в Польшу
c) Атака на Перл-Харбор
d) Операция "Барбаросса"
Какая операция была первой крупной победой Советского Союза в противостоянии с Германией?
a) Операция "Багратион"
b) Битва за Москву
c) Сталинградская битва
d) Курская битва
Как назывался план боевых действий нацистской Германии по завоеванию СССР?
a) План "Барбаросса"
b) План "Ост"
c) План "Кремль"
d) План "Север"
Какую роль играла женщина в годы Второй мировой войны?
a) Занималась только домом
b) Работала на фронте и в тылу
c) Не принимала участия в войне
d) Была только медсестрой
Какой международный орган был создан после Второй мировой войны для поддержания мира?
a) Лига Наций
b) ООН (Организация Объединенных Наций)
c) НАТО
d) Варшавский договор
Какой акт является де-факто концом Второй мировой войны?
a) Подписание Версальского договора
b) Капитуляция Германии
c) Полная капитуляция Японии
d) Освобождение Парижа
Какой из следующих судов был создан для судебного разбирательства нацистских военных преступников?
a) Международный уголовный суд
b) Нюрнбергский процесс
c) Мировой суд
d) Суд над адмиралом Ямамото
Какое название носила операция по высадке союзников в Нормандии в 1944 году?
a) Операция "Уран"
b) Операция "Кобра"
c) Операция "Дьявол"
d) Операция "Нептун"
Удачи на тесте!
Инструкция: Соотнесите слова с их определениями, выбрав правильную букву и номер.
Law A. A person who works in a court room to ensure justice is served.
Defendant B. A set of rules that are created and enforced by governmental institutions.
Plaintiff C. A person accused of a crime in a court of law.
Attorney D. The person who brings a case against another in a court of law.
Jurisdiction E. The official power to make legal decisions and judgments.
Appeal F. The act of requesting a higher court to review the decision of a lower court.
Verdict G. A decision made by a jury or judge in a trial.
Civil Law H. Laws governing disputes between private parties.
Criminal Law I. Legal norms that apply to acts considered harmful to society.
Breach of Contract J. The failure to fulfill the obligations set out in a legal agreement.
Litigation K. The process of taking legal action in a court of law.
Subpoena L. A legal document ordering someone to attend a court proceeding.
Пожалуйста, убедитесь, что вы соотнесли каждое понятие с правильным определением. Удачи!