Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 апреля 2025 18:34
Тест по теме: Глобальные системы позиционирования
Класс: 8
Формат вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какое сокращение используется для обозначения Глобальной системы позиционирования?
A) GSP
B) GPS
C) GSPR
D) GSSP
Вопрос 2: Сколько спутников обычно участвует в работе GPS?
A) 20
B) 24
C) 30
D) 40
Вопрос 3: Какие цели обычно преследуются при использовании GPS?
A) Навигация
B) Коммуникации
C) Метеорология
D) Астрономия
Вопрос 4: Каким образом спутники GPS определяют местоположение приемника на Земле?
A) Через сигналы света
B) Через спутниковые узлы
C) Через сигналы радиоволн
D) Через GPS-датчики
Вопрос 5: Какова точность определения местоположения при использовании GPS?
A) До 1 км
B) До 100 м
C) До 10 м
D) До 1 м
Вопрос 6: Какая страна является основным провайдером GPS?
A) Россия
B) США
C) Китай
D) Франция
Вопрос 7: Какие дополнительные услуги могут предоставляться с использованием GPS?
A) Прогнозы погоды
B) Тайм-треккинг
C) Электронная почта
D) Покупка билетов
Вопрос 8: Какие организации обычно используют GPS для своей деятельности?
A) Почтовые службы
B) Спасательные службы
C) Тренеры по фитнесу
D) Адвокаты
Вопрос 9: Какие еще системы позиционирования существуют помимо GPS?
A) BDS
B) GLONASS
C) GALILEO
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 10: Какие секторы экономики наиболее зависимы от GPS для своей работы?
A) Транспорт
B) Туризм
C) Сельское хозяйство
D) Оборонная
Вопрос 11: Какое приборное оборудование необходимо для получения сигнала GPS?
A) Телефон
B) Компьютер
C) Навигатор
D) Фен
Вопрос 12: Какова предполагаемая будущая эволюция GPS?
A) Увеличение количества спутников
B) Улучшение точности
C) Внедрение новых приложений
D) Все вышеперечисленное
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже приведен тест из 6 вопросов с вариантами ответов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Какой подход к организации физического воспитания наиболее эффективен в раннем и дошкольном возрасте? A) принудительные длительные занятия силовой физкультурой без игр B) игровые занятия, интегрированные в повседневную деятельность C) индивидуальные занятия без участия родителей D) пассивное наблюдение и ограничение движений Ответ: B
Какие возрастные периоды входят в ранний и дошкольный возраст по современным определениям? A) 0–1 год; 1–3 года B) 1–3 года; 3–7 лет C) 3–7 лет; 7–11 лет D) 7–11 лет; 11–14 лет Ответ: B
Какие из перечисленных навыков относятся к крупной моторике у детей 3–6 лет? A) письмо B) ходьба, бег, прыжки C) чтение D) рисование Ответ: B
Какие факторы риска задержки физического развития у детей раннего возраста наиболее часто выявляются социальным работником? A) отсутствие физической активности, нерациональное питание, недостаток сна, нестабильная семейная среда B) частые походы к врачу C) высокий вес D) хорошие условия сна Ответ: A
Какие меры относятся к профилактике нарушений осанки у детей дошкольного возраста? A) длительное сидение за столом и равнодушие к движению B) активные прогулки, гимнастика, развитие осанки C) игнорирование физической активности D) ограничение игр на улице Ответ: B
При каких условиях физическое воспитание дошкольника следует адаптировать под индивидуальные особенности? A) всегда одинаково для всех B) при наличии медицинских противопоказаний или задержек развития C) только если взрослые устали D) никогда, только общее занятие Ответ: B
Тест по естествознанию для 3 класса на тему "Вещества"
1. Как называется твёрдое, жидкое или газообразное вещество, которое можно увидеть и потрогать?
a) Энергия
b) Вещество
c) Состояние
2. Какое из следующих веществ является жидким?
a) Воздух
b) Вода
c) Лёд
3. Какое из этих веществ газообразное при обычных условиях?
a) Масло
b) Водяной пар
c) Песок
4. Какое свойство вещества позволяет ему занимать форму контейнера, в котором находится?
a) Кристаллическая структура
b) Текучесть
c) Прочность
5. Какое вещество можно разлить, но не рассыпать?
a) Песок
b) Вода
c) Дерево
6. Какое из следующих веществ является твёрдым?
a) Молоко
b) Стекло
c) Газ
7. Какой процесс происходит, когда жидкость превращается в газ?
a) Конденсация
b) Испарение
c) Сублимация
8. Какое из следующего не является веществом?
a) Воздух
b) Свет
c) Железо
9. Как называется процесс, при котором газ превращается в жидкость?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Замерзание
10. Какой из этих предметов состоит из множества веществ?
a) Шарик
b) Суп
c) Нитка
Тест закончен. Удачи!
Вот тест по обществознанию на тему "Наука" для 10 класса. Тест состоит из 30 вопросов в формате "соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Философия
A) Научный метод
B) Природа науки
C) Научные исследования
Гипотеза
A) Описание закона
B) Предположение для проверки
C) Результат эксперимента
Эксперимент
A) Научное наблюдение
B) Практическая проверка гипотезы
C) Теоретический вывод
Теория
A) Научная догадка
B) Объяснение явлений на основании фактов
C) Метод исследования
Метод
A) Способ достижения цели
B) Конкретное научное открытие
C) Форма представления результатов
Научная парадигма
A) Мировоззрение ученого
B) Принятый в науке набор норм и правил
C) Разновидность исследований
Феномен
A) Объект изучения
B) Научный факт
C) Явление, подлежащее изучению
Доказательство
A) Сомнительная информация
B) Основание для утверждения
C) Объяснение причин
Классификация
A) Группировка объектов
B) Поиск закономерностей
C) Формулирование гипотез
Наблюдение
A) Активное вмешательство исследователя
B) Полное отсутствие вмешательства
C) Использование теории
Научная революция
A) Перемены в подходах к научным исследованиям
B) Криза в науке
C) Создание новых технологий
Экстраполяция
A) Описание прошлого опыта
B) Расширение опыта на другие явления
C) Прогноз будущего
Индукция
A) Вывод на основе общего из частного
B) Сравнительный анализ
C) Проверка теории
Дедукция
A) Описание явлений
B) Применение общих закономерностей к частному
C) Оценка гипотез
Объективность
A) Личное мнение ученого
B) Непредвзятость в наблюдениях и выводах
C) Субъективный подход
Прогресс науки
A) Стабильное развитие
B) Постепенное улучшение знаний и методов
C) Консервативные подходы
Концепция
A) Четкое изложение идеи
B) Коммерческий успех
C) Прекращение исследований
Критическое мышление
A) Умение принимать все на веру
B) Способность анализировать и оценивать информацию
C) Предвзятость в выводах
Аргумент
A) Основание для убеждений
B) Неправильное суждение
C) Эмоциональное выражение
Факт
A) Объективная реальность, доступная восприятию
B) Личное мнение
C) Субъективное восприятие
Научная статья
A) Литературное произведение
B) Отчет об исследованиях и результатах
C) Публикация на развлекательную тему
Репликация
A) Установка новой гипотезы
B) Повторение эксперимента для проверки
C) Создание новой теории
Система знаний
A) Набор бессвязных фактов
B) Упорядоченное и структурированное понимание
C) Случайные данные
Субъект науки
A) Исследователь
B) Объект исследования
C) Метод исследования
Принцип
A) Общее правило в науке
B) Отдельный факт
C) Эмоциональное убеждение
Эмпирическое исследование
A) Исследование, основанное на эксперименте
B) Теоретическое исследование
C) Анализ данных из литературы
Результат
A) Конечный вывод работы
B) Частное мнение ученого
C) Непроверенные данные
Научный подход
A) Эмоциональный анализ
B) Логический и обоснованный метод исследования
C) Личный опыт
Критерий
A) Признак для оценки
B) Идеальная модель
C) Субъективное мнение
Логика
A) Искусство убеждения
B) Научный метод выводов
C) Система знаний
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Наука" в рамках предмета обществознание.
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Состав слова"
Инструкции: Соотнесите слова с их частями. Напишите букву, соответствующую нужному варианту.
Слово "дом":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "смешарик":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "бегунок":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "разговор":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "красивый":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "прогулка":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "огурец":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "непредсказуемый":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "бревно":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Слово "разнообразие":
a) корень
b) приставка
c) суффикс
Конец теста