Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 апреля 2025 08:00
Тест по биологии для 5 класса: Строение растений
Тип вопроса: Соотнесение
Сопоставьте часть растения с ее функцией:
A. Лист
B. Корень
C. Стебель
Поглощение воды и минеральных веществ
Фотосинтез
Транспортировка питательных веществ
Соотнесите описанные функции растения с их названиями:
A. Прием питательных веществ из почвы
B. Осуществление газообмена
C. Образование органических веществ из неорганических
Фотосинтез
Дыхание
Поглощение
Правильные сочетания:
A. Клетка - единица строения растения
B. Ксилема - проводящая ткань для воды и минеральных веществ
C. Флоэма - проводящая ткань для органических веществ
A-3, B-2, C-1
A-1, B-3, C-2
A-2, B-1, C-3
Соотнесите части растения с их функциями:
A. Семена
B. Цветок
C. Плод
Размножение
Защита семян и их распространение
Образование органов питания и размножения
Сопоставьте виды тканей растений с их функциями:
A. Покровная ткань
B. Проводящая ткань
C. Опорная ткань
Защита растения
Передвижение воды и питательных веществ
Поддержка растения
Соотнесите органы растений с их функциями:
A. Корень
B. Цветок
C. Лист
Фотосинтез
Поглощение воды и минеральных веществ
Размножение
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!
Что называют мелодией? A) Набор случайных звуков B) Последовательность звуков, звучащая приятно C) Шум ветра D) Равномерный темп
Каким образом край, в котором ты живешь, может звучать в музыке? A) Только с помощью барабанов B) Через характер мелодии, ритма и инструментов C) Никак D) Только через танцы
Что легче передать медленной мелодией в вашем краю? A) Быстрые аккорды B) Спокойствие природы C) Громкость D) Ритм
Какие инструменты чаще всего звучат в народной музыке вашего края? A) Балалайка и домра B) Электрогитара и синтезатор C) Скрипка и саксофон D) Фортепиано и барабаны
Что означает слово "темп" в музыке? A) скорость исполнения B) громкость C) высота звука D) продолжительность ноты
Что такое ритм? A) последовательность длительностей нот и пауз B) громкость звуков C) высота звука D) тембр
Как называется "душа" мелодии? A) темп B) ритм C) мелодия D) гармония
Какие элементы мелодии помогают передать характер края? A) темп и ритм B) только слова песни C) цвет стен D) расписание звонков
Как можно сохранить и передать музыкальные традиции края через мелодию? A) писать новые ритмы без учета местной культуры B) использовать местные мотивы и инструменты C) копировать чужие мелодии D) слушать только иностранные песни
Что называют темпом? A) скорость, с которой исполняют мелодию B) громкость звучания C) высоту нот D) длительность пауз
Выберите утверждение, которое лучше передает спокойный вечерний край: A) резкие скачки нот B) медленная плавная мелодия C) громкий саксофон D) ударные в такт
Выберите верное утверждение: A) Мелодия — это шум B) Мелодия — это ритм C) Мелодия — душа музыки D) Мелодия — это текст песни
Тест по истории: Правление Николая I
Класс: 11
Какая реформа была проведена в области государственной администрации при Николае I? A) Утверждение Конституции B) Введение крепостного права C) Укрепление автократии D) Аболиция крепостного господства
Каков был стиль управления Николаем I? A) Либеральный B) Опережающий C) Консервативный D) Демократический
Какая война пришлась на правление Николая I? A) Крымская война B) Первая мировая война C) Отечественная война 1812 года D) Русско-турецкая война
Каковы были основные черты внутренней политики Николая I? A) Религиозная свобода B) Ограничение городской самоуправлении C) Сокращение количества крепостников D) Укрепление централизации и автократии
Как назывались сторонники Николая I? A) Николаевцы B) Конституционные демократы C) Социалисты-революционеры D) Либералы
Что являлось причиной появления декабристов? A) Неверность императора B) Слабость Российской империи C) Неспособностьний унаследить трон D) Влияние идей Западных революционеров
Какую аннексию осуществил Николай I в 1828 году? A) Прибалтику B) Финляндию C) Кавказ D) Аляску
Кто был министром финансов за правления Николая I? A) Сергей Витте B) Михаил Сперанский C) Карл Нибельунг D) Федор Шуберт
Какая реформа была проведена в системе образования при Николае I? A) Упразднение университетов B) Реорганизация школьного образования C) Введение централизованной системы обучения D) Запрет на учебу за границей
Каков был главный символ эпохи правления Николая I? A) Флаг России B) Российский орел C) Петровский двуглавый орел D) Герб Российской империи
В каком году началось правление Николая I? A) 1801 B) 1825 C) 1825 D) 1855
Какова была длительность правления Николая I? A) 20 лет B) 27 лет C) 30 лет D) 35 лет
Какая организация была создана Николаем I для борьбы с "заграничным" влиянием? A) Охранный корпус B) Декабристы C) Общество декабристов D) Черниговское казачье войско
В каком году произошло подавление восстания декабристов? A) 1825 B) 1830 C) 1848 D) 1863
Почему Николай I запретил переселение крестьян? A) Для поддержания крепостной системы B) Для защиты границ C) Для обуздания крестьянского недовольства D) Для укрепления городов
Какой документ был принят Николаем I в 1833 году и определил служебный ценз на авторства произведений о Российской истории? A) "Конституция" B) "Манифест об упразднении княжеских прав" C) "Положение об автократии" D) "Проект об упразднении крепостного права"
Какие страны были главными союзниками России в период правления Николая I? A) Англия и Франция B) Германия и Италия C) Австрия и Пруссия D) Испания и Португалия
Какие реформы были проведены в военной сфере при Николае I? A) Аболиция армии B) Введение вооруженных сил C) Увеличение численности армии D) Профессиональная армия
Как называлась публицистическая деятельность, проводимая в служебных целях правительством Николая I? A) Журнал "Северная пчела" B) "Православие, самодержавие, народность" C) "Книга разума и совести" D) "Манифест о капитуляции Мемелю"
Как называлась охранная полиция, созданная Николаем I? A) Комитет министров B) Государственное собрание C) Третье отделение ведомства Его Величества D) Сенат
Ответы:
Желаю успехов на экзамене!