Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 апреля 2025 15:49
Тест по микробиологии для 11 класса
Тема: Биологическая характеристика возбудителя хемикобактерия
Чем обладает возбудитель хемикобактерия, с точки зрения строения клетки? A) Грамотрицательной бактерией B) Грамположительной бактерией C) Анаэробной бактерией D) Аэробной бактерией
Какой формы может быть клетка хемикобактерии? A) Кокковидной B) Бацилловидной C) Спиралиформной D) В виде цилиндров
Что является основным источником питательных веществ для хемикобактерии? A) Паразитизм B) Сахар C) Неживая материя D) Вода
Какой характер движения обладает хемикобактерия? A) Подвижность клиновая B) Подвижность качающаяся C) Подвижность в виде стрижня D) Неподвижные
В каких условиях наивысшая активность хемикобактерии? A) При низкой температуре B) При высокой температуре C) При низкой влажности D) При высокой влажности
Каким образом хемикобактерия питается? A) Фотосинтез B) Хемосинтез C) Симбиозом с другими бактериями D) Захватывает частицы крупных органических соединений
Какое значение имеет хемикобактерия в природе? A) Распространенный паразит B) Разлагатель органической массы C) Основной источник кислорода D) Вредитель растений
Что является основным методом обнаружения хемикобактерии? A) Метод цветения B) Метод количественной оценки C) Метод электронной микроскопии D) Метод диффузионно-плоскостной агарной диффузии
В каких условиях хемикобактерия может образовать споры? A) При низкой температуре B) При высокой влажности C) При отсутствии питательных веществ D) При высокой температуре
Какое значение имеет хемикобактерия для человека? A) Источник витаминов B) Патогенный микроорганизм C) Очиститель естественных водоемов D) Продукт низкой температуры
Ответы к тесту:
Ниже представлен тест по литературе для 7 класса. Тема: рассказ "Канат" автора Гергиев. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 9. Вывод теста без ответов.
Кратко перескажите сюжет рассказа «Канат» в 5–7 предложениях, выделив основную интригу и развязку.
Опишите главного героя(героиню): какие у него/нее черты характера прослеживаются на протяжении рассказа, какие цели и мотивации движут персонажем, как меняется его/ее поведение к концу рассказа.
Какова роль каната в рассказе? Какие события или решения зависят от него, и как связь с канатом влияет на поведение персонажей?
Какие основные конфликты присутствуют в рассказе? Опишите внутренний конфликт героя(героини) и конфликты между персонажами, а также их развитие по сюжету.
Выделите 2–3 кульминационных эпизода рассказа. Чем они важны для сюжета и как меняют настроение или направление истории?
Какие образы и символы использует автор в рассказе? Как они помогают раскрыть тему и идеи произведения?
Какие художественные приемы чаще всего встречаются в этом тексте (метафоры, эпитеты, повтор, характеристики речи персонажей и пр.)? Приведите примеры того, как эти приемы работают на создание настроения.
Какова основная тема рассказа и какие важные идеи автор пытается донести до читателя? Какие выводы можно сделать на основе прочитанного?
Приведите 1–2 фрагмента из текста (цитаты) и поясните, какие мысли или чувства они иллюстрируют. Объясните, почему именно эти фрагменты помогают лучше понять смысл рассказа.
Вот тест по теме: Начало династии Рюриковичей. Уровень: 5 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Включены ответы.
Где пригласили Рюрика править?
A) Киев
B) Новгород
C) Смоленск
D) Ростов
Ответ: B
Кто основал династию Рюриковичей?
A) Олег Вещий
B) Рюрик
C) Владимир Святославич
D) Ярослав Мудрый
Ответ: B
Какой правитель перенёс столицу Руси в Киев?
A) Владимир I
B) Олег Вещий
C) Ярослав Мудрый
D) Игорь I
Ответ: B
Кто из потомков Рюрика стал правителем Руси после Олега Вещего?
A) Владимир I
B) Ярослав Мудрый
C) Игорь I
D) Святослав I
Ответ: C
Кто была регентом при малолетнем князе после смерти Игоря?
A) Ольга
B) Владимир
C) Святослав
D) Ярослав
Ответ: A
Кто первым принял христианство в Руси?
A) Рюрик
B) Ольга
C) Олег
D) Владимир
Ответ: B
В каком году Русь приняла христианство как государственную религию?
A) 862
B) 988
C) 1054
D) 1240
Ответ: B
Какие города считались столицами Рюриковичей на раннем этапе?
A) Москва и Тверь
B) Новгород и Киев
C) Смоленск и Псков
D) Ростов и Владимир
Ответ: B
Какая летопись рассказывает историю Рюриковичей?
A) Повесть временных лет
B) История Византийской империи
C) Сказание о царях
D) Степной путь
Ответ: A
Что означает название династии Рюриковичей?
A) Правители славян
B) Потомки Рюрика
C) Защитники Новгорода
D) Хранители Киева
Ответ: B
Кто считался варягами — приглашёнными на княжение в Новгороде?
A) Греки
B) Варяги
C) Славяне
D) Готы
Ответ: B
Что произошло после смерти Рюрика по легенде?
A) Династия исчезла
B) Олег Вещий стал править в Новгороде
C) Русь распалась на княжества
D) Владимир захватил власть в Византии
Ответ: B
Что сделал Олег в отношении Киева?
A) Перенёс столицу в Киев
B) Захватил Киев и разрушил его
C) Объединил Киев с Новгородом через брак
D) Погасил княжескую власть в Киеве
Ответ: A
Как называлось государство, возникшее на землях Руси во времена Рюриковичей?
A) Киевская Русь
B) Московское княжество
C) Владимирская империя
D) Новгородская республика
Ответ: A
В каком году началось правление Рюрика согласно легенде?
A) 800
B) 862
C) 988
D) 970
Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учителя или учебника.
Итоговый тест по литературе. 6-й класс Тема: Итоговый тест Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнеси номер левого элемента с соответствующей буквой правого элемента. Ответы запиши напротив каждого номера.
Левая колонка (1–10):
Правая колонка: A) Человек, создавший текст B) Персонаж, вокруг которого разворачиваются события C) Вывод или поучение текста D) Ключевая идея или тема произведения E) Время, в которое происходят события F) Место, где происходят события G) Художественный прием H) Форма текста по объему и языку I) Жанр текста в целом J) Литературный род: эпос, лирика, драма
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Человек как участник правовых отношений» для 7 класса. В тесте 20 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами указаны в конце.
Тест по обществознанию
Тема: Человек как участник правовых отношений
Класс: 7
1. Что такое правовые отношения?
a) отношения между людьми, основанные на дружбе и взаимопомощи
b) отношения между людьми, регулируемые правилами закона
c) отношения между государством и иностранными дипломатами
d) отношения между людьми, возникающие только в школе
2. Кто из следующих лиц является субъектом правовых отношений?
a) только граждане страны
b) любые люди, достигшие определенного возраста и обладающие дееспособностью
c) только государственные служащие
d) только взрослые люди
3. Как называется лицо, которое может иметь права и обязанности?
a) субъект правоотношений
b) наблюдатель
c) сторонний свидетель
d) посторонний
4. Что означает термин «дееспособность»?
a) способность человека быть свидетелем в суде
b) возможность человека самостоятельно осуществлять права и обязанности
c) способность человека запомнить законы
d) желание человека выполнять свои обязанности
5. Каким образом человек может стать полноправным участником правовых отношений?
a) достигнув совершеннолетия или по решению суда
b) только по приглашению государства
c) только после окончания школы
d) сразу после рождения
6. Что такое гражданская правовая ответственность?
a) наказание за нарушение закона
b) обязанность возместить ущерб за причинённый вред
c) право требовать что-то у другого человека
d) возможность получать зарплату
7. Какая из следующих ситуаций является примером правового отношения?
a) игра в футбол во дворе
b) заключение договора купли-продажи товара
c) чтение книги в библиотеке
d) разговор с другом
8. Какие документы подтверждают право человека на жильё?
a) паспорт
b) договор найма или собственности
c) свидетельство о рождении
d) учебная карта
9. Что такое гражданская правовая ответственность?
a) ответственность за нарушение законодательства, связанная с личной или имущественной сферой
b) ответственность за нарушение правил дорожного движения только для водителей
c) ответственность только за преступления против государства
d) ответственность за неаккуратное выполнение домашних заданий
10. К какому виду правовых отношений относится заключение трудового договора?
a) семейные отношения
b) трудовые отношения
c) имущественные отношения
d) образовательные отношения
11. Какие права есть у человека в сфере образования?
a) право не посещать школу и не учиться
b) право получать образование и выбирать учебное заведение
c) право только слушать лекции бесплатно
d) право запрещать другим учиться
12. Какая формулировка правильная: «Гражданские права — это...»
a) обязанности граждан соблюдать законы
b) права граждан на личную, имущественную, социальную сферу
c) обязательства по прохождению службы в армии
d) права, связанные только с участием в выборах
13. Как называется право человека свободно выражать свои мнения?
a) право на собственное мнение
b) право на свободу слова
c) право на тайну переписки
d) право на безопасность
14. Какие из перечисленных прав относятся к личным правам?
a) право собственности
b) право на жизнь и здоровье
c) право участвовать в выборах
d) право на образование
15. Почему важно знать свои права и обязанности?
a) чтобы уметь защитить свои интересы и соблюдать законы
b) чтобы не ходить в школу
c) чтобы получить больше подарков от государства
d) чтобы не общаться с другими людьми
16. Какие из перечисленных людей не является субъектом правовых отношений?
a) человек, достигший 18 лет
b) ребёнок, которому 5 лет, с согласия родителей
c) домашний питомец
d) взрослый человек
17. Что происходит, если человек нарушает закон?
a) он становится бессмысленным
b) на него может быть наложено наказание или другие юридические последствия
c) он получает подарки от государства
d) ничего не происходит
18. Что такое право собственности?
a) возможность использовать и распоряжаться своим имуществом
b) право ходить в магазин за продуктами бесплатно
c) право учиться в школе на бесплатной основе
d) право получать пенсию
19. Какие права имеют учащиеся в школе?
a) право игнорировать учителя
b) право на обучение, на защиту от оскорблений, на выражение мнения
c) право не выполнять домашние задания
d) право не приходить в школу вовсе
20. Почему важно соблюдать права других людей?
a) чтобы снизить риски конфликтов и обеспечить гармонию в обществе
b) чтобы получить больше личных преимуществ
c) чтобы оправдать свои поступки во всех ситуациях
d) чтобы ничего не нарушать в жизни
Если нужно, я могу подготовить более подробно или дополнить тест!