Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 06:17
Тест по предмету "Теория и методология истории" для 11 класса
Тема: Проблемы завершения мирного процесса в Северной Ирландии
Тип вопросов: Соотнесение
Ответы:
Вопросы:
Сопоставьте причину и следствие:
A. Good Friday Agreement B. Сводный отчет Южного Атлантического комитета
Совпоставьте организацию и ее деятельность:
A. IRA B. Ультиматум Тримбла
Соотнесите важное событие с его последствиями:
A. Применение модели "маккош" B. Установление фергюсоновского режима
Поставьте в соответствие событие и его участников:
A. Республиканцы B. Националисты
Сопоставьте понятие и его определение:
A. Peace People B. Strand Two
Желаю успехов в прохождении теста!
Ниже тест по предмету: Административное право. Тема: Методы управления в условиях специальных правовых режимов. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. В конце — ответы.
Какие виды методов управления применяются в условиях введения особого правового режима? A) только правовые B) правовые и организационные C) правовые, организационные, экономические и информационные D) административно-правовые и силовые Ответ: C
К каким методам относится издание указов и распоряжений правительства в условиях специального правового режима? A) правовым B) организационным C) экономическим D) информационным Ответ: A
Что относится к организационному методу управления в условиях спецрежима? A) перераспределение функций и полномочий между органами и должностными лицами B) издание законов C) ограничение свободы слова D) мобилизационные мероприятия Ответ: A
Какой из перечисленных методов относится к экономическим мерам во время спецрежима? A) информационные кампании B) регулирование цен и тарифов C) запрет на митинги D) арест по делу об административном правонарушении Ответ: B
Что относится к информационным мерам управления в условиях спецрежима? A) запреты B) организационные меры C) распространение правительственных уведомлений D) конфискация имущества Ответ: C
Что такое принудительные меры управления в спецрежимах? A) правовые и организационные B) меры, ограничивающие свободу передвижения C) информационные кампании D) экономическое стимулирование Ответ: B
Какие органы обычно получают расширенные полномочия в условиях спецрежима? A) суды B) центральные исполнительные органы и силовые структуры C) местные администрации D) профсоюзы Ответ: B
Какие права граждан могут быть ограничены в спецрежиме? A) свобода передвижения, мирных собраний, выражения B) право на труд C) право на образование D) право на жилье Ответ: A
Введение какого порядка осуществления госуправления характерно для спецрежимов? A) рыночного саморегулирования B) централизованного, оперативного управления C) децентрализованного D) автономного Ответ: B
Какой метод относится к правовым актам? A) указ, распоряжение, постановление B) планирование C) информирование D) штрафы Ответ: A
Какие задачи решаются методами управления в спецрежимах? A) обеспечение государственной безопасности и сохранение населения B) рост экспорта C) повышение уровня жизни D) развлекательные мероприятия Ответ: A
Какой метод обычно используется для мобилизации ресурсов в условиях спецрежима? A) демобилизация B) мобилизационные меры C) крупные проекты D) снижение налогов Ответ: B
В чем основное отличие методов управления в особом режиме от обычного режима? A) отсутствуют принуждения B) повышенная контроль и ограничение прав C) меньше регуляций D) больше свободы Ответ: B
Какие формы контроля распространяются в условиях специальных правовых режимов? A) мониторинг, инспекции, проверки B) свобода действий C) автономия бизнеса D) отказ от контроля Ответ: A
Какой из перечисленных источников правовых актов чаще всего применяют в условиях спецрежима? A) Конституция B) федеральные законы C) указ, постановления правительства D) муниципальные правовые акты Ответ: C
Ответы к тесту:
Что такое уравнение теплового баланса?
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных факторов не влияет на тепловой баланс?
Правильный ответ: D
При каком условии уравнение теплового баланса справедливо?
Правильный ответ: B
Как записывается уравнение теплового баланса для двух тел?
Правильный ответ: C
Если тело A отдает 200 Дж теплоты телу B, то сколько теплоты получает тело B, если пренебречь потерями?
Правильный ответ: B
Что произойдет с телом, если оно получит изолированную систему в тепловом равновесии?
Правильный ответ: B
Что обозначает символ Q в уравнении теплового баланса?
Правильный ответ: B
Если масса тела 5 кг, а его удельная теплоемкость 2 Дж/(кг·°C), сколько теплоты нужно для повышения температуры тела на 10°C?
Правильный ответ: A
Какой процесс происходит на уровне молекул при передаче теплоты от одного тела к другому?
Правильный ответ: C
Какое из следующих уравнений является примером уравнения теплового баланса для системы с тремя телами?
Правильный ответ: A
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к экзаменам! Удачи в учёбе!
Тест по истории на тему "Культура в период правления Хрущева"
Какое произведение искусства стало символом оттепели в советской культуре в период правления Хрущева?
a) "Шинель" Н. В. Гоголя
b) "Доктор Живаго" Б. Пастернака
c) "Одесские рассказы" И. Бабеля
d) "Тихий Дон" М. Шолохова
Какой художественный стиль стал популярным в это время?
a) Романтизм
b) Реализм
c) Абстракционизм
d) Классицизм
Какое из следующих направлений кинематографии получило развитие в период Хрущева?
a) Комедия
b) Драма
c) Документальное кино
d) Мультфильм
Какое ключевое событие 1956 года оказало влияние на культурную жизнь в СССР?
a) Письмо В. И. Ленина
b) XX съезд КПСС
c) Запуск первого спутника
d) Установление дипломатических отношений с США
Какие изменения произошли в театральной жизни при Хрущеве?
a) Установление строгой цензуры
b) Упрощение репертуара
c) Возрождение экспериментального театра
d) Прекращение работы драматургии
Какой из этих писателей был подвергнут репрессиям за своё творчество в указанный период?
a) А. П. Чехов
b) М. А. Булгаков
c) А. И. Солженицын
d) В. Г. Распутин
Какой из следующих фильмов стал особенно известным при Хрущеве?
a) "Судьба человека"
b) "Щорс"
c) "Местный"
d) "Летят журавли"
Что стало одной из основ культурной политики Хрущева?
a) Поддержка традиционного искусства
b) Признание и развитие зарубежного искусства
c) Упрощение идеологических установок
d) Ужесточение контроля над искусством
Насколько увеличилось количество молодежных клубов и самодеятельных коллективов в период правления Хрущева?
a) Увеличилось в два раза
b) Около 10%
c) Увеличилось в три раза
d) Не изменилось
Какое из следующих событий было связано с развитием массовой культуры в этот период?
a) Появление первых магнитофонов
b) Запрет на рок-музыку
c) Появление пластиковых виниловых дисков
d) Установление системы социального страхования
Тест закончен! Удачи на экзаменах!
Тест по математике для 5 класса на тему сочетательного свойства сложения и умножения
По сочетательному свойству сложения, если a = 3, b = 5 и c = 2, то (a + b) + c = a + (b + ___).
Сочетательное свойство умножения гласит, что (x * y) * z = x * (y * ___).
Для чисел 4, 7 и 1, по сочетательному свойству сложения, (4 + 7) + 1 = 4 + (7 + ___).
Если a = 6 и b = 9, то по сочетательному свойству умножения (a * b) * 2 = a * (b * ___).
По сочетательному свойству сложения, сумма 8, 3 и 4 может быть записана как (8 + ___) + 4 = 8 + (3 + 4).
Сочетательное свойство умножения можно выразить для чисел 2, 3 и 5 как (2 * ___) * 5 = 2 * (3 * 5).
Если p = 10, q = 5 и r = 15, то по сочетательному свойству сложения (p + q) + r = p + (q + ___).
Применяя сочетательное свойство умножения к числам 1, 4 и 6, мы можем записать (1 * 4) * ___ = 1 * (4 * 6).
Сочетательное свойство сложения позволяет нам заменить (5 + 2) + ___ на 5 + (2 + 3).
Для чисел 3, 8 и 2, по сочетательному свойству сложения, (3 + 8) + 2 = 3 + (8 + ___).
Удачи в подготовке и успешной сдаче теста!