Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 08:47
Тест по ОБЖ для 6 класса: Безопасность при встрече с дикими животными
Какой животный считается хищником?
A) Корова
B) Лиса
C) Кролик
D) Курица
Что делать, если вы встретили лося в лесу?
A) Подходить к нему и пытаться погладить
B) Кричать и бежать в противоположном направлении
C) Кормить его
D) Сфотографироваться с ним
Как надо вести себя, если вы увидели медведя в лесу?
A) Подойти ближе, чтобы рассмотреть его
B) Медленно отойти назад, не делая резких движений
C) Кинуть ему палку
D) Бежать прямо к нему
Что следует делать при встрече с дикой змеей?
A) Попытаться поймать ее
B) Вернуться на свои 5 шагов назад и обходить ее стороной
C) Кричать и махать руками
D) Следовать за ней, чтобы ее не потерять
Как нужно обращаться с дикими животными, если они подошли к вам сами?
A) Пытаться погладить
B) Держаться на безопасном расстоянии
C) Кормить их
D) Загонять их в угол
Что делать, если вы видите буйволов на улице?
A) Бросить в них камень
B) Подойти ближе для фотографии
C) Пройти мимо на безопасном расстоянии
D) Пытаться натравить на других
Какие действия нельзя предпринимать при встрече с диким животным?
A) Кричать и кидать в них что-то
B) Подходить сзади и поглаживать
C) Пытаться наступить на лапу
D) Пугать громким шумом
Какое поведение считается безопасным при встрече с диким животным?
A) Подходить к ним и фотографироваться
B) Давать им еду из руки
C) Держаться на безопасном расстоянии и не тревожить
D) Кричать и махать руками
Что не стоит делать, если вам перебежала улицу дикая лиса?
A) Подпрыгивать и кричать
B) Поторопиться, чтобы ее поймать
C) Позволить ей спокойно уйти в лес
D) Бросить в нее камень
Что нужно делать, чтобы не пугать диких животных во время прогулок по лесу?
A) Кормить из рук
B) Шумно разговаривать
C) Не делать резких движений и не кричать
D) Бросать туда-сюда камни
Как напуганные дикие животные могут отреагировать на человека?
A) Убежать
B) Напасть
C) Просто подойти поближе
D) Играть с человеком
Что нельзя делать с дикими животными, даже если они выглядят милыми и безобидными?
A) Кормить
B) Пригласить их к себе домой
C) Подходить слишком близко
D) Пытаться погладить
Что следует делать, если вы заметили дикое животное во дворе возле вашего дома?
A) Игнорировать его наличие
B) Пригласить его в дом
C) Позвонить в местное зоопарк
D) Немедленно позвонить в службу по контролю за животными
Каково поведение при встрече с диким кабаном в лесу?
A) Бежать быстро и кричать
B) Пытаться спрятаться в зарослях
C) Медленно отойти и не обращать на него внимания
D) Нападать на него
Почему важно соблюдать безопасное расстояние при встрече с дикими животными?
A) Чтобы можно было лучше видеть и фотографировать
B) Чтобы животные не испугались и не атаковали
C) Чтобы подойти и погладить
D) Чтобы научить их приемам дрессировки
Ответы к тесту:
Ниже готов тест по русскому языку для 9 класса. Тема: ССП (согласование, управление, примыкание). Тип вопросов: открытый вопрос. Количество вопросов: 15. Вывод теста без ответов.
Дайте краткое определение понятий: согласование, управление и примыкание. Перечислите основные признаки каждого вида связи.
Приведите по одному самостоятельному примеру для каждого вида связи (согласование, управление, примыкание) и поясните, почему ваш пример относится к данному виду.
Укажите вид связи в следующих словосочетаниях: a) яркий рассвет; b) читать книгу; c) говорить громко.
Разберите словосочетание: «красивый дом». Определите главное слово и зависимое, а также вид связи между ними.
Разберите словосочетание: «помнить о прошлом». Определите главное слово и зависимое, а также вид связи между ними.
Придумайте предложение и укажите вид связи между словами в сочетании «ярко светило» (слово-ярко и глагол светило). Обоснуйте свой ответ.
Придумайте предложение и укажите вид связи в сочетании «сильный ветер» (сильный — зависимое к слову ветер). Обоснуйте свой ответ.
Приведите пример предложения, где зависимое слово выражено наречием, и укажите вид связи.
Приведите пример предложения, где зависимое слово выражено прилагательным и согласование выступает в роли типа связи. Определите вид связи и назовите главное и зависимое слова.
Приведите пример предложения, где зависимое слово выражено существительным с предлогом и связь является управлением (укажите главное и зависимое слова, а также падеж зависимого).
Приведите три своих предложения, иллюстрирующие каждый из трёх видов связи (по одному предложению на каждый вид): согласование, управление, примыкание. Укажите, какой именно вид связи использован в каждом случае.
В следующих двух предложениях выделите главные слова и зависимые, а затем укажите вид связи между ними: a) «молодой учитель»; b) «читать книгу» (поясните, какой вид связи в сочетании).
Объясните, чем отличаются три типа связи (ССП) по признакам: формообразование зависимого слова, наличие падежа, возможность заменить зависимое слово другим словом той же частью речи и т. п.
Какие специфические признаки помогают отличать примыкание от согласования и управления? Приведите примеры, иллюстрирующие эти признаки.
Напишите пять оригинальных предложений так, чтобы в каждом из них встречалась хотя бы одна связка типа ССП (один пример на каждую разновидность или сочетание различных видов). В конце скажите, какой вид связи доминирует в каждом предложении и почему.
Тест по Географии для учеников 6 класса. Тема: Биосфера
Вопрос 1: Что такое биосфера? a) Самая большая планета в солнечной системе b) Область Земли, где присутствует живая материя c) Часть океана
Вопрос 2: Какие организмы не входят в биосферу? a) Растения и животные b) Камни и песок c) Бактерии и грибы
Вопрос 3: Что представляет собой атмосфера в биосфере? a) Множество камней и минералов b) Слой воздуха, окружающий Землю c) Масса океанской воды
Вопрос 4: Какое из следующих мест является частью биосферы? a) Горы и равнины b) Луна и Марс c) Ледяные глетчеры
Вопрос 5: Что такое экосистема в биосфере? a) Вселенная, включая Землю b) Совокупность живых организмов и их окружения c) Массивы горных пород
Вопрос 6: Что обеспечивает равновесие в биосфере? a) Постоянное нарушение природы b) Воздействие человека c) Взаимодействие между организмами и окружающей средой
Вопрос 7: Какие факторы могут повлиять на биосферу? a) Извержение вулканов и землетрясения b) Нефтяные выработки c) Изменение расписания школьных уроков
Вопрос 8: Что такое биоразнообразие в биосфере? a) Равномерное распределение организмов b) Многообразие видов живых существ на Земле c) Отсутствие живых существ
Вопрос 9: Какие ресурсы биосферы подвергаются опасности от деятельности человека? a) Вода и солнечное излучение b) Леса и реки c) Воздух и горы
Вопрос 10: Что такое антропогенные изменения в биосфере? a) Изменения, вызванные деятельностью человека b) Естественное развитие биосферы c) Магические явлений
Вопрос 11: Какие действия можно предпринять для сохранения биосферы? a) Загрязнять воду и воздух b) Экономное использование природных ресурсов c) Разрушать леса и уничтожать виды
Вопрос 12: Что такое продуценты в биосфере? a) Животные, питающиеся другими животными b) Организмы, производящие собственную пищу c) Бактерии
Вопрос 13: Что такое биомасса в биосфере? a) Множество микроорганизмов b) Общая масса всех организмов c) Камни и минералы
Вопрос 14: Какие организмы являются разлагателями в биосфере? a) Растения b) Животные c) Бактерии и грибы
Ответы: