Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 14:38
Тест по химии для 11 класса: Химические свойства одноатомных и многоатомных спиртов
Какая из перечисленных молекул - одноатомный спирт? A) Этанол B) Метанол C) Пропанол D) Бутанол
Как называется процесс окисления спирта до карбоновой кислоты? A) Гидролиз B) Гидрирование C) Окисление D) Эфирирование
Какие свойства общи для одноатомных и многоатомных спиртов? A) Горят с ярким пламенем B) Растворяются в воде C) Имеют химическую формулу C2H5OH D) Образуют межмолекулярные водородные связи
Какое свойство присуще многоатомным спиртам, но не одноатомным? A) Низкая токсичность B) Межмолекулярные водородные связи C) Горение с синим пламенем D) Растворимость в жирах
Какой из следующих спиртов является многоатомным? A) Этанол B) Глицерин C) Метанол D) Пропанол
Какой процесс преобразования спирта в соединение с другими органическими группами? A) Гидрирование B) Окисление C) Эфирирование D) Этерификация
Какая из перечисленных карбоновых кислот образуется при окислении пропанола? A) Муравьиная кислота B) Уксусная кислота C) Мочевина D) Соляная кислота
Какие спирты образуются в процессе ферментации? A) Метанол и бутанол B) Этанол и пропанол C) Метанол и этанол D) Этанол и глицерин
Какое из перечисленных свойств является характерным для всех спиртов? A) Возгоняемость B) Ядовитость C) Углеводородная структура D) Образование эфиров
Какие связи характерны для межмолекулярных взаимодействий спиртов? A) Водородные связи B) Ионные связи C) Ковалентные связи D) Металлические связи
Чем характеризуется синдром отмены у тяжелых алкоголиков? A) Нарушениями сердечной деятельности B) Эйфорией C) Судорогами D) Депрессией
Как называется процесс биосинтеза спиртов в клетках организма? A) Ферментация B) Липогенез C) Гликолиз D) Глюконеогенез
Каким образом можно превратить спирт в алкен? A) Гидрированием B) Дегидратацией C) Окислением D) Гидролизом
Какие спирты обладают антисептическими свойствами? A) Метанол и бутанол B) Этанол и пропанол C) Метанол и этанол D) Этанол и глицерин
Какие ферменты участвуют в процессе дегидратации спирта для образования двойной связи? A) Дегидразы B) Алдолазы C) Дегидрины D) Изомеразы
Какие факторы влияют на скорость окисления спирта до карбоновой кислоты? A) Температура и давление B) Ферменты и катализаторы C) Кислотность и окружающая среда D) Количество кислорода и контакт с металлами
Чем характеризуется стереоселективная реакция образования эфиров из спиртов? A) Образованием только транс-изомеров B) Образованием только цис-изомеров C) Высокой эмпирической формулой D) Селективностью по отношению к стереохимической конфигурации
Какие условия необходимы для эфирирования спирта? A) Наличие воды B) Низкая температура C) Абсолютно сухая среда D) Кислотная или основная среда
Какие спирты можно использовать для производства косметических средств? A) Метанол и бутанол B) Этанол и пропанол C) Метанол и этанол D) Этанол и глицерин
Каким способом можно получить спирты из нефти? A) Дестилляцией B) Электролизом C) Каталитическим крекингом D) Гидрогенированием
Ответы к тесту по химии:
Успехов в подготовке к экзамену!
Соотнесите термины и понятия, относящиеся к антикризисному управлению, с их определениями. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
Термины:
Определения:
A) Процесс, направленный на преодоление трудных ситуаций и восстановление нормального функционирования организации.
B) Оценка вероятности возникновения и потенциального ущерба от неблагоприятных событий.
C) Способы и действия, которые предприятие может предпринимать, чтобы справиться с негативными последствиями кризиса.
D) Специальные ресурсы, предназначенные для использования в критических ситуациях.
E) Возможность организации адаптироваться и оставаться конкурентоспособной в непростых условиях.
F) Наблюдение за внутренними и внешними факторами, влияющими на организацию.
G) Разработка новых идей и методов для повышения эффективности и конкурентоспособности.
H) Методы и критерии, используемые для оценки работы компании в условиях кризиса.
I) Переосмысление текущей ситуации для предсказания будущих изменений.
J) Период, характеризующийся резкими негативными изменениями в деятельности организации.
Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по литературе для 6 класса: Рассказ В. Шукшина "Сапожки"
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой жанр у рассказа "Сапожки"?
a) Поэма
b) Рассказ
c) Роман
d) Пьеса
2. Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) А.С. Пушкин
b) Л.Н. Толстой
c) В. Г. Белинский
d) В. Шукшин
3. Где разворачиваются события рассказа?
a) В городе
b) В деревне
c) На заводе
d) В школе
4. Какую обувь искал главный герой рассказа?
a) Ботинки
b) Сапоги
c) Сапожки
d) Кроссовки
5. Как к главному герою относились другие персонажи?
a) С восхищением
b) С насмешкой
c) С неопределенностью
d) С восхищением и уважением
6. Чего хотел добиться герой, ходя по магазинам?
a) Приобрести новую одежду
b) Понять, что такое счастье
c) Найти качественную пару сапожек
d) Устроиться на работу
7. Что символизируют сапожки в рассказе?
a) Бедность
b) Чувство стыда
c) Успех и надежду
d) Любовь и разочарование
8. Какой основной конфликт представлен в рассказе?
a) Конфликт с природой
b) Конфликт поколений
c) Социальный конфликт
d) Внутренний конфликт человека
9. Как герой воспринимает свои сапожки в начале рассказа?
a) Как символ успеха
b) Как обыденность
c) Как признак своего бедственного положения
d) Как предмет гордости
10. Почему герой решается на покупку сапожек?
a) Для самой себя
b) По совету друга
c) Из-за необходимости
d) Из-за чужого мнения
11. Какой эмоциональный фон преобладает в рассказе?
a) Веселый
b) Печальный
c) Нейтральный
d) Упрощенный
12. Какие чувства вызывает у героя попытка купить сапожки?
a) Радость
b) Удовлетворение
c) Стыд и неуверенность
d) Холодность
13. Какой образ жизни ведет герой в рассказе?
a) Уютный и размеренный
b) Беспечный и беззаботный
c) Тяжелый и трудный
d) Романтичный и мечтательный
14. Какие детали описания особенного внимания в рассказе?
a) Одежда героев
b) Природа вокруг
c) Интерьер магазина
d) Обувь героя
15. Каков финал рассказа?
a) Счастливый
b) Печальный
c) Открытый
d) Непредсказуемый
16. В чем проявляется философия рассказа?
a) В стремлении к материальным благам
b) В поиске внутреннего мира
c) В любви к природе
d) В социальном осуждении
17. Как описывается настроение героя?
a) Счастливое
b) Печальное
c) Непонимающее
d) Задумчивое
18. Какую роль играют диалоги в рассказе?
a) Придают динамику
b) Уточняют мысли героев
c) Создают настроение
d) Все ответы верны
19. Какой урок можно извлечь из рассказа "Сапожки"?
a) Нужно быть богатым, чтобы быть счастливым
b) Общество судит по внешнему виду
c) Важно заботиться о внутреннем состоянии
d) Все верно
20. Какое отношение к главному герою можно наблюдать в обществе?
a) Позитивное
b) Негативное
c) Нейтральное
d) Зависит от обстоятельств
21. В каком настроении герой находился в конце рассказа?
a) Уверенность
b) Надежда
c) Безысходность
d) Истощение
22. Какие эмоции проявляются у героя при покупке?
a) Смешанные чувства
b) Чистая радость
c) Негативные эмоции
d) Безразличие
23. Какие темы преобладают в рассказе "Сапожки"?
a) Доброта и сострадание
b) Проявление человеческих слабостей
c) Удача и неудача
d) Все вышеперечисленное
24. Какую жизненную философию подчеркивает Шукшин в рассказе?
a) Стремление к материальному благополучию
b) Искренность и честность
c) Поиск смысла жизни
d) Все вышеперечисленное
25. Как персонажи других рассказов могут стать частью этого рассказа?
a) Они могут быть друзьями героя
b) Они могут быть его конкуренты
c) Они могут представлять общество в целом
d) Все ответы верны
26. Почему данный рассказ можно считать актуальным в наше время?
a) Он отражает экономические проблемы
b) Он подчеркивает важность личного выбора
c) Он затрагивает тему социальных предрассудков
d) Все ответы верны
27. Какое влияние на вас оказал рассказ "Сапожки"?
a) Вдохновление
b) Печаль
c) Устойчивость
d) Ничего
28. На чем сосредотачивается внимание героя в начале истории?
a) На своих чувствах
b) На окружающих людях
c) На обуви
d) На своей работе
29. Каковы главные темы рассказа?
a) Стремление к красоте и гармонии
b) Человеческие ценности и слабости
c) Экономические проблемы
d) Все вышеперечисленное
30. Какой важный вопрос ставит перед нами рассказ?
a) Что такое счастье?
b) Как правильно одеваться?
c) Как заработать деньги?
d) Как найти любовь?
Ответы:
1 - b
2 - d
3 - b
4 - c
5 - b
6 - c
7 - c
8 - d
9 - c
10 - a
11 - b
12 - c
13 - c
14 - d
15 - b
16 - c
17 - b
18 - d
19 - c
20 - b
21 - b
22 - a
23 - d
24 - b
25 - c
26 - d
27 - a
28 - c
29 - b
30 - a
Надеюсь, этот тест поможет подготовиться к экзаменам! Удачи!
Тест по истории для 8 класса
Тема: Государства Перенейского полуострова
Вопрос 1: Какое государство занимает большую часть Перенейского полуострова?
a) Португалия
b) Испания
c) Андорра
d) Монако
Вопрос 2: Какое из следующих государств не является самостоятельным на Перенейском полуострове?
a) Испания
b) Португалия
c) Андорра
d) Мальта
Вопрос 3: Когда Португалия получила независимость от Испании?
a) В 1139 году
b) В 1492 году
c) В 1580 году
d) В 1640 году
Вопрос 4: Какой язык является официальным в Испании?
a) Каталонский
b) Баскский
c) Галисийский
d) Испанский
Вопрос 5: Какой из указанных регионов является автономным сообществом в Испании?
a) Бавария
b) Каталония
c) Ла-Манча
d) Бретань
Вопрос 6: Какой город является столицей Португалии?
a) Лиссабон
b) Мадрид
c) Барселона
d) Севилья
Вопрос 7: В каком году произошло объединение Кастилии и Арагона?
a) 1469
b) 1492
c) 1512
d) 1580
Вопрос 8: Какое из следующих государств является карликовым государством на Перенейском полуострове?
a) Испания
b) Португалия
c) Андорра
d) Греция
Вопрос 9: Какой испанский регион стремится к независимости и имеет свой собственный парламент?
a) Астурия
b) Каталония
c) Галисия
d) Эстремадура
Вопрос 10: Какое из следующих событий произошло в Испании в 1936 году?
a) Начало Гражданской войны
b) Присоединение Португалии
c) Провозглашение второго испанского республики
d) Открытие первого университета
Конец теста