Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 02:32
Тест по ОБЖ для учащихся 10 класса
Тема: Опасности социально-психологического характера
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое цифровой моббинг? A) Физическое насилие через мобильные устройства B) Тип психологического насилия в интернете C) Религиозная дискриминация в социальных сетях D) Сетевой спам для эмоционального вымогательства
Какие действия помогают предупредить конфликты в школе? A) Активное участие в группах с высоким социальным давлением B) Избегание общения с новыми учениками C) Развитие навыков общения и уважения к другим D) Использование насилия для самозащиты
Что такое дискриминация и какие виды она может иметь? A) Изоляция от окружающих, включая друзей и семью B) Методы подавления собственной индивидуальности C) Неправомерное различие в обращении по признакам: возраст, пол, раса и др. D) Взаимодействие с коллегами по клише и стереотипам
Что следует делать в случае давления со стороны ровесников? A) Влиять на других учеников, чтобы они тоже начали давить B) Обращаться за помощью к учителю или родителям C) Молчать и переживать в одиночестве D) Стараться угодить давящим своим поведением
Какие плюсы имеют группы давления для подростков по мнению психологов? A) Укрепляют психологическое здоровье B) Помогают развиваться в области самореализации C) Содействуют развитию проблем с агрессией D) Отсутствуют, так как это вредно для психики
В чем заключается суть механизмов социального влияния? A) Принуждение к подражанию групповым нормам B) Нежелание игнорировать чужую точку зрения C) Проявление индивидуальных черт D) Постоянное стремление выделяться из общества
Какие причины приводят к формированию стереотипов и предвзятости? A) Ограниченность социокультурного опыта B) Уважение к разнообразию и индивидуальности C) Объективное и нейтральное отношение ко всем людям D) Проявление толерантности и взаимопонимания
Какие способы заботы о психологическом здоровье вы считаете наиболее эффективными? A) Самостоятельная психотерапия чрезмерно стрессовых ситуаций B) Временное избегание общения с окружающими C) Общение со специалистами (психологами, психотерапевтами) для консультирования D) Утокий активный отказ от помощи и консультации, если вам что-то мешает
Что такое эмпатия и какое влияние она оказывает на социальное взаимодействие? A) Способность поставить себя на место другого, понять и принять его чувства B) Нежелание вступать в диалог с собеседником C) Проявление агрессии и проявление доминирования D) Активное выражение своих чувств и эмоций без учёта чувств другого
Какие действия следует предпринимать для укрепления своей психологической стойкости? A) Развивать навыки решения проблем и управления стрессом B) Игнорировать свои эмоции и переживания C) Учиться у других жертвовать собой D) Проявлять passiveness и слабость
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!
Вот готовый тест по английскому языку для 8 класса. Тема: Present Simple и Present Continuous. Формат: единственный правильный выбор (4 варианта на вопрос). В конце — ключ с ответами.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
She ___ to school every day. A) goes B) go C) going D) went
Look! The teacher ___ a new lesson. A) explains B) explain C) is explaining D) explained
They ___ TV at the moment. A) watch B) watches C) are watching D) watching
He ___ coffee every morning. A) drink B) drinks C) drinking D) is drinking
We ___ to the concert tonight. A) go B) goes C) going D) are going
I ___ a new book this month. A) read B) reads C) am reading D) reading
The sun ___ in the east. A) rise B) rises C) is rising D) rising
She ___ to music right now. A) listens B) is listening C) listening D) listen
They ___ in a park every Sunday. A) walks B) walk C) walking D) are walking
My brother ___ a lot of photos these days. A) takes B) take C) is taking D) took
We often ___ English after class. A) study B) studies C) studying D) is studying
Right now, she ___ her homework. A) does B) do C) is doing D) did
Every morning, they ___ to school by bicycle. A) go B) goes C) going D) going to
Listen! The birds ___. A) sing B) sings C) are singing D) sang
She ___ coffee now. A) drinks B) drink C) is drinking D) drank
Ответы: 1A, 2C, 3C, 4B, 5D, 6C, 7B, 8B, 9B, 10C, 11A, 12C, 13A, 14C, 15C
Тема теста: Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике.
Цитата недели: "Справедливость и ответственность – единое понятие!"
Определите и запишите в каком-либо из острых углов прямоугольного треугольника (обозначим его угол A) тригонометрические функции: синус, косинус и тангенс. Подсчитайте значения этих функций, если длины катетов треугольника равны 3 (противолежащий катет) и 4 (прилежащий катет).
Ответ:
Синус угла A: ( \sin A = \frac{\text{противолежащий катет}}{\text{гипотенуза}} )
Косинус угла A: ( \cos A = \frac{\text{прилежащий катет}}{\text{гипотенуза}} )
Тангенс угла A: ( \tan A = \frac{\text{противолежащий катет}}{\text{прилежащий катет}} )
Сначала необходимо найти гипотенузу по теореме Пифагора: ( c = \sqrt{3^2 + 4^2} = 5 ).
Теперь можно подставить в формулы:
Опишите, как изменяются тригонометрические функции (синус, косинус, тангенс) при увеличении острого угла A от 0° до 90°. Приведите графическое изображение для иллюстрации ваших ответов.
Ответ: При увеличении угла A:
(Необходимо приложить графики функций sin, cos и tan).
На примере задания о справедливости и ответственности, приведите в качестве аналогии в математике, как тригонометрические функции показывают соотношение между сторонами и углами треугольника. Обоснуйте, почему важно понимать эти соотношения.
Ответ: Аналогия: Справедливость и ответственность в математике можно сравнить с правильными отношениями между тригонометрическими функциями и сторонами треугольника. Чтобы треугольник был правильным (справедливым), длины его сторон должны соблюдать соотношения, заданные тригонометрическими функциями для расчетов углов. Понимание этих соотношений важно для решения задач, связанных с высотой, площадью и другими характеристиками треугольника, а также для применения этих знаний в реальной жизни, например, в строительстве, навигации и физике.
Тест по Международному государственному праву
Тема: Ограничения на применение мин и мин-ловушек согласно Протоколу II (1980)
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ на вопросы.
Вопрос 1: Какие ограничения на применение мин, мин-ловушек и других устройств относятся к общим согласно Протоколу II 1980 года? a) Запрещение размещения мин в местах, где они могут быть незаметными для гражданского населения. b) Обязательное уничтожение всех минных полей непосредственно после конфликта. c) Запрет размещения мин на боевых позициях до начала военных действий.
Ответ: а) Запрещение размещения мин в местах, где они могут быть незаметными для гражданского населения.
Вопрос 2: Какие меры предусмотрены Протоколом II для защиты гражданского населения от опасности, связанной с минами и мин-ловушками? a) Обязательное информирование гражданского населения о местонахождении мин-ловушек. b) Систематический мониторинг минных полей после окончания конфликта. c) Проведение обучения гражданского населения о рисках, связанных с минами и мин-ловушками.
Ответ: c) Проведение обучения гражданского населения о рисках, связанных с минами и мин-ловушками.
Вопрос 3: Какие ограничения необходимы для соблюдения Протокола II в отношении применения мин-ловушек и других устройств? a) Обеспечение доступа медицинской помощи пострадавшим от мин на всех этапах их лечения. b) Отмена использования мин и мин-ловушек в зонах с высокой плотностью населения. c) Обязательное размещение знаков предупреждения о наличии минных полей на контролируемых территориях.
Ответ: c) Обязательное размещение знаков предупреждения о наличии минных полей на контролируемых территориях.
Тест окончен.
Правильные ответы:
Что будет результатом сложения чисел: -7 + 3? A) 10 B) -4 C) -10 D) 4 Ответ: B (-4)
Какое число получится в результате сложения: -5 + (-2)? A) -7 B) 3 C) -3 D) 7 Ответ: A (-7)
Чему равно значение выражения: 4 + (-9)? A) -5 B) 13 C) -13 D) 5 Ответ: A (-5)
Если сложить числа: -10 + 5, то получится: A) -15 B) -5 C) 15 D) 5 Ответ: B (-5)
Какое число будет результатом: 8 + (-12)? A) 4 B) -4 C) 20 D) -20 Ответ: B (-4)
Сложите: -3 + 8 A) -11 B) 5 C) -5 D) 11 Ответ: B (5)
Что будет, если сложить: -4 + 7? A) 3 B) -3 C) 11 D) -11 Ответ: A (3)
Решите задачу: Вася заработал 5 рублей, а потратил 10. На сколько он потратил больше, чем заработал? A) 15 B) -5 C) 5 D) -15 Ответ: A (15)
Чему равно значение выражения: -2 + 6 - 3? A) -5 B) 1 C) -1 D) 5 Ответ: B (1)
Сложите числа: -1 + 5 - 3 A) -3 B) 3 C) 1 D) -1 Ответ: C (1)
Какое число получится, если сложить: -6 + 2 + 4? A) 8 B) -4 C) 6 D) -6 Ответ: D (-6)
Решите: -9 + 7 + 3 - 5 A) -4 B) -4 C) 4 D) -3 Ответ: B (-4)
Сложите числа: -2 + 5 + 8 - 3 A) 6 B) 8 C) 2 D) 0 Ответ: A (6)
Что получится, если сложить: -12 + 10 + 6 - 3? A) 1 B) 1 C) -1 D) -1 Ответ: C (-1)
Решите задачу: Человек взял в кредит 8 тысяч рублей, а потом заплатил 12 тысяч. На сколько теперь его баланс отрицателен? A) 4 тысячи B) 12 тысяч C) 8 тысяч D) 20 тысяч Ответ: A (4 тысячи)
Что будет результатом сложения: 3 + (-18)? A) -15 B) 15 C) 18 D) -3 Ответ: D (-15)
Какое число получится, если сложить: -4 + 6 + (-8)? A) -2 B) 2 C) -18 D) 18 Ответ: A (-2)
Что будет, если сложить: -9 + 2 + 12? A) 5 B) -5 C) -1 D) 1 Ответ: D (5)
Решите: -5 + 3 + (-10) + 7 A) -5 B) -5 C) -5 D) -5 Ответ: A (-5)
Сложите числа: 5 + (-3) + 7 + (-12) A) 2 B) -3 C) -3 D) -7 Ответ: D (-3)
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к сложению чисел с разными знаками!