Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 08:30
Тест по алгебре для 11 класса на тему "Производные и экстремумы":
Найдите производную функции f(x) = 3x^2 - 8x + 5.
Исследуйте функцию f(x) = x^3 - 6x^2 + 9x на монотонность и найдите точки экстремума.
Найдите производную функции f(x) = e^x * ln(x).
Определите, является ли точка x = 2 локальным минимумом функции f(x) = x^4 - 8x^2 + 16.
Найдите точку перегиба функции f(x) = x^3 - 3x^2 + 9x - 5.
Пожалуйста, выучите материалы по данной теме и попробуйте решить предложенные задачи самостоятельно. Удачи на экзамене!
Тест по истории для 11 класса
Тема: Версальско-Вашингтонская система международных отношений
Объясните основные причины создания Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Основными причинами создания системы были стремление мировых государств обеспечить долгосрочный мир и стабильность после Первой мировой войны, ограничение военной мощи Германии, а также установление новых международных правил и институтов для предотвращения новых конфликтов.
Назовите основные международные организации, созданные на основе Версальско-Вашингтонской системы, и опишите их роль.
Ответ: Основные организации — Лига Наций и Наркомтруд (впоследствии — Лига Наций). Их роль заключалась в урегулировании международных споров, предотвращении войн и поддержании мира через дипломатические и миротворческие методы.
Какие страны были наиболее активными участниками Версальско-Вашингтонской системы и каким образом они участвовали в её формировании?
Ответ: США, Великобритания, Франция, Япония и Италия. США активно участвовали в создании Лиги Наций и подписании Версальского договора, устанавливавшего новые границы и условия мира. Франция и Великобритания выступали за разоружение и ограничения Германии, а Япония — за расширение своих влияние и территорий в Азии.
Какие ограничения были введены в мире после Первой мировой войны по договору Версаля, и как эти меры должны были способствовать обеспечению мира?
Ответ: Были введены репарации, ограничение вооружений, разъединение Германии, ограничения на производство военной техники, лишение Германии колоний. Эти меры должны были снизить возможность нового конфликта за счёт уменьшения военной силы потенциального агрессора.
Охарактеризуйте основные причины провала Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Провал связан с неспособностью обеспечить надежное предотвращение конфликтов, недоверием между странами, несправедливостью условий Версаля, экономическими кризисами и ростом националистических движений, что привело к новой мировой войне.
Каковы были последствия распада системы для международных отношений во второй половине XX века?
Ответ: Распад системы привел к усилению международной напряженности, возникновению новых блоков и конфликтов, а также к Второй мировой войне. В дальнейшем международные отношения стали более фрагментированными и избирательными.
В чем заключалась идея «долгосрочного мира» в рамках Версальско-Вашингтонской системы, и насколько она была реализуема на практике?
Ответ: Идея заключалась в создании стабильных институтов и правил, предотвращающих войны. На практике система оказалась недостаточно прочной из-за внутренних противоречий, националистических настроений и неспособности обеспечить реальное сотрудничество всех стран.
Какие идеи о международной безопасности были заложены в системе, и насколько они оказались эффективными?
Ответ: Идеи включали коллективную безопасность, международное право, разоружение. Эффективность была ограниченной — Лига Наций неспособна предотвратить вторжение и агрессию, что привело к её распаду.
Оцените роль США в реализации Версальско-Вашингтонской системы. Почему США не присоединились к Лиге Наций?
Ответ: США сыграли важную роль в создании системы, но не присоединились к Лиге Наций из-за внутреннего изоляционизма, опасений за национальные интересы и нежелания ветировать решения, что снизило её эффективность.
Какие уроки можно извлечь из истории Версальско-Вашингтонской системы для современной международной дипломатии?
Ответ: Важно учитывать баланс сил, избегать несправедливых условий для предотвращения конфликтов, а также создавать сильные и универсальные международные организации, способные предотвращать войны и обеспечивать стабильность. Также важно развивать диалог и взаимное доверие между государствами.
Если вам нужна дополнительная информация или шаблон в другом формате, скажите!
Тема: Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах, полупроводниках, газах и электролитах. Действия электрического тока
Что такое электрическая цепь?
Какой элемент электрической цепи предназначен для ограничения тока?
Какой из перечисленных материалов является проводником электрического тока?
Что происходит с электрическим током в полупроводниках?
Какой эффект возникает при прохождении электрического тока через проводник?
Какой из следующих процессов является химическим эффектом электрического тока?
Какой прибор используется для измерения силы электрического тока?
Какой из перечисленных газы является проводником электрического тока?
Что такое замкнутая цепь?
Какой фактор не влияет на сопротивление проводника?
Тест содержит 10 вопросов по теме "Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах, полупроводниках, газах и электролитах. Действия электрического тока" с множественным выбором ответов. Ответы к вопросам приведены справа от каждого вопроса.
Тест по русскому языку для 11 класса
Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа
Что является частью речи? A. Чертеж B. Натянутый C. Бежать D. На
Как называется основной член предложения, выражающий действие или состояние подлежащего? A. Сказуемое B. Подлежащее C. Дополнение D. Обстоятельство
Как называется языковое явление, заключающееся в изменении формы слова при изменении его падежа, числа, лица и т.д.? A. Омонимия B. Синонимия C. Словоизменение D. Омография
Какая часть речи указывает на признаки предмета? A. Глагол B. Прилагательное C. Местоимение D. Существительное
Какая часть речи указывает на обстоятельства действия? A. Местоимение B. Наречие C. Союз D. Предлог
Какая часть речи не изменяется по числу? A. Прилагательное B. Наречие C. Союз D. Местоимение
Как называется определенный набор слов, образующих самостоятельные части предложения? A. Синтаксический разбор B. Словосочетание C. Подлежащее D. Сказуемое
Как называется языковое явление, заключающееся в использовании одних и тех же слов или выражений в разных значениях? A. Эвфемизм B. Лексическая метафора C. Полисемия D. Антонимия
Как называется связь слов внутри предложения, при которой одна часть предложения зависит от другой? A. Синтаксис B. Морфология C. Лексикология D. Семантика
Как называется часть речи, которая отвечает на вопросы "кто?", "что?"? A. Союз B. Причастие C. Местоимение D. Существительное
Ответы к тесту:
Тест по английскому языку для 7 класса: Неопределенные местоимения
Вставьте правильное неопределенное местоимение в предложения:
Could you lend me __ pencil, please? a) some b) any c) no d) every
There aren't __ oranges left in the fridge. a) no b) any c) all d) few
Can I have __ milk in my coffee, please? a) much b) any c) every d) several
He didn't leave __ message for you. a) some b) any c) few d) much
I need to buy __ bread for breakfast. a) much b) some c) all d) every
There is __ sugar in this tea. a) no b) several c) any d) few
Would you like __ help with your homework? a) any b) every c) all d) much
I have __ books to read over the weekend. a) some b) every c) many d) each
She doesn't have __ money to buy a new dress. a) some b) any c) all d) much
__ students want to join the after-school club. a) every b) each c) some d) all
There is __ juice left in the fridge. a) much b) any c) several d) few
Do you have __ free time this afternoon? a) much b) some c) each d) few
I didn't eat __ of the cake, it wasn't good. a) any b) some c) all d) few
Can I have __ water, please? a) all b) a few c) any d) each
She needs to buy __ new shoes for the party. a) some b) every c) no d) few
__ guests have arrived for the dinner party. a) some b) any c) much d) each
I don't have __ time to finish the project today. a) some b) every c) much d) all
There is __ interesting film on TV tonight. a) some b) any c) each d) all
I don't understand __ of the homework I was given. a) any b) some c) all d) much
__ students enjoyed the school trip last week. a) much b) all c) each d) some
Ответы к тесту:
Удачи на экзамене!