Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 апреля 2025 17:41
Тест по Физике для 8 класса: Постоянные магниты, их взаимодействие
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое магнитное поле? A) Сила, возникающая в результате взаимодействия магнитных материалов B) Область пространства, в которой ощущается магнитное воздействие C) Твердое тело, способное притягивать металлические предметы
Как называется сила, действующая между магнитами? A) Медленное взаимодействие B) Гравитационная сила C) Магнитное взаимодействие
Что произойдет, если северный полюс магнита приблизить к северному полюсу другого магнита? A) Они будут отталкиваться B) Они будут притягиваться C) Ничего не произойдет
Какое взаимодействие между магнитами проявляется сильнее: притяжение или отталкивание? A) Притяжение B) Отталкивание C) Они проявляются одинаково
Как изменится сила взаимодействия между магнитами, если увеличить расстояние между ними? A) Увеличится B) Уменьшится C) Останется неизменной
Чем магнит отличается от немагнитного тела? A) Магнит обладает полюсами B) Магнит не действует на другие тела C) Нет отличий
Какой магнитный полюс притягивается к северному географическому полюсу Земли? A) Северный B) Южный C) Ни один
Каким образом можно намагничить немагнитное тело? A) Прогреванием B) Трением C) Перемагничиванием
Что такое магнитное объятие? A) Заключение магнитных полярностей в единое целое B) Взаимодействие магнитов друг с другом C) Образование сплошного магнитного поля
Какая единица измерения магнитной индукции в СИ? A) Тесла B) Вебер C) Ом
Ответы к тесту:
Тест по технологии для 5 класса
Тема: Определение уровня творческих способностей
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Варианты ответов отмечайте одним номером.
Вопрос 1. Что из перечисленного лучше всего характеризует творческое мышление?
Вопрос 2. Какое из предложенных действий помогает развивать творческие способности?
Вопрос 3. Какие материалы лучше всего подходят для творческого проекта?
Вопрос 4. Что из перечисленного является признаком развитых творческих способностей?
Вопрос 5. Какое задание наиболее способствует развитию творческого мышления?
Вопрос 6. Что необходимо делать, чтобы лучше развивать свою фантазию?
Вопрос 7. Какой признак отличает творческий человек?
Вопрос 8. Какие вопросы чаще всего помогают развивать творческое мышление?
Вопрос 9. Почему важно делать ошибки во время работы над творческим проектом?
Вопрос 10. Что из следующего лучше всего показывает творческий подход к выполнению задания?
Вопрос 11. Как лучше всего развивать свою способность придумывать новые идеи?
Вопрос 12. Что поможет сделать ваш проект более оригинальным?
Вопрос 13. Почему важно поощрять себя за творческие успехи?
Ответы к тесту:
1 — 2
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 2
6 — 2
7 — 2
8 — 1
9 — 2
10 — 2
11 — 2
12 — 2
13 — 2
Удачи на проверке!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Учет автотранспорта» для 11-классников по логистике в формате «Соотнесение». В конце приведены правильные ответы.
Тест по логистике: Учет автотранспорта (11 класс)
Тип: Соотнесение (15 вопросов)
Инструкция: На левой стороне приведены термины или определения, а на правой — соответствующие им описания или понятия. Соотнесите их правильно.
| № | Термин / Определение | Описание / Пояснение |
|---|---|---|
| A | 1. Техпаспорт на транспортное средство | ____ |
| B | 2. Регистрационный номер автомобиля | ____ |
| C | 3. Обновление учетных данных автотранспорта | ____ |
| D | 4. Автотранспортное средство | ____ |
| E | 5. Учет пробега автомобиля | ____ |
| F | 6. Водительские документы | ____ |
| G | 7. Техническое состояние автотранспорта | ____ |
| H | 8. Баланс автотранспорта | ____ |
| I | 9. Страховка на транспортное средство | ____ |
| J | 10. Внутренний отчет по эксплуатации транспорта | ____ |
| K | 11. ГСМ и расход топлива | ____ |
| L | 12. Ведение путевых листов | ____ |
| M | 13. Амортизация автотранспорта | ____ |
| N | 14. Списание транспортного средства | ____ |
| O | 15. Планирование технического обслуживания | ____ |
Ответы:
Если нужно подготовить дополнительные задания или сделать тест более сложным — дайте знать!
Тест по Теории и методике экологического образования детей раннего и дошкольного возраста для 11 класса.
Соотнесите следующие определения: A. Экологическая грамотность B. Экологическое воспитание C. Экологическая культура
Соотнесите виды деятельности детей с целями экологического образования: A. Наблюдение за растениями и животными B. Уход за природой C. Создание экологических моделей D. Участие в экологических акциях
Соотнесите методы экологического образования: A. Игровой метод B. Проектная деятельность C. Экскурсии D. Дискуссии и обсуждения
Соотнесите аспекты экологической деятельности с возможными препятствиями: A. Недостаточное финансирование B. Отсутствие мест для выращивания растений C. Недостаток специализированных кадров
Соотнесите понятия: A. Экологический след B. Биологическое разнообразие C. Трофический уровень
Соотнесите возможные формы работы с родителями в рамках экологического образования: A. Семейные мероприятия на природе B. Мастер-классы по экологии для родителей C. Участие в экологических проектах школы
Соотнесите основные задачи экологического образования с формами реализации: A. Формирование ценностного отношения к природе B. Развитие экологической грамотности C. Привитие навыков экологического поведения
Ответы: 1 - B, 2 - A, 3 - D, 4 - A, 5 - 1, 6 - C, 7 - 3
Хорошей учебы и успешной сдачи экзаменов!