Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2025 11:58
Тест по Основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для учеников 5 класса
Тема: Правила безопасного поведения в школе, на уроке, на перемене
Что нужно делать при пожаре в школе? A) Паниковать и кричать B) Бежать на улицу, предварительно предупредив учителя C) Оставаться на месте и ждать, пока придет пожарная команда
Как правильно переходить улицу у школы? A) Не смотреть на дорогу и быстро перейти B) Переходить только на пешеходном переходе и после проверки постоянно C) Игнорировать светофор и переходить где угодно
Что делать, если в классе случился инцидент? A) Молчать и не говорить никому B) Немедленно сообщить учителю или администрации C) Сделать вид, что ничего не произошло
Какие предметы запрещено приносить в школу? A) Оружие, наркотики B) Сладости и игрушки C) Животных и огнестрельное оружие
Что делать, если во время урока ученик почувствует себя плохо? A) Оставаться на месте и не мешать уроку B) Сообщить об этом учителю и пройти к врачу C) Спрятаться за партой и подождать до конца урока
Что нельзя делать во время переменки? A) Бегать по коридорам и мешать другим B) Сидеть в классе и тихо учиться C) Играть на компьютере
Как сохранить свои вещи безопасными в школе? A) Оставлять их без присмотра B) Пользоваться шкафчиком и не рассказывать свой код C) Оставлять на полу в классе
Что делать, если на уроке началась гроза? A) Игнорировать, так как урок важнее B) Просить учителя отпустить на перемену C) Прислушаться к указаниям учителя и принять меры безопасности
Какие виды игр опасны для здоровья и безопасности на уроках? A) Активные игры на улице B) Учебные игры с учителем C) Игры, в которых можно травмироваться или нарушать правила
Как поступить, если увидели на улице потерявшегося ребенка? A) Пройти мимо и не обращать внимания B) Помочь ребенку найти родителей или обратиться к взрослому за помощью C) Привести ребенка к себе домой
Тест с ответами:
Вот тест по теме Европа в раннем Средневековье и Мусульманская цивилизация VII–XI вв. для 6 класса. Формат: 4 задания типа Соотнесение. Ответы приведены в конце.
Вопрос 1. Соотнесите термины Европы раннего Средневековья с их характеристиками. Слева:
Справа: a) объединение Западной Европы под Карлом Великим b) система владения землей и вассалитета c) набеги северных народов по рекам Европы d) учреждения, где сохраняют знания и переписывают тексты
Ответ: 1–a; 2–c; 3–b; 4–d
Вопрос 2. Соотнесите исламскую цивилизацию (VII–XI вв.) с ее характеристиками. Слева:
Справа: a) центр науки и перевода в исламском мире b) город в Испании, где сосуществовали мусульмане, христиане и иудеи c) автор алгебры d) место, где сохранены знания и обмен между культурами
Ответ: 1–a; 2–b; 3–c; 4–d
Вопрос 3. Соотнесите известных деятелей и их вклад в эпохи. Слева:
Справа: a) основатель Каролингской эпохи, поддерживал образование b) врач и философ, автор Канона c) философ исламской философии d) автор работ по алгебре
Ответ: 1–a; 2–b; 3–c; 4–d
Вопрос 4. Соотнесите события крестовых походов с их характеристиками. Слева:
Справа: a) призвал к походу в 1095 году b) католическая святыня в Святой Земле стала целью c) религиозная мобилизация и политические мотивы d) культурный обмен и усиление торговых связей между Европой и Ближним Востоком
Ответ: 1–a; 2–b; 3–c; 4–d
Если нужно, могу оформить тест в виде таблиц или в другом формате (например, в виде листа с полями для ответов или в виде теста в электронном виде).
Тест по обществознанию
Тема: Гражданин и государство (для 9 класса)
Вариант содержит 20 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: d
Ответ: c
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Если нужно, я могу подготовить распечатанный вариант или дополнительно пояснить правильные ответы!
Тест "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя"
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Кто является ключевым участником в системе воспитания в школе? A) Директор B) Учитель C) Классный руководитель D) Родители
Какие основные функции выполняет классный руководитель? A) Только учебные B) Только контрольно-наглядные C) Только воспитательные D) Учебно-воспитательные
Что включает в себя работа классного руководителя по учету индивидуальных особенностей каждого ученика? A) Проведение дополнительных уроков B) Личностно-ориентированное взаимодействие C) Выделение ученикам отдельных задач D) Ограничение общения вне учебного процесса
Какие методы работы классного руководителя способствуют формированию самостоятельности учащихся? A) Контроль и наказание B) Поддержка и поощрение C) Изоляция и невмешательство D) Выдвижение требований без обоснования
Какова роль классного руководителя в воспитании учеников? A) Индивидуализация образовательного процесса B) Подготовка к олимпиадам и конкурсам C) Отсутствие контроля за поведением D) Поддержание дисциплины и учебного режима
Что означает понятие "диагностика в классе" для классного руководителя? A) Процесс выявления проблем учащихся B) Разделение учеников на успешных и неуспешных C) Оценка знаний по всем предметам D) Проведение еженедельных тестов
Каким образом классный руководитель может способствовать развитию коллективного духа в классе? A) Отделение одних учеников от других B) Проведение общих мероприятий и игр C) Изоляция некоторых учащихся D) Игнорирование конфликтов
Что является основой для успешного взаимодействия классного руководителя с учащимися? A) Авторитарный подход B) Демократичность и эмпатия C) Использование физического воздействия D) Игнорирование проблем
Какой из принципов классного руководства наиболее важен для формирования доверительных отношений с учениками? A) Принцип авторитетности B) Принцип партнерства C) Принцип децентрации D) Принцип изоляции
Что означает понятие "личностно-ориентированное обучение" для классного руководителя? A) Отсутствие заботы о личности ученика B) Учитывание индивидуальных особенностей и потребностей учащихся C) Применение строгих правил и ограничений D) Применение только универсальных методов обучения
Ответы: