Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2025 16:32
Тест по литературе: М.Шолохов "Судьба человека" (для 9 класса)
Ответьте на следующие открытые вопросы:
Какие главные темы рассматриваются в романе "Судьба человека" М.Шолохова?
Каковы основные черты характера главного героя романа, Андрея Соколова?
Какие события особенно повлияли на жизнь Андрея в романе?
Какое значение имеет тема войны в произведении "Судьба человека"?
Обсудите образы женских персонажей в романе. Как они влияют на сюжет и главного героя?
В чем вы видите основные моменты развития главного героя от начала до конца романа?
Какова роль "всеобщего человечества" в произведении М.Шолохова?
Анализируйте исторические аспекты, представленные в романе.
Каким образом автор использует приемы художественной выразительности (описание, диалоги, монологи) для передачи идей и настроений?
Каково ваше личное мнение о романе "Судьба человека" М.Шолохова? Что вам запомнилось особенно?
Ответы к тесту по литературе: М.Шолохов "Судьба человека"
В романе рассматриваются темы человеческой судьбы, войны, любви, героизма.
Главными чертами характера Андрея являются стойкость, сила воли, преданность, отвага.
События, которые повлияли на жизнь Андрея: участие в Великой Отечественной войне, потеря близких, женщины в его жизни.
Тема войны имеет важное значение, она показывает трагичные последствия конфликтов для обычных людей.
Женские персонажи (Марья Григорьевна, Наташа) влияют на сюжет и героя, отражают разные аспекты человеческих отношений.
Основные моменты развития главного героя: от обычного парня до солдата и непоколебимого защитника Родины.
Роль "всеобщего человечества": показывает общечеловеческие ценности, братство народов.
Исторические аспекты: представлены через описание событий Великой Отечественной войны, судьбы людей в тяжелые времена.
Автор использует разнообразные приемы для передачи идей и настроений, создавая яркие картины и эмоциональные моменты.
Личное мнение: ответ индивидуален.
Тест по Геометрии (8 класс) — Тема: Ромб Тип вопросов: Единственный выбор Кол-во вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Что такое ромб? A) Параллелограмм с углами 90 градусов. B) Параллелограмм со всеми сторонами равными. C) Прямоугольник, у которого диагонали равны. D) Квадрат.
Какие свойства диагоналей ромба верны? A) Диагонали параллельны. B) Диагонали равны по длине. C) Диагонали взаимно перпендикулярны. D) Диагонали не пересекаются.
Если диагонали ромба равны 10 см и 24 см, площадь ромба равна: A) 60 см² B) 120 см² C) 240 см² D) 360 см²
Если стороны ромба равны 5 см, а угол между ними равен 60°, площадь ромба равна: A) 12.5 см² B) 21.65 см² C) 15 см² D) 25 см²
Периметр ромба, если сторона равна 8 см: A) 16 см B) 32 см C) 40 см D) 48 см
Ромб с стороной 6 см имеет диагональ 8 см. Найдите другую диагональ: A) 6 см B) 8.94 см C) 10 см D) 12 см
Если известны диагонали p = 6 см и q = 8 см, найдите сторону ромба: A) 5 см B) 6 см C) 7 см D) 8 см
Площадь ромба, диагонали 12 см и 5 см: A) 60 см² B) 30 см² C) 35 см² D) 15 см²
У ромба сторона 7 см и диагональ 6 см, найдите другую диагональ: A) 6 см B) 12.65 см C) 9 см D) 14 см
Утверждение: Все углы ромба равны. A) Верно B) Неверно
Ответы 1 — B 2 — C 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — A 8 — B 9 — B 10 — B
Ниже приведён тест по физике для 10 класса. Все вопросы — с одним верным ответом. В конце — ключ ответов.
Ключ ответов: 1-B, 2-A, 3-B, 4-A, 5-B, 6-C, 7-B, 8-B, 9-B, 10-A
Инструкция: Выберите единственный правильный вариант (A, B, C или D) для каждого предложения.
Тема: Past Simple и Past Continuous Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Нет
I __ TV when the doorbell rang. A) was watching B) watched C) am watching D) will watch
She __ a book at 7 yesterday. A) reads B) read C) was reading D) is reading
Yesterday I __ to the gym. A) go B) went C) going D) goes
While I was cooking, the power __. A) goes B) went C) is going D) will go
When the teacher entered the classroom, all the students __. A) talk B) talked C) were talking D) will talk
He __ his homework when the phone rang. A) does B) did C) was doing D) do
Last night, they __ soccer. A) play B) played C) are playing D) were playing
It __ rain while we were on vacation. A) rains B) rained C) is raining D) will rain
She __ when the lights went out. A) reads B) read C) was reading D) will read
We __ TV all afternoon yesterday. A) watch B) watched C) are watching D) will watch
Тест по истории: Восточный вопрос в системе международных отношений 19 века. Россия и Греческое восстание 1821 года
Класс: 11
Вопросы:
Опишите основные причины возникновения Восточного вопроса в международных отношениях 19 века.
Какова была роль Османской империи в контексте Восточного вопроса, и почему её слабость стала предметом интереса европейских держав?
Объясните, какие факторы способствовали началу Греческого восстания в 1821 году.
Проанализируйте, каким образом Греческое восстание отразило интересы России и других европейских держав.
Опишите реакцию европейских стран на Греческое восстание. Как это повлияло на отношения между ними?
Каковы были цели России в поддержке Греческого восстания, и каким образом она это осуществляла?
Рассмотрите последствия Греческого восстания для внутренней и внешней политики России.
Объясните, как Греческое восстание повлияло на развитие национальных движений в других странах Балканского полуострова.
Каково значение Греческого восстания для распространения идей национализма в Европе в 19 веке?
В чем заключалась роль дипломатии в разрешении Восточного вопроса после Греческого восстания и каковы были её последствия для международных отношений?
Данный тест направлен на глубокое понимание темы и критический анализ исторических событий. Удачи!