Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 апреля 2025 12:19
Тест по обществознанию для 11 класса: Типы уроков
Инструкция: Сопоставьте правильные типы уроков с их описанием.
A. Ученики совместно выполняют практические задания в группах.
B. Преподаватель детально излагает материал, а ученики слушают и делают заметки.
C. Ученики обсуждают предложенную тему, делятся мнениями и аргументируют свою точку зрения.
Примечание: Перетащите буквы с правильными ответами к соответствующим типам уроков.
Ответы:
Тест по теме "Животноводство" для учеников 8 класса по предмету "Технология"
Как называется процесс разведения животных с целью получения новых пород или гибридов? A) Обработка B) Селекция C) Импорт D) Экспорт
Какое животное относится к птицеобразным? A) Корова B) Курица C) Кошка D) Лошадь
Что такое племенной состав животных? A) Общее количество животных B) Животные, пригодные для разведения C) Количество животных, продающихся на рынке D) Животные, готовые к убою
Что такое мастит у коров? A) Заболевание вымени B) Заболевание копыт C) Заболевание желудка D) Заболевание хвоста
Как называется процесс, при котором животное находится под присмотром ветеринара для выявления заболеваний? A) Обследование B) Адаптация C) Карантин D) Тренировка
Ответы к тесту:
Успешной подготовки к экзамену!
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, исходя из знаний о жизни и творчестве Петра Ильича Чайковского.
Где и когда родился Пётр Ильи́ч Чайко́вский?
Назовите основные музыкальные жанры, в которых работал Чайковский.
Опишите, какое влияние на творчество Чайковского оказала его семья.
Когда Чайковский закончил музыкальное училище и как это повлияло на его карьеру?
Какое место занимает Чайковский в истории русской классической музыки?
Назовите несколько ярких симфоний Чайковского и расскажите о каждой из них.
Объясните, почему опера «Евгений Онегин» считается шедевром русской музыки.
Каково было отношение Чайковского к своему творчеству и как это проявлялось в его произведениях?
Упомяните о наиболее известных балетах Чайковского и их особенностях.
Какие личные трудности испытывал Чайковский в своей жизни и как они отразились на его музыке?
Расскажите о встречах Чайковского с другими композиторами того времени.
Когда и где был написан Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского?
Как развивалась карьера Чайковского после 1870 года?
Назовите музыкальные школы и направления, которые повлияли на Чайковского.
Как Чайковский боролся с критикой и непониманием в своей жизни?
Какой вклад внёс Чайковский в развитие русской хоровой музыки?
Назовите друзей и коллег Чайковского, с которыми он взаимодействовал на протяжении жизни.
Какое значение имеет музыка Чайковского в международной культуре?
Какую роль играл духовный мир Чайковского в его творчестве?
Какие события из жизни Чайковского оказали наибольшее влияние на его творчество?
Опишите влияние западноевропейской музыки на Чайковского.
Как Чайковский работал над своими произведениями: методы и подходы?
Какие темы и образы преобладают в музыкальных работах Чайковского?
Какова была роль Чайковского в музыкальном обществе России конца 19 века?
Упомяните о путешествиях Чайковского и их влиянии на его творчество.
Каково было отношение Чайковского к любви и как это отразилось на его музыке?
Какие достижения Чайковского были особенно отмечены во время его жизни?
Опишите ключевые моменты личной жизни Чайковского.
Как складывались отношения Чайковского с его учениками?
Как Чайковский реагировал на успех своих произведений?
Какие художественные и культурные направления были популярны в России во времена Чайковского?
Когда и как Чайковский получил известность на международной арене?
Назовите крупнейшие музыкальные события, связанные с именем Чайковского.
Опишите, как творчество Чайковского повлияло на будущие поколения композиторов.
Упомяните о каком-либо малоизвестном произведении Чайковского и расскажите о нем.
Какие обнаружения о жизни Чайковского были сделаны в последние десятилетия?
Как Чайковский сочетал русские народные мелодии с классической формой?
Опишите, как музицирование Чайковского изменялось в зависимости от его жизненных обстоятельств.
Какие советы вы бы дали молодым композиторам на основе жизни и творчества Чайковского?
Какую музыку Чайковский предпочитал слушать сам?
Какие из произведений Чайковского используются в современных мультфильмах или фильмах?
Почему биография Чайковского считается важной частью музыкальной истории?
Как вы думаете, каковы были бы реакции Чайковского на современную музыку?
Какие элементы русского фольклора можно найти в музыке Чайковского?
Как определение успеха Чайковского изменилось с течением времени?
Какие подземные темы исследует Чайковский в своих музыкальных произведениях?
Какой вклад внес Чайковский в формирование русской национальной идентичности через музыку?
Упомяните важные аспекты педагогической деятельности Чайковского.
Как вы оцениваете личное мужество Чайковского в преодолении его трудных периодов?
Что бы вы хотели узнать о Чайковском, основываясь на данной биографии?
Этот тест нацелен на глубокое осмысление биографии и творчества П.И. Чайковского, что позволит ученикам развить свои аналитические способности и лучше понять контекст его музыки.
Тест по литературе для 10 класса на тему "Обломов" И.А. Гончарова
Соотнесите элементы из первого столбца с соответствующими элементами из второго. Запишите буквы, соответствующие правильным ответам, рядом с номерами вопросов.
A. Главный герой романа
B. Философская идея, отражающая бездействие
C. Антагонист Обломова, деятельный человек
D. Прототип жизни Обломова
E. Тематическая линия, связанная с романом
F. Понятие, обозначающее особенное состояние души
G. Введение к роману
H. Высшее общество
I. Образ, символизирующий родину Обломова
J. Суть романтизма и реализма
K. Друг и противник Обломова
L. Невозможность осуществления человеческих желаний
M. Другое название ленивых людей
N. Винить Обломова в недостатке действий
O. Первоначально представляемый как мечта
1 - A
2 - C
3 - E
4 - G
5 - B
6 - F
7 - M
8 - L
9 - J
10 - H
11 - N
12 - D
13 - O
14 - K
15 - I
Проверьте свои ответы и проанализируйте, какие темы и идеи наиболее глубоко изучены в произведении. Удачи на экзамене!
Тест по математике для учеников 3 класса
Тема: Задачи на нахождение части
Внимание: Поставьте свой ответ на каждый вопрос.
В корзине было 8 яблок. Если взять 2 яблока, какую часть от всех яблок возьмут?
У Маши было 10 конфет. Она съела 3 конфеты. Какую часть конфет Маша съела?
В книжном магазине было 20 книг. Если продали 5 книг, какую часть от всех книг продали?
Тест состоит из 3 открытых вопросов.
Внимание: Тест предоставляется без ответов.
Желаю удачи!