Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 апреля 2025 14:36
Тест по географии для 9 класса: Машиностроительный комплекс России
Ответы:
Вопросы:
Какой город является центром российского машиностроения? A. Нижний Новгород B. Москва C. Екатеринбург D. Санкт-Петербург
Какая из перечисленных отраслей не входит в состав машиностроительного комплекса? A. Авиастроение B. Металлообработка C. Легкая промышленность D. Автомобилестроение
Какова доля машиностроения в общем объеме промышленного производства России? A. Примерно 15% B. Примерно 25% C. Примерно 35% D. Примерно 45%
Какие факторы способствуют развитию машиностроительного комплекса России? A. Наличие сырьевых ресурсов и квалифицированной рабочей силы B. Высокий уровень инфляции и недостаток инвестиций C. Экономические санкции и ухудшение внешнеторгового баланса D. Политическая нестабильность и конфликты на границе
Какую продукцию машиностроительного комплекса высоко оценивают за рубежом? A. Грузовики B. Сельскохозяйственная техника C. Военная техника D. Легковые автомобили
Какое событие стало непосредственной причиной начала Первой мировой войны? A) Убийство австрийского наследника B) Объединение Германии C) Начало войны между Францией и Пруссией D) Подписание Версальского договора
Ответ: A
Какая страна была частью Тройственного Союза? A) Соединенные Штаты Америки B) Германия C) Россия D) Франция
Ответ: B
Что такое "измышление национальной идеологии" в контексте событий начала 20 века? A) Увеличение торговли B) Распространение социализма C) Возникновение национализма D) Присоединение колоний
Ответ: C
В каком году началась Первая мировая война? A) 1912 B) 1914 C) 1916 D) 1918
Ответ: B
Какое из следующих событий произошло в 1917 году? A) Битва при Сомме B) Октябрьская революция в России C) Подписание Брест-Литовского мира D) Вступление США в войну
Ответ: B
К какому военно-политическому блоку принадлежала Франция во время войны? A) Тройственный Союз B) Антанта C) Центральные державы D) Ось
Ответ: B
Какова была основная причина, приведшая к вступлению США в войну? A) Экономические интересы B) Восстание в Мексике C) Лозунги демократии D) Атаки подводных лодок на торговые суда
Ответ: D
Какой из указанных факторов способствовал экономическим и социальным изменениям в Европе в годы войны? A) Возвращение колониальных территорий B) Массовое производство оружия C) Снижение налогов D) Увеличение сельскохозяйственного производства
Ответ: B
Какой мирный договор завершил Первую мировую войну? A) Парижский мирный договор B) Версальский мирный договор C) Териокский мирный договор D) Санкт-Петербургский мирный договор
Ответ: B
Какой из следующих методов применяли воюющие стороны во время Первой мировой войны? A) Использование ядерного оружия B) Химическое оружие C) Специальные операции D) Кибервойна
Ответ: B
Какое новое оружие стало широко использоваться во время Первой мировой войны? A) Подводные лодки B) Самолеты C) Танки D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Какое из следующих утверждений правильно характеризует боевые действия на Восточном фронте? A) Они были менее кровопролитными, чем на Западном фронте B) Преобладали статические окопные войны C) Главными противниками были Германия и Франция D) Они закончились быстро
Ответ: A
Какой термин применяется к ситуационному формированию фронтов в начале войны? A) Окопная война B) Позиционная война C) Мобильная война D) Гражданская война
Ответ: B
В какой битве использовались танки в бою впервые? A) Битва при Сомме B) Битва при Вердене C) Битва при Галлиполи D) Битва при Лене
Ответ: A
Какое влияние оказала Первая мировая война на колониальные владения великих держав? A) Расширение колоний B) Упадок колониальных империй C) Установление новых колоний D) Устойчивый рост колониального влияния
Ответ: B
Что такое «мобилизация» в контексте войны? A) Участие в мирных переговорах B) Привлечение ресурсов и людей для войны C) Повышение производства в мирное время D) Снижение армии
Ответ: B
Что было одним из наиболее разрушительных последствий Первой мировой войны для Европы? A) Увеличение населения B) Экономический бум C) Политическая нестабильность D) Наведение порядка
Ответ: C
Какой из указанных документов был откровением о ряде обострений после Первой мировой войны? A) Римский договор B) Версальский договор C) Лозаннский мирный договор D) все вышеперечисленные
Ответ: B
Какой континент был наиболее сильно затронут Первой мировой войной? A) Азия B) Африка C) Европа D) Америка
Ответ: C
Какая идеология стала влиять на многие страны после Первой мировой войны? A) Либерализм B) Консерватизм C) Социализм D) Фашизм
Ответ: C
Какой из следующих факторов способствовал началу войны? A) Существование военно-политических альянсов B) Снижение экономических напряжений C) Полная демилитаризация Европы D) Объединение всех наций
Ответ: A
Какой известный цитатой можно охарактеризовать общее настроение Европы перед войной? A) "Старый мир рухнет" B) "Никогда больше" C) "Эта война быстро закончится" D) "Мы все побеждаем"
Ответ: C
Какой стиль искусства называется после Первой мировой войны и часто ассоциируется с настроением времени? A) Реализм B) Модернизм C) Романтизм D) Импрессионизм
Ответ: B
Какое значение имеет термин "цепная реакция" в контексте начала войны? A) Влияние одной враждебной страны на другие B) Участие в боевых действиях C) Прекращение конфликтов D) Расширение торговли
Ответ: A
Кто из мировых лидеров был одним из главных инициаторов создания Лиги Наций после войны? A) Вудро Вильсон B) Уинстон Черчилль C) Владимир Ленин D) Адольф Гитлер
Ответ: A
Тест содержит 25 вопросов по теме "Мир накануне и в годы Первой мировой войны" для учащихся 10 класса. Все приведенные ответы являются правильными.
Тема: Механическое движение. Взаимодействие тел
Количество вопросов: 15
Какое из следующих утверждений описывает механическое движение?
Ответ: A
Что такое скорость?
Ответ: A
Какой из следующих факторов не влияет на движение тел?
Ответ: C
Если на тело не действуют внешние силы, то его скорость:
Ответ: C
Какова единица измерения силы в системе СИ?
Ответ: A
Какое из следующих утверждений верно для закона сохранения импульса?
Ответ: A
Что описывает ускорение?
Ответ: B
Какой принцип объясняет, почему тяжелые тела падают с одинаковой скоростью, как и легкие, при отсутствии сопротивления воздуха?
Ответ: C
Какое из следующих тел является примером тел, взаимодействующих друг с другом?
Ответ: B
Каково значение силы тяжести для объекта массой 1 кг на Земле?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений описывает закон Ньютона о движении?
Ответ: D
Что происходит с минимумом расстояния, если силы, действующие на объект, равны по величине и противоположны по направлению?
Ответ: B
Какой из следующих процессов является примером инерции?
Ответ: D
Какой вид движения описывает график, который представляет собой прямую линию?
Ответ: A
Какова причина, по которой два тела могут взаимодействовать друг с другом?
Ответ: D
Вот тест по логопедии на тему "Звонкие и глухие согласные" для 4 класса с множественным выбором. В конце приведены ответы.
Какие из следующих согласных являются звонкими?
Какой из этих звуков является глухим?
Выберите все звонкие согласные из следующего списка:
Какой из следующих звуков не является согласным?
В каком слове все согласные глухие?
Выберите глухие согласные:
Какая пара звуков представлена правильно (звонкий - глухой)?
Выберите слова, в которых присутствуют звонкие согласные:
Какой звук является звонким?
Выберите слово, где все согласные звонкие:
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о звонких и глухих согласных.
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства" для учащихся 11 класса
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Что является основным предметом изучения в области педагогики? A. Химия B. История C. Процессы обучения и воспитания D. Медицина
Основная задача педагога: A. Проведение экспериментов B. Составление графика занятий C. Обеспечение успешного обучения и развития учеников D. Проведение спортивных мероприятий
Какова роль педагога в формировании личности ученика? A. Зависит от структуры школы B. Ограничивается только учебным процессом C. Он играет ключевую роль в формировании мировоззрения и ценностей ученика D. Это только обязанности родителей
Какие качества желательны у успешного педагога? A. Терпимость, инициативность, гибкость B. Жесткость, агрессивность, строгость C. Подчинение, пассивность, конформизм D. Недоброжелательность, некомпетентность, неуважение
Что такое педагогическое мастерство? A. Неважно для успешной педагогической деятельности B. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, а также личностных качеств педагога, необходимых для эффективной работы C. Только опыт, без теории D. Отсутствует в педагогической практике
Какова роль педагога в процессе оценивания успехов учеников? A. Его задача - только ставить оценки B. Педагог не принимает участие в оценивании C. Педагог помогает ученикам понимать обратную связь, раскрывает результаты оценки и помогает совершенствоваться D. Это обязанность администрации школы
Что означает педагогический профессионализм? A. Отсутствие интереса к работе B. Профессиональные знания, умения и навыки, а также постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему результату C. Случайное занятие D. Неважно для успешной педагогической деятельности
Что включает в себя педагогическая этика? A. Правила поведения в школе B. Не имеет значения в педагогической деятельности C. Принципы нравственного и этического поведения педагога, его отношение к ученикам, коллегам и миру D. Все вышеперечисленное
Что такое педагогическая диагностика? A. Исследование заболеваний B. Процесс изучения и оценки уровня развития и обученности учеников C. Изучение динамики роста учеников D. Составление педагогических графиков
Какова главная цель педагогической деятельности? A. Выбор учебников B. Проведение контрольных работ C. Обеспечение возможности для саморазвития и самореализации личности ученика D. Проведение спортивных соревнований
Что такое педагогическое процессуальное мышление? A. Способность педагога подстраиваться под каждого ученика индивидуально B. Разработка учебных программ C. Развитие мышления учеников D. Отсутствие важности для педагога
Какой вид взаимодействия между педагогом и учеником наиболее эффективен для обучения? A. Одностороннее: педагог говорит, ученик слушает B. Двустороннее: активное взаимодействие, обсуждение и диалог C. Общение только письменное D. Педагог не общается с учениками
Какие навыки помогают педагогу эффективно контролировать учебный процесс? A. Способность критиковать и наказывать B. Контроль работы каждого ученика отдельно C. Навыки планирования, контроля и корректировки учебной деятельности D. Проведение только экзаменов
Каким образом педагог может развивать свои профессиональные компетенции? A. Игнорировать новые методики обучения B. Постоянное самосовершенствование, участие в тренингах и семинарах, обмен опытом с коллегами C. Смена специализации каждый год D. Работа без обновления знаний
Что важно для успешного взаимодействия педагога с учениками? A. Отсутствие эмоций и дружелюбие B. Взаимопонимание, эмпатия, уважение и поддержка C. Власть и требования D. Строгое осуждение каждого ученического поступка
Ответы к тесту:
Желаю вам успехов в подготовке к экзамену!