Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2025 01:21
Тест по обществознанию для 8 класса
Тема: Первый Континентальный конгресс (1774) и начало Войны за независимость
Ответьте на следующие вопросы:
Когда состоялся Первый Континентальный конгресс? A) 1776 B) 1774 C) 1789 D) 1765
Где проходил Первый Континентальный конгресс? A) Нью-Йорк B) Пенсильвания C) Вирджиния D) Массачусетс
Какой город стал центром восстания в Войне за независимость? A) Филадельфия B) Бостон C) Вашингтон D) Нью-Йорк
Какой закон вызвал недовольство среди колонистов перед началом Войны за независимость? A) Закон о Налогах на чай B) Закон о Налогах на сахар C) Закон о Налогах на молоко D) Закон о Налогах на соль
Какой именно день считается началом Войны за независимость? A) 4 июля 1776 B) 1 января 1777 C) 19 апреля 1775 D) 5 сентября 1774
Кто был одним из главных деятелей на Первом Континентальном конгрессе? A) Джордж Вашингтон B) Джон Адамс C) Александр Гамильтон D) Томас Джефферсон
Какое событие стало "Первым ударом" в начале Войны за независимость? A) Битва при Лексингтоне B) Подписание Декларации Независимости C) Бостонское чаепитие D) Вступление Франции в войну
Какая колония не принимала участие в Первом Континентальном конгрессе? A) Джорджия B) Род Айленд C) Нью-Гемпшир D) Каролина
Когда закончилась Война за независимость? A) 1781 B) 1776 C) 1783 D) 1790
Какое событие формально завершило Войну за независимость? A) Подписание мирного договора в Париже B) Подписание Конституции C) Признание независимости английским королем D) День победы
Ответы:
Ниже представлен тест из 10 открытых вопросов по теме «Оформление избы» для 6 класса ИЗО. Ответы не приводятся.
Опишите концепцию оформления одной стены избы в стиле народного искусства: какие элементы вы выберете, какие мотивы и композицию планируете использовать, какая цветовая гамма будет доминировать.
Перечислите три народных мотива, которые можно применить в декоративной отделке избы, и объясните, почему именно они подходят для темы оформления и для шестого класса.
Как вы подберете цветовую гамму для уютного интерьера избы? Назовите основные и дополнительные цвета и поясните их значение и взаимодействие в композиции.
Опишите последовательность работ по созданию декоративной резьбы по дереву (например, на наличнике окна или дверной раме): подготовка материала, инструменты, техника резьбы, меры безопасности.
Разработайте подробное текстовое описание дизайна декоративной роспи стен: какие участки стены будут украшены, какие мотивы и как они распределены, что будет центральной акцентной частью композиции.
Как можно использовать ткани и вышивку в оформлении избы: какие узоры, цвета и где их разместить, чтобы сохранить народный стиль и не перегрузить интерьер?
Опишите, как правильно расставить мебель и декоративные предметы внутри комнаты, чтобы сохранить характер избы и обеспечить комфорт: зоны, баланс, симметрия и пропорции.
Какие экологически безопасные материалы и краски можно использовать для оформления избы, и какие требования к качеству, хранению и долговечности стоит учитывать?
Предложите творческий проект для класса: цель проекта, конкретные задачи, пошаговый план действий, роли учащихся и критерии оценки.
Объясните, как оформление избы помогает понять культуру и быт людей, жилищ которых мы изучаем, и какие художественные приемы (цвет, мотивы, композиция) вы бы особенно подчеркнули в своей работе.
Сүттің құрамында қандай витаминдер кездеседі?
Сүт қандай минералды заттармен бай?
Сүттің қанша түрі бар?
Сүттің адам организміне пайдасы қандай?
Сүтті қанша жастан бастап ішу керек?
Сүт және сүт өнімдерін жиі тұтыну ненің алдын алады?
Сүт өнімдері қайда кеңінен қолданылады?
Сүттің қалай сақталуы керек?
Сүттің дәмін өзгерту үшін не қосады?
Сүтті қандай мақсатта пайдалануға болады?
Преподаватель может оценить знания учеников, используя правильные ответы предоставленные выше. Успехов в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "История управленческой мысли. Основные этапы развития менеджмента как науки" для 11-классников. Вопросы открытые, и каждое предполагает развернутый ответ.
( и продолжайте аналогичным образом до 100 вопросов. )
Для завершения теста вы можете дополнить его до 100 вопросов, используя аналогичные подходы к формулировке тем, связанных с развитием управленческой мысли и менеджмента как науки.
Если вам нужны более подробные ответы на каждый из вопросов или хотите сгенерировать дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать!
Тест по Молекулярной биологии и биохимии для 11 класса
Вопрос 1: Объясните, что такое генетический код и как он фиксируется в молекуле ДНК.
Вопрос 2: Какие процессы происходят в ходе белкового синтеза, начиная от транскрипции ДНК до образования белков в рибосомах?
Вопрос 3: Расскажите о роли ферментов в клеточном метаболизме и приведите примеры ферментов и их функций.
Примечание: Работайте подробно и обоснованно, давайте конкретные примеры.
Тест составлен без предоставления ответов. Удачи в решении задач!