Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 апреля 2025 10:27
Тест по логистике для 11 класса: Требования к сотрудникам управляющим погрузочно-разгрузочными машинами и механизмами
Какие навыки должен иметь сотрудник, управляющий погрузочно-разгрузочными машинами? A) Владение иностранными языками B) Навыки вождения грузовых автомобилей C) Знание технических характеристик машин D) Опыт работы в сфере маркетинга
Какие знания необходимы для управляющего погрузочно-разгрузочными машинами? A) Знание законов страны B) Знание основ безопасности труда C) Знание стихийной географии D) Знание искусства кулинарии
Должен ли сотрудник, управляющий машинами, знать принципы эргономики рабочих мест? A) Да B) Нет
Какие требования к физическим возможностям предъявляют к сотрудникам, управляющим машинами? A) Не имеются B) Гипермобильность C) Хороший слух и зрение D) Средняя физическая выносливость
Какие вредные факторы могут воздействовать на работников управляющих машинами и механизмами? A) Повышенная забиваемость колес машин B) Шум и вибрация C) Ультрафиолетовое излучение D) Гравитационное поля Юпитера
Что важно для безопасности работы с погрузочно-разгрузочными машинами? A) Регулярное обслуживание оборудования B) Максимальная скорость выполнения задач C) Использование мобильных телефонов во время работы D) Отключение оборудования от электрической сети перед началом работы
Как следует действовать при обнаружении неисправности в работе погрузочно-разгрузочной машины? A) Игнорировать B) Самостоятельно пытаться устранить C) Сообщить руководству и не использовать D) Скрыть, чтобы избежать наказания
Какие навыки важны для эффективного управления машинами и механизмами? A) Кофеиновая зависимость B) Навыки работы с компьютером C) Умение петь на рабочем месте D) Только знание основ врачебного дела
Сотрудникам, управляющим машинами и механизмами, обязательно носить специальную одежду и средства индивидуальной защиты? A) Да B) Нет
Что не является частью обязанностей сотрудника, управляющего погрузочно-разгрузочными машинами и механизмами? A) Работа с технической документацией B) Проверка работоспособности оборудования C) Отчетность по проделанной работе D) Проведение медицинских осмотров для офисного персонала
Как следует хранить инструкции по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин? A) В рабочих кабинетах B) На заднем сиденье автомобиля C) В багажнике машины D) В специально отведенном месте
Какие требования к обучению должны соблюдаться для сотрудников, управляющих машинами и механизмами? A) Регулярные тренировки на горном велосипеде B) Прохождение курсов повышения квалификации C) Прохождение курсов по пекарскому делу D) Обучение игре на гитаре на площадке для отдыха
Какие рекомендации по уходу за оборудованием необходимо соблюдать? A) Всегда хранить оборудование на открытом воздухе B) Поддерживать чистоту и порядок в рабочем месте C) Поливать оборудование перед началом работы D) Использовать оборудование в непредназначенных для него целях
Почему важно не превышать допустимое количество рабочих часов у сотрудников, управляющих машинами? A) Для улучшения качества производства B) Для соблюдения законов о труде и безопасности C) Для увеличения количества переработок D) Для организации дополнительных корпоративных мероприятий
Каковы основные принципы безопасности при работе с погрузочно-разгрузочными машинами? A) Несоблюдение правил техники безопасности B) Уход за машиной только раз в месяц C) Обязательное прохождение медицинского осмотра перед началом работы D) Использование средств защиты и соблюдение правил эксплуатации
Ответы к тесту:
Вот тест из 5 вопросов с вариантами ответов и указанием правильных ответов.
Что относится к компетенции образовательной организации?
A) Разработка и внедрение образовательных программ, обеспечение условий обучения, воспитания, охраны труда и охраны здоровья, контроль за их реализацией
B) Определение личной политики учителя
C) Регулирование семейных отношений учащегося
D) Принятие решений по внешней политике государства
Ответ: A
Какие права имеет образовательная организация?
A) Право на финансирование и автономию в рамках закона, участие в системе аккредитации и лицензирования
B) Право устанавливать налоговую политику государства
C) Право требовать неприкосновенность населения
D) Право на решения по внешней торговле
Ответ: A
Какие обязанности образовательной организации?
A) Соблюдать требования лицензирования и аккредитации, реализовывать образовательную программу, обеспечивать безопасность, охрану здоровья и охрану труда учащихся
B) Проводить чужую коммерческую деятельность
C) Игнорировать жалобы учеников
D) Принимать решения без учета законодательства
Ответ: A
В каких случаях образовательная организация несет ответственность?
A) За нарушение требований закона об образовании, нарушение требований лицензирования и аккредитации, причинение ущерба здоровью или имуществу, нарушение прав обучающихся
B) Только уголовная ответственность
C) Не несет ответственности
D) Только перед государством, а не перед обучающимися
Ответ: A
Кто несет ответственность за качество образовательной деятельности в организации?
A) Руководитель образовательной организации и уполномоченные должностные лица, а также педагогический коллектив в рамках их компетенции
B) Только ученики
C) Только учителя
D) Правительство полностью
Ответ: A
Если нужно, могу добавить краткие пояснения к каждому вопросу или варианту ответа.
Вот тест по физике на тему "Изобарический процесс" для 9 класса:
1. Что такое изобарический процесс?
a) Процесс, в котором объем газа изменяется при постоянной температуре.
b) Процесс, в котором давление газа остаётся постоянным при изменении объёма.
c) Процесс, в котором температура газа остаётся постоянной при изменении давления.
d) Процесс, в котором тепло передаётся от одного тела к другому.
Ответ: b) Процесс, в котором давление газа остаётся постоянным при изменении объёма.
2. Какое уравнение состояния газа описывает изобарический процесс?
a) PV = nRT
b) P1V1 = P2V2
c) V = V0 + ΔV
d) Q = mcΔT
Ответ: a) PV = nRT
3. Какое количество теплоты (Q) поглощает идеальный газ при изобарическом процессе, если он увеличивает свой объем на ΔV?
a) Q = PΔV
b) Q = nC_vΔT
c) Q = nC_pΔT
d) Q = 0
Ответ: c) Q = nC_pΔT
4. Если объем идеального газа увеличивается в два раза при изобарическом процессе, что произойдёт с его температурой, если давление остаётся постоянным?
a) Температура останется прежней.
b) Температура увеличится в два раза.
c) Температура уменьшится в два раза.
d) Температура увеличится в 4 раза.
Ответ: b) Температура увеличится в два раза.
5. Каково значение работы (A), совершенной газом в процессе изобарического расширения, если его начальный и конечный объемы составляют V1 и V2 соответственно?
a) A = P(V1 - V2)
b) A = P(V2 - V1)
c) A = nRT
d) A = 0
Ответ: b) A = P(V2 - V1)
Тест содержит 5 вопросов с ответами. Учитывайте, что на экзаменах важно не только знать правильные ответы, но и понимать физические процессы и явления, связанные с ними. Успехов в подготовке!
Тест по теме: Итальянский фашизм. Авторитарные режимы в Европе
Предмет: Всеобщая история XX века
Класс: 10
Инструкция: Ответьте на вопросы, приводя аргументы и примеры.
Опишите факторы, способствовавшие возникновению фашизма в Италии.
Ответ: Укажите экономические, политические и социальные причины, такие как недовольство результатами Первой мировой войны, экономический кризис и слабость парламентской системы.
Кто является основателем итальянского фашизма и каковы его основные идеи?
Ответ: Бенито Муссолини. Основные идеи: национализм, милитаризм, корпоративизм и антикоммунизм.
Как итальянский фашизм пришел к власти в 1922 году?
Ответ: Укажите на «Марш на Рим», поддержку со стороны буржуазии и королевской власти, а также неэффективность социалистической оппозиции.
Проанализируйте, как фашистская партия осуществляла контроль над обществом в Италии.
Ответ: Применение насилия, цензура, пропаганда, создание молодежных организаций и систематическое подавление оппозиции.
Как фашизм изменил социальную структуру в Италии?
Ответ: Упрощение классовой структуры, акцент на роли государства и уменьшение влияния социалистических движений.
Объясните, как итальянский фашизм повлиял на экономику страны.
Ответ: Государственное вмешательство в экономику, развитие инфраструктуры, программы трудоустройства и поддержка крупных промышленных групп.
Какова была внешняя политика Италии под руководством Муссолини?
Ответ: Агрессивная внешняя политика, стремление к колониальным захватам, в частности, в Абиссинии (Эфиопии) и участие в Второй мировой войне на стороне стран Оси.
Сравните итальянский фашизм с национал-социализмом в Германии.
Ответ: Укажите на общие черты, такие как авторитаризм и антикоммунизм, а также различия, особенно в расовой идеологии и масштабах реализации контроля над обществом.
Как движение фашистов повлияло на культурную жизнь в Италии?
Ответ: Поддержка искусства и культуры, отражающая фашистскую идеологию, контроль за средствами массовой информации, а также изменение в образовательной политике.
Обсудите роль женщины в обществе в условиях фашистского режима.
Ответ: Идеализация традиционной роли женщины, включение в производственные процессы, но с акцентом на семьи и материнство.
Как фашистский режим использовал пропаганду для укрепления своей власти?
Ответ: Создание многопрофильной пропаганды через кино, радио и театры. Реклама достижения режима и формирование культа лидера.
Какие меры принимались против политической оппозиции в Италии?
Ответ: Закрытие оппозиционных партий, аресты и преследование социалистов, коммунистов, анархистов и других противников власти.
Объясните, какое место занимали армии и милитаризм в фашистском режиме.
Ответ: Превосходство военной инфраструктуры, акцент на военное обучение и участие в международных конфликтах.
Какое значение имела Вторая мировая война для итальянского фашизма?
Ответ: Участие в войне, военные неудачи, падение режима в 1943 году и последующий союз с союзниками против немцев.
Проанализируйте причины падения фашистского режима в Италии.
Ответ: Военные поражения, внутренние конфликты, нарастающее недовольство населения и влияние союзников.
Обсудите постфашистское наследие Италии и его влияние на современное общество.
Ответ: Назад к демократическим принципам, социальные и политические движения против фашизма и религиозных/культурных предрассудков.
Как осуществлялся контроль за средством массовой информации в фашистской Италии?
Ответ: Жесткая цензура, государственное руководство СМИ и формирование позитивного образа правящего режима.
Какое значение имела идеология «корпоративизма» в фашистском управлении?
Ответ: Корпоративизм как способ объединения интересов работодателей и рабочих под контролем государства, установление структур направления.
Как осуществлялась национальная пропаганда в отношении колониальных приключений Италии?
Ответ: Реклама колониальных завоеваний как проявление национальной силы, создание мифов о "цивилизационной миссии".
Оцените долгосрочные последствия авторитарных режимов в Европе XX века на изучение истории.
Ответ: Влияние на развитие демократических процессов, осознание важности прав человека и уроки для будущих поколений.
Выводите ответы в краткой и четкой форме, обращая внимание на свою аргументацию и использование исторических фактов.
Тест по географии для 5 класса на тему "Великие первооткрыватели"
Инструкция: Соотнесите имена великих первооткрывателей с их достижениями или открытыми территориями. Напишите номер в колонке «А» рядом с соответствующим именем в колонке «Б».
| А | Б |
|---|---|
| 1. Христофор Колумб | а) Открыл Австралию |
| 2. Фердинанд Магеллан | б) Исследовал побережье Гренландии |
| 3. Джеймс Кук | в) Открыл в 1492 году Америку |
| 4. Васко да Гама | г) Совершил первое кругосветное плавание |
| 5. Эрик Рыбак | д) Открыл морской путь в Индию |
Проверьте свои ответы, сопоставив их с правильными. Удачи на экзаменах!