Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 апреля 2025 04:25
Тест по литературе для 5 класса на тему "А. Платонов Машинист Мальцев":
Как звали главного героя рассказа "Машинист Мальцев"? A) Иван B) Петр C) Александр D) Дмитрий Ответ: A) Иван
Чем занимался Иван Мальцев в начале рассказа? A) Работал на заводе B) Учился в школе C) Был военным D) Был механиком Ответ: D) Был механиком
Что случилось с женой Мальцева? A) Переехала к родственникам B) Ушла в монастырь C) Стала болеть D) Умерла Ответ: D) Умерла
Какие чувства испытывал Мальцев по отношению к своей дочери? A) Любовь и забота B) Равнодушие C) Недоверие D) Злость Ответ: A) Любовь и забота
Какое животное принес Мальцев дочери из поездки? A) Котенок B) Собачка C) Кролик D) Хомячок Ответ: B) Собачка
Как называлась собачка из поездки? A) Барсик B) Рэкс C) Лайка D) Шарик Ответ: D) Шарик
Что произошло с собачкой Шариком в конце рассказа? A) Он убежал B) Его отравили C) Он утонул D) Он стал верным другом дочери Ответ: D) Он стал верным другом дочери
Как называлась дочь Мальцева? A) Алла B) Наташа C) Катя D) Нина Ответ: B) Наташа
Какое важное решение принял Мальцев в конце рассказа? A) Покинуть город B) Научить дочь читать C) Жениться во второй раз D) Оставить работу механика Ответ: D) Оставить работу механика
В чем заключается главная тема рассказа "Машинист Мальцев"? A) В семейных отношениях и ответственности B) В приключениях и путешествиях C) В военной тематике D) В обучении профессиональным навыкам Ответ: A) В семейных отношениях и ответственности
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по литературе!
Тест по Алгебре: Сложение для 2 класса
Вопрос 1:
Что такое 3 + 4?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Вопрос 2:
Каков результат сложения 5 и 2?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Вопрос 3:
Сколько будет 1 + 9?
a) 8
b) 9
c) 10
d) 11
Успехов в прохождении теста!
Тема: Познание и мышление
Вам необходимо соотнести термины и понятия из первого столбца с правильными определениями или примерами из второго столбца. Напишите номер термина, соответствующий каждому определению.
A. Процесс, с помощью которого мы получаем новое знание.
B. Научная дисциплина, изучающая природу знаний.
C. Способ умозаключения от общего к частному.
D. Способ умозаключения от частного к общему.
E. Процесс выявления существенных свойств объектов.
F. Непосредственное знание, которое не требует обоснования.
G. Способ мышления, связанный с образами и представлениями.
H. То, о чем мы получаем знания.
I. Лицо, занимающееся познанием.
J. Процесс, который включает в себя опыт, наблюдение, эксперименты.
K. Знания, которые были усвоены и обобщены.
L. Различные структуры, реализующие мышление.
M. Способ мышления на основе анализа и синтеза.
N. Способ использования ранее полученного знания для решения новых задач.
O. Группа умозаключений, направленных на выявление причинных связей.
Проверьте ваши ответы и обсудите их с учителем или классом для лучшего понимания темы!
Кто были католическими королями Испании?
В каком году состоялся брак Фердинанда и Изабеллы, который объединил Кастилию и Арагон?
Какое важное событие произошло в 1492 году в Испании?
Какой институт был создан в Испании для преследования еретиков?
Какой религиозный перевод был произведен по приказу католических королей?
Какое значение имело открытие новых земель для Испании под властью католических королей?
Какая страна была основной соперницей Испании в борьбе за колонии в Америке?
Какое влияние католическая церковь имела на политику Испании в этот период?