Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 апреля 2025 09:29
Тест по предмету "Рисунок"
Тема: Композиционное решение натюрморта
Класс: 11
Вопрос 1:
Опишите основные принципы композиционного решения натюрморта. Какие элементы должны быть сбалансированы для достижения гармонии в изображении?
Ответ:
Основные принципы композиционного решения натюрморта включают баланс, гармонию, ритм, фокусировку внимания и единообразие. Важно расположить предметы таким образом, чтобы они создавали визуальный баланс — симметричный или асимметричный. Использование линии взгляда, светотени и формы помогает направлять взгляд зрителя и создавать фокус. Для достижения гармонии необходимо сочетать по размеру, форме и цвету предметы так, чтобы они выглядели целостно и эстетично.
Вопрос 2:
Как бы вы расположили предметы в натюрморте, чтобы подчеркнуть главную композиционную идею? Объясните свой выбор.
Ответ:
Я бы разместил главный предмет (например, фрукт или ваза) в центре или чуть смещённым в одну из сторон, чтобы создать акцент и направить взгляд зрителя. Остальные предметы размещаю вокруг с учетом правил третей или золотого сечения, создавая динамичное и гармоничное расположение. Такой подход помогает подчеркнуть главную идею композиции и сделать её более выразительной, а также обеспечить баланс между предметами по размеру, цвету и форме.
Вопрос 3:
Объясните роль светотени в композиционном решении натюрморта и как ее использование влияет на восприятие работы.
Ответ:
Светотень в натюрморте играет важную роль, она помогает моделировать объём предметов, выделять их и создавать ощущение глубины. Правильное распределение света и тени помогает подчеркнуть форму и текстуру предметов, а также усилить фокус на главных элементах композиции. Использование светотени способствует созданию настроения, драматургии и гармонии в изображении, делая работу более живой и выразительной.
Если вам нужно больше вопросов или уточнений — обращайтесь!
Тема: Герундий и инфинитив
Количество вопросов: 20
Формат: Вставка пропущенного слова
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о герундии и инфинитиве. Удачи на экзаменах!
Какой из перечисленных вариантов является существительным?
Правильный ответ: B) Слон
Какой из следующих слов является прилагательным?
Правильный ответ: B) Шумный
Какой вариант — глагол?
Правильный ответ: A) Играть
Какой из следующих вариантов не является наречием?
Правильный ответ: C) Умный
Какой из перечисленных вариантов представляет собой частицу?
Правильный ответ: A) Не
Какой из следующих слов является местоимением?
Правильный ответ: A) Он
Какой из перечисленных вариантов относится к предлогу?
Правильный ответ: A) В
Какой из следующих вариантов является союзом?
Правильный ответ: A) И
Какое из перечисленных слов является числительным?
Правильный ответ: A) Три
Какой из следующих вариантов можно отнести к междометиям?
Правильный ответ: A) Ура
Этот тест поможет ученикам лучше понять части речи в русском языке! Удачи на экзаменах!
Ответьте на открытые вопросы, используя свои знания о действительных и страдательных причастиях, а также кратких страдательных причастиях.
Что такое причастие? Объясните его определение.
Ответ: Причастие — это особая форма глагола, которая обладает признаками как глагола, так и прилагательного. Оно обозначает действие и отвечает на вопросы "какой?", "что делающий?", "что сделанный?"
Назовите основные отличия действительных причастий от страдательных.
Ответ: Действительные причастия обозначают действия, выполняемые предметом (что делающий?), а страдательные — действия, направленные на предмет (что сделанный?).
Приведите примеры действительных причастий в предложениях.
Ответ: Примеры: "Читающая книга всегда интересна.", "Улыбающийся мальчик радость приносит."
Приведите примеры страдательных причастий в предложениях.
Ответ: Примеры: "Сломанная ветка лежит на земле.", "Заполненный документ был отправлен."
Что такое краткое страдательное причастие? Приведите пример.
Ответ: Краткое страдательное причастие обозначает состояние предмета после совершения какого-либо действия и употребляется в краткой форме. Пример: "Работа закончена."
Как образуются действительные причастия настоящего времени от глаголов первую, вторую и третью спряжений? Приведите примеры.
Ответ: Действительные причастия настоящего времени образуются от глаголов первого спряжения с помощью суффикса "-ющий", второго спряжения — "-ящий" и третьего спряжения — "-ющий" (например, "бегущий", "смеящийся", "ложащийся").
Назовите, как образуются страдательные причастия прошедшего времени от глаголов и приведите примеры.
Ответ: Страдательные причастия прошедшего времени образуются от глаголов с помощью суффикса "-нный" или "-тый" (например, "сделанный", "написанный").
Какой суффикс используется для образования кратких страдательных причастий от глаголов? Приведите примеры.
Ответ: Краткие страдательные причастия образуются с помощью суффикса "-н" для мужского рода, "-на" для женского и "-но" для среднего (например, "сделан", "сделана", "сделано").
Подберите одно действительное причастие и одну страдательную форму из предложенного текста: "Мальчик, который смеется, забыл свои игрушки".
Ответ: Действительное причастие: "смеющийся"; страдательное причастие: отсутствуют.
Измените следующее предложение, используя страдательное причастие: "Ученики ответили на вопросы."
Ответ: "Вопросы были отвечены учениками."
Какую роль в предложении могут выполнять причастия? Объясните.
Ответ: Причастия могут выполнять роли определения или обстоятельства в предложении, добавляя дополнительную информацию о предметах и действиях.
Приведите два примера использования кратких страдательных причастий в контексте.
Ответ: "Задание выполнено." и "Письмо прочитано."
Составьте предложение с действительным причастием, использовав его как определение.
Ответ: "Рисующая картина привлекла внимание зрителей."
Объясните, почему важно различать действительные и страдательные причастия в тексте.
Ответ: Важно различать причастия, так как это помогает правильно понять смысл предложения и действия, которые происходят с предметами.
Напишите небольшую историю (5-6 предложений), используя как минимум три причастия: одно действительное, одно страдательное и одно краткое.
Ответ: В парке играли дети. Смеющийся мальчик подбегал к своей сестре, держась за ее руку. Вдруг он заметил сломанную игрушку, лежащую на земле. Сестра, увидев ее, сказала: "На, я починю." Их мама, увидев, как они стараются, сказала: "Вы молодцы! Работа сделана!"
После того как ученики ответили на все вопросы, проверьте их ответы по приведенным образцам и критикуйте по необходимости, подчеркивая правильные и ошибочные моменты. Это поможет углубить их понимание темы.
Тест по Государственной службе в органах внутренних дел
Тема: Служебная проверка в органах внутренних дел
Класс: 11
Формат вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какие основные цели проведения служебной проверки в органах внутренних дел?
A) Определение уровня профессионализма сотрудников
B) Контроль за соблюдением законности и служебной дисциплины
C) Проверка качества исполнения государственных функций
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Кто проводит служебные проверки в органах внутренних дел?
A) Внутренний аудит
B) Комиссия по проведению проверок
C) Руководители органов внутренних дел
D) Все граждане Российской Федерации
Ответ: B) Комиссия по проведению проверок
Вопрос 3: Какие этапы включает служебная проверка?
A) Планирование проверки
B) Проведение проверки
C) Подготовка заключения
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
(Продолжение вопросов...)
Пожалуйста, дайте знать, если нужно добавить больше вопросов.