Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 апреля 2025 20:50
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему «Перестройка» для 11 класса с 15 открытыми вопросами и ответами.
Тест по истории: Перестройка
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые вопросы
Вопросы и ответы
Что называли «Перестройкой» в советском обществе, и в каком году она началась?
Ответ: Перестройка — это комплекс мер по реформированию политической, экономической и социальной системы СССР, начавшийся в 1985 году под руководством Михаила Горбачёва.
Какие основные цели ставил перед собой Горбачёв при введении политики «Перестройки»?
Ответ: Основные цели — увеличение эффективности экономики, борьба с коррупцией, улучшение отношений с Западом, демократизация общества и снижение напряженности в международных отношениях.
Какие основные реформы были проведены в рамках Перестройки?
Ответ: Введение многопартийной системы, гласность, экономические реформы (необходимое рыночное начало), сокращение централизации управления, укрепление прав человека.
Что такое «Гласность» и как она повлияла на советское общество?
Ответ: Гласность — политика открытости и прозрачности в информации, которая позволила широкой публике узнать о проблемах страны, критиковать власть, что привело к росту политической активности и переменам.
На каком съезде были официально признаны ошибки предыдущих политик, и кто стал инициатором этого?
Ответ: На XX съезде КПСС в 1956 году, инициатор — Никита Хрущёв, хотя это было до периода Перестройки. В рамках Перестройки такие признания продолжились, способствуя неформальной критике прошлых ошибок.
Как изменение политической системы в СССР повлияло на отношения с Восточной Европой?
Ответ: Произошло ослабление советского контроля, признание независимости стран Восточной Европы, поддержка их демократических процессов, что привело к падению коммунистических режимов.
Что такое «новая политика в отношении Германии» в период Перестройки?
Ответ: Политика détente и стремление к улучшению отношений с Западной Германией, включая подписания договоров о сокращении вооружений и сотрудничестве.
Какие экономические реформы были предприняты в рамках Перестройки?
Ответ: Введение элементов рыночной экономики, поощрение частной инициативы, упразднение номенклатурных лимитов, снижение централизованного планирования.
Что стало причиной распада СССР, связанного с политическими и экономическими аспектами Перестройки?
Ответ: Нарастание национальных движений, кризис экономики, недостаточное выполнение реформ, борьба за власть, рост недовольства и суверенитет отдельных республик.
Кто был первым президентом СССР и каким образом связана его деятельность с Перестройкой?
Ответ: Михаи́л Горбачёв — первый и единственный председатель Президиума Верховного Совета СССР, вёл политику реформ и перрестроечных изменений.
Какая роль была у народных масс и интеллигенции в период Перестройки?
Ответ: Они активизировались, участвовали в общественной жизни, критиковали власть, требовали реформ, способствовали движению за демократию.
Чем завершилась политика Перестройки?
Ответ: Распадом Советского Союза в 1991 году, образованием независимых государств и завершением коммунистического режима.
Какие позитивные последствия и какие негативные последствия были у Перестройки?
Ответ: Позитива — ослабление напряжённости, расширение демократии, культурная свобода. Негативы — экономический кризис, хаос, распад союзного государства.
Почему в обществе возникло неоднозначное отношение к Перестройке?
Ответ: Потому что реформы вызвали экономические трудности, социальный кризис и потерю стабильности, а также потому, что у многих исчезли привычные ориентиры и ценности.
Как повлияли события Перестройки на современную Россию?
Ответ: Они заложили основы демократических процессов, развалили советскую систему, повлияли на формирование новой политической культуры и современного государства.
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные материалы или объяснения по любой теме.
Тест по физике для 10 класса
Тема: Полупроводники, их собственная и примесная проводимость, свойства p—n-перехода, полупроводниковые приборы
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Вопросы:
Ответ: b) Примесная проводимость n-типа
Ответ: b) Повышается концентрация электронов
Ответ: c) В состоянии запирания (обратный режим)
Ответ: b) Позволяет току течь только в одном направлении
Ответ: b) Диод
Ответ: a) Их проводимость зависит от температуры и уменьшается при нагревании
Конец теста.
Желаю удачи!
Тест по теме: Степени сравнения имен прилагательных
Класс: 6
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в соответствующую форму прилагательного (положительная, сравнительная или превосходная степень).
This book is __________ (interesting) than the one we read last month.
My dog is the __________ (friendly) pet in the neighborhood.
This test is __________ (easy) than the previous one.
That was the __________ (funny) movie I have ever seen!
Sarah is __________ (smart) than her brother.
This puzzle is __________ (challenging) than the last one.
Tom is the __________ (tall) player on the team.
Your dress is __________ (beautiful) than mine.
Today is the __________ (hot) day of the week.
My grandfather is __________ (old) than my grandmother.
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению тем, связанных со степенями сравнения имен прилагательных!
Вопрос 1: Что из перечисленного относится к зеленым технологиям?
Вопрос 2: Какое преимущество использования зеленых технологий в домашних хозяйствах?
Вопрос 3: Что из перечисленного может помочь снизить расходы на семейный бюджет?
Вопрос 4: Какое действие не способствует экономии ресурсов в доме?
Вопрос 5: Что из перечисленного является важным аспектом для формирования семейного бюджета?
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений верно о зеленом потреблении?
Проверьте свои ответы и обсудите их с коллегами или учителем. Успехов в учебе!
Инструкция: Соотнесите агрегатные состояния вещества с их характеристиками. В колонке "А" приведены агрегатные состояния, в колонке "Б" — их описания. Запишите номер соответствия.
Колонка А:
Колонка Б:
А. Не имеет определенной формы, но имеет постоянный объем.
Б. Имеет форму сосуда, в котором находится, и не имеет постоянного объема.
В. Состояние, в котором частицы имеют достаточно энергии для того, чтобы преодолевать взаимодействия между собой.
Г. Состояние вещества, в котором преобладает высокая степень температуры, ионы движутся свободно.
Д. Обладает фиксированной формой и объемом, частицы плотно упакованы.
1 - Д
2 - А
3 - Б
4 - Г
5 - В
Пояснение к ответам: