Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 апреля 2025 10:53
Конечно! Вот пример теста по теме "Робототехника" для 5 класса:
Тест по технологии: Робототехника (5 класс)
Ответ: b) Машина, которая выполняет задачи автоматически или по команде
Ответ: c) Процессор
Ответ: b) Двигатели, платы, сенсоры и аккумулятор
Ответ: b) Для измерения и получения информации о окружающей среде
Ответ: a) Колеса или гусеницы
Ответ: b) Его движения и действия
Ответ: b) Чтобы лучше понимать технологии и создавать свои устройства
Ответ: b) Искусственный язык программирования
Ответ: c) Джозеф Энтони
Ответ: b) Убирать дома, помогать на заводах и в медицине
Если нужно, я могу подготовить также ответы в отдельном файле или виде ключа.
Ниже представлен тест по литературе для 11 класса по теме А. И. Куприн «Гранатовый браслет». Формат – множественный выбор. В конце указаны правильные ответы.
Кто автор рассказа «Гранатовый браслет»? A) А. И. Куприн B) Л. Н. Толстой C) Ф. М. Достоевский D) А. П. Чехов Ответ: A
В каком литературном направлении чаще всего относят это произведение? A) романтизм B) реализм и психологизм C) модернизм D) сюрреализм Ответ: B
Основная тема рассказа? A) верность и идеал любви B) приключения и риск C) социальное неравенство D) борьба за власть Ответ: A
Что символизирует гранатовый браслет в рассказе? A) богатство и статус B) верность и благородство чувств C) власть и влияние D) рок и судьба Ответ: B
Какие чувства испытывает герой к героине? A) страсть и буря эмоций B) безразличие C) восхищение и благоговение перед ее нравственными качествами D) злость Ответ: C
Где разворачиваются события рассказа в рамках эпохи? A) в древности B) в эпоху классицизма C) в XIX – начало XX века D) в современности Ответ: C
Какую роль играет память в рассказе? A) память разрушает настоящее B) память сохраняет образ любви как нечто вечное и благородное C) память бесполезна D) память переходит в забвение Ответ: B
Какие качества женщины в рассказе выделяются как особенно достойные? A) красота и богатство B) грубость и независимость C) нравственные качества: честность, верность D) власть и амбиции Ответ: C
Какова судьба героя в контексте рассказа? A) он достигает счастья и осуществляет свою мечту B) он мучительно хранит память о любви, оставаясь безответно влюбленным C) он забывает всю историю и начинает новую жизнь D) он уезжает за границу и забывает прошлое Ответ: B
Как Куприн относится к обществу времени рассказа? A) подчёркнуто критично к общественным нормам и чести B) безразлично к морали C) прославляет сугубо личные удовольствия D) не касается общественных вопросов Ответ: A
Какие художественные приемы преобладают в тексте? A) реализм и психологизм (лаконичное описание характеров) B) гротеск и сарказм C) эпическая пафосная пронзительность D) лиризм без реалистичных деталей Ответ: A
Основной конфликт рассказа — это конфликт между: A) любовью и долголетием материальных ценностей B) чувством и общественным долгом/нормами C) молодостью и старостью D) влюблённостью и враждебной средой Ответ: B
Каково место диалога и монолога в повествовании? A) рассказ ведется от лица первого лица, с большим количеством психологических размышлений B) рассказ в виде дневниковых записей C) рассказ в форме внешнего богатого описания без внутреннего монолога D) основная часть текста строится как диалог между героями Ответ: A
Какова основная мораль рассказа о любви и жизни? A) любовь должна всегда быть реализована любой ценой B) истинная любовь — благородная и вечная, память об идеале ценна C) любовь — иллюзия, развеивающаяся со временем D) общество должно разрушить романтические устремления Ответ: B
Какие уроки можно вынести из рассказа для современного читателя? A) романтика выше прагматизма и этики B) память о настоящих чувствах сохраняет человеческое достоинство; верность и честь важны независимо от времени C) богатство и статус заменяют нравственные качества D) чувства не имеют значения в условиях социальной реальности Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебные материалы вашего курса (указать имена персонажей, точные годы публикации, добавить вопросы по цитатам и анализу эпиграфов).
Тест по истории для 9 класса
Тема: Общественно-политическая жизнь 1830-1840-х гг.
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое событие произошло в России в 1825 году и стало началом волнений в обществе в последующие годы?
a) Отмена крепостного права
b) Декабристское восстание
c) Крымская война
d) Реформа 1861 года
Какое движение стало популярным среди интеллигенции в 1830-е годы?
a) Народничество
b) Радикализм
c) Западничество
d) Консерватизм
Какой российский император правил в 1830–1840-е годы и проводил консервативную политику?
a) Николай I
b) Александр I
c) Александр II
d) Петр I
Что стало основой для критики существующей власти со стороны некоторых представителей интеллигенции?
a) Успехи в промышленности
b) Социальные реформы
c) Неравенство и крепостное право
d) Развитие образования
Какой лозунг стал популярным для требуя реформ в общественной жизни?
a) "Светлое будущее"
b) "Свобода, равенство, братство"
c) "Либерализм и прогресс"
d) "Работа и обогащение"
Какую реформу провел Николай I в 1835 году?
a) Реформа образования
b) Земская реформа
c) Судебная реформа
d) Реформа местного самоуправления
Какое событие значительно повлияло на общественное мнение в России в 1830-х годах?
a) Восстание декабря 1825 года
b) Разгул народных волнений в Европе
c) Крымская война
d) Непрерывные отмены крепостного права
Какой из этих писателей стал известен своими произведениями, отражающими критику общества 1830-1840-х годов?
a) Лев Толстой
b) Александр Пушкин
c) Федор Достоевский
d) Николай Гоголь
Какой идеологический конфликт можно наблюдать в России в этот период?
a) Левый vs. Правый
b) Патриоты vs. Либералы
c) Западники vs. Славянофилы
d) Социалисты vs. Коммунисты
Какой из следующих факторов способствовал ухудшению положения крестьян в этот период?
a) Культурный подъем
b) Проведение сельскохозяйственных реформ
c) Экономические трудности и кризисы
d) Развитие промышленности
Какое движение возникло среди молодежи и студентов в 1830-е годы?
a) Песенники
b) Общество "Земля и воля"
c) "Зеленые"
d) "Союз благоденствия"
Какой период был характерен для роста народных движений и протестов?
a) Конец 1830-х
b) Начало 1820-х
c) 1840-е
d) 1860-е
С каким латинским термином связано понятие "разделение властей", активизировавшееся в 1830-е годы?
a) Libertatis
b) Imperium
c) Constitution
d) Res publica
Какие основные изменения произошли в армии в 1830-е годы?
a) Сокращение численности
b) Введение обязательной военной службы
c) Полная реформировка
d) Упразднение старых военных традиций
Какой из политических режимов был установлен в России в этот период?
a) Демократия
b) Конституционная монархия
c) Абсолютная монархия
d) Республика
Конец теста
Удачи вам на экзамене!
Какой императрицей была Россия в 1760-х годах?
Ответ: В) Екатерина II
Какое значение имеет указ Екатерины II о свободе хлебопашцам, изданный в 1762 году?
Ответ: А) Устранение крепостного права
Какой военный конфликт произошел в период правления Екатерины II, связанный с борьбой за Крым?
Ответ: Б) Русско-турецкая война
В каком году произошло окончательное присоединение Крыма к Российской империи?
Ответ: В) 1783
Какое из указанных событий произошло в годы правления Екатерины II?
Ответ: А) Восстание Пугачёва
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Определение репатриации
Класс: 11
Вопрос 1: Что означает термин "репатриация"?
a) Возвращение на родину
b) Высылка из страны
c) Политическое убежище
d) Иммиграция в другую страну
Ответ: a) Возвращение на родину
Вопрос 2: Какие международно-правовые нормы регулируют процесс репатриации?
a) Женевские конвенции
b) Римский статут Международного уголовного суда
c) Конвенция о беженцах
d) Конвенция против пыток
Ответ: a) Женевские конвенции
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву!