Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 мая 2025 09:38
Тест по предмету «Право»
Тема: Уголовный кодекс. Глава 10 (Ответственность за преступления против личности)
Класс: 7
Количество вопросов: 5
Варианты ответов для каждого вопроса: A, B, C, D
Вопрос 1.
Что регулирует Глава 10 Уголовного кодекса?
A) Ответственность за преступления против собственности
B) Ответственность за преступления против личности
C) Ответственность за преступления против государства
D) Ответственность за экономические преступления
Вопрос 2.
Какое из перечисленных деяний относится к преступлениям против жизни?
A) Грабеж
B) Убийство
C) Мошенничество
D) Хулиганство
Вопрос 3.
Какое наказание может быть применено за преступление против здоровья и жизни человека?
A) Штраф
B) Обязательный общественный работы
C) Лишение свободы
D) Все перечисленные варианты
Вопрос 4.
Что из перечисленного является примером преступления против личной свободы?
A) Кража
B) Похищение человека
C) Мошенничество
D) Вандализм
Вопрос 5.
Кому может быть назначено наказание за преступление против личности согласно Глава 10 УК?
A) Только гражданам РФ
B) Любому лицу, совершившему преступление против личности
C) Только несовершеннолетним
D) Только должностным лицам
Желаю удачи!
Ниже представлен тест по теме: Непозиционные системы счисления (римские цифры). Тип вопросов: открытые. 10 вопросов. Для удобства рядом с каждым вопросом дан ответ и краткое пояснение.
Вопрос 1 Назовите символы римской системы счисления и укажите их десятичные значения. Ответ: I — 1, V — 5, X — 10, L — 50, C — 100, D — 500, M — 1000.
Вопрос 2 Опишите общее правило записи чисел в римской системе счисления и объясните принцип вычитания (когда ставят меньший символ перед большим). Приведите два примера. Ответ: Числа образуются путём сложения значений символов слева направо. Если меньший символ стоит перед большим, он вычитается из него (правило вычитания). Примеры: IV = 4 (5−1), IX = 9 (10−1); XL = 40 (50−10), XC = 90 (100−10); CD = 400 (500−100), CM = 900 (1000−100).
Вопрос 3 Запишите число 1987 римскими цифрами. Ответ: MCMLXXXVII
Вопрос 4 Запишите число 244 римскими цифрами. Ответ: CCXLIV
Вопрос 5 Запишите число 276 римскими цифрами. Ответ: CCLXXVI
Вопрос 6 Переведите римское число XLIX в десятичную систему и объясните, как вы это считали. Ответ: XLIX = 40 + 9 = 49. Разбор: XL = 50−10 = 40, IX = 10−1 = 9; итого 49.
Вопрос 7 Переведите римское число MCMXLIV в десятичную систему и объясните свой ход. Ответ: MCMXLIV = 1000 + 900 + 40 + 4 = 1944.
Вопрос 8 Есть ли ноль в римской системе счисления? Если нет, почему и как обычно обходят эту ситуацию в примерах? Ответ: Ноль в римской системе отсутствует. Римские цифры не имеют символа ноль и не могут представить «нулевое количество». Для обозначения нуля в математике используют десятичную систему; в контексте римских чисел ноль обычно не записывают, а при необходимости задают нулевые разряды через контекст или альтернативные обозначения (например, поясняют отсутствие количества).
Вопрос 9 Сравните римские числа XL и XXXIX. Какое из них больше и почему? Ответ: XL = 40, XXXIX = 39; XL больше XXXIX, потому что 40 > 39.
Вопрос 10 Запишите число 3999 римскими цифрами и поясните, почему именно такая запись считается максимальной в обычной системе. Ответ: 3999 = MMMCMXCIX. Разбор: 1000+1000+1000 = MMM, затем 900 = CM, затем 90 = XC, затем 9 = IX; итого MMMCMXCIX. Это считается максимальной обычной формой записи, потому что в стандартной римской системе больше нельзя записать число без использования дополнительных обозначений (как правило, не применяют более трёх одинаковых подряд символов).
Вопрос 1: Что такое одномерный массив?
A) Структура данных, содержащая элементы одного типа, расположенные в памяти последовательно
B) Структура данных с элементами разных типов
C) Структура данных, в которой элементы могут быть расположены в произвольном порядке
D) Тип данных, который не может содержать значения
Правильный ответ: A
Вопрос 2: Какая из следующих операций относится к перестановке элементов в массиве?
A) Изменение значения элемента
B) Слияние двух массивов
C) Обмен значениями двух элементов массива
D) Поиск элемента в массиве
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Каковы возможные результаты операции перестановки элементов?
A) Изменение размера массива
B) Изменение порядка следования элементов
C) Удаление элементов массива
D) Ничего из вышеперечисленного
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Если у вас есть массив {3, 5, 2, 4}, какой массив будет результатом перестановки элементов 3 и 2?
A) {2, 5, 3, 4}
B) {3, 2, 5, 4}
C) {2, 5, 4, 3}
D) {3, 5, 4, 2}
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Каким образом можно обойти одномерный массив для перестановки элементов?
A) С помощью циклов
B) С помощью рекурсии
C) С помощью условных операторов
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: A
Вопрос 6: При перестановке массива с помощью алгоритма пузырьковой сортировки, как выглядит главная идея алгоритма?
A) Каждую итерацию сортируем только один элемент
B) На каждой итерации элементы "пузырятся" к верхней части массива
C) Элементы сортируются параллельно
D) Элементы перемещаются в случайном порядке
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какой метод можно использовать для перестановки элементов массива в обратном порядке?
A) Выбор сортировки
B) Слияние
C) Перестановка с использованием временной переменной
D) Динамическое программирование
Правильный ответ: C
Вопрос 8: Если массив имеет n элементов, сколько перестановок возможно для данных n?
A) n
B) n! (n факториал)
C) 2^n
D) n^2
Правильный ответ: B
Вопрос 9: Какие из следующих языков программирования поддерживают работу с одномерными массивами?
A) Python
B) Java
C) C++
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений о сложностях алгоритмов перестановки неверно?
A) Простая перестановка с помощью временной переменной имеет сложность O(1)
B) Алгоритм сортировки пузырьком имеет сложность O(n^2)
C) Быстрая сортировка обычно имеет сложность O(n log n)
D) Сложность линейного поиска - O(n)
Правильный ответ: A
Этот тест позволяет оценить знания учащихся о перестановке элементов в одномерном массиве и связанных концепциях.
Тест по Международному государственному праву
Тема: Военные журналисты в районах вооруженного конфликта
Класс: 11 класс
Вопрос 1: Являются ли военные журналисты военнопленными, если попадают в плен противной стороны?
A) Да
B) Нет
C) Зависит от конкретных обстоятельств
Ответ: C) Зависит от конкретных обстоятельств
Вопрос 2: Какие критерии определяют статус военнопленного согласно международным нормам?
A) Принадлежность к вооруженным силам
B) Вооруженное сопротивление
C) Бытие в состоянии военного конфликта
D) Все вышеперечисленное
E) Ни один из указанных критериев
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: В случае попадания военного журналиста в плен, какие права ему гарантированы в соответствии с международным правом?
A) Право на недопустимость пыток
B) Право на человеческое обращение
C) Право на связь с международными организациями
D) Все вышеперечисленные права
E) Ни одно из указанных прав
Ответ: D) Все вышеперечисленные права
Вопрос 4: Какие организации в мире занимаются защитой прав военных журналистов в случае попадания их в плен?
A) Красный Крест
B) Организация Объединенных Наций
C) Международный комитет Красного Креста
D) Все вышеперечисленные организации
E) Ни одна из указанных организаций
Ответ: D) Все вышеперечисленные организации
Вопрос 5: Какие шаги следует предпринять для обеспечения безопасности военных журналистов во время своей профессиональной деятельности в районах вооруженного конфликта?
A) Получение соответствующего обучения и тренингов
B) Использование средств защиты, таких как бронежилеты и каски
C) Соблюдение профессиональных стандартов действий в опасных зонах
D) Все вышеперечисленные шаги
E) Необходимы иные меры безопасности
Ответ: D) Все вышеперечисленные шаги
Тест окончен.
Правильные ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Международному государственному праву!