Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 мая 2025 14:21
Конечно! Ниже представлен тест по биологии для 7 класса на тему "Роль бактерий в природе и жизни человека". Вопросы — с одним правильным ответом, также указаны правильные варианты.
Тест по биологии для 7 класса
Тема: Роль бактерий в природе и жизни человека
Количество вопросов: 30
Варианты ответов:
A — первый вариант
B — второй вариант
C — третий вариант
D — четвертый вариант
1. Какая роль бактерий в почве наиболее важна?
A) Производство кислорода
B) Разложение органических веществ и обогащение почвы питательными веществами
C) Защита растений от вредителей
D) Передача болезней
2. Какие бактерии используют в производстве йогурта?
A) Streptococcus thermophilus и Lactobacillus bulgaricus
B) Escherichia coli
C) Salmonella
D) Bacillus subtilis
3. Какие микроорганизмы безусловно вызывают болезни у человека?
A) Вирусы
B) Бактерии
C) Грибы
D) Все перечисленные
4. Что такое антагонисты бактерий?
A) Бактерии, вызывающие болезни
B) Бактерии, борющиеся с патогенными микроорганизмами
C) Бактерии, участвующие в разложении органики
D) Вирусы
5. В каком процессе участвуют нитрифицирующие бактерии?
A) Производство кислорода
B) Разложение мёртвых организмов
C) Образование нитратов из аммония в почвах
D) Передача бактерий человеку
6. Какие бактерии применяют для очистки сточных вод?
A) Анаэробные бактерии
B) Аэробные бактерии
C) Вирусы
D) Грибы
7. Почему бактерии считаются важной частью биосферы?
A) Потому что они являются единственными растительными микроорганизмами
B) Потому что участвуют в круговороте веществ и разложении органики
C) Потому что вызывают большинство болезней
D) Потому что могут летать
8. Какая бактерия используется в производстве сыра?
A) Lactobacillus
B) Salmonella
C) Escherichia coli
D) Clostridium
9. Какие бактерии вызывают пищевые отравления?
A) Salmonella и Clostridium botulinum
B) Lactobacillus и Streptococcus
C) Cyanobacteria
D) Вирусы
10. В каком виде бактерии присутствуют в человеческом кишечнике?
A) В виде симбиотической микрофлоры
B) Только в виде патогенных форм
C) В виде споров
D) В виде вирусов
11. Что означают слова "антибактериальные препараты"?
A) Средства, уничтожающие или подавляющие бактерии
B) Средства, убивающие вирусы
C) Средства для увеличения бактериальной микрофлоры
D) Вещества, вызывающие болезни
12. В каком случае бактерии представляют опасность для человека?
A) Когда они вызывают заболевания или загрязняют продукты
B) Когда участвуют в разложении органики
C) Когда помогают переваривать пищу
D) Когда выделяют кислород
13. Какие бактерии используют в биотехнологии для получения витаминов?
A) E. coli и другие
B) Salmonella
C) Clostridium tetani
D) Вирусы
14. Почему бактерии считаются самыми распространёнными организмами на Земле?
A) Потому что они живут только в воде
B) Потому что они могут существовать в самых суровых условиях и размножаются очень быстро
C) Потому что они не требуют питания
D) Потому что они не участвуют в биохимических процессах
15. Что такое споры у бактерий?
A) Вредные частицы, вызывающие болезни
B) Защитные формы бактерий, позволяющие им выживать в неблагоприятных условиях
C) Гробы, в которых бактерии живут
D) Области, где бактерии размножаются
16. В какой сфере бактерии используют для борьбы с вредителями растений?
A) В биологической защите растений
B) В пищевой промышленности
C) В производстве напитков
D) В медицине
17. Какая бактерия вызывает туберкулез?
A) Mycobacterium tuberculosis
B) Escherichia coli
C) Salmonella
D) Bacillus anthracis
18. Что происходит при использовании антибиотиков?
A) Уничтожаются или подавляются болезнетворные бактерии
B) Уничтожаются все микроорганизмы
C) Повышается иммунитет человека за счёт бактерий
D) Бактерии превращаются в вирусы
19. Какие бактерии помогают в переработке мусора в компостных ямах?
A) Различные сапрофитные бактерии
B) Вирусы
C) Грибы
D) Моллюски
20. Что такое "чистая культура" в микробиологии?
A) Среда для выращивания однородных бактерий или микроорганизмов
B) Грязь, заражённая бактериями
C) Микроорганизмы, вызывающие заболевания
D) Вирусы, заражающие бактерии
21. Что такое "бактериальная этиология" заболеваний?
A) Вскрытие бактерий для изучения
B) Причина заболевания — бактерии
C) Лечение с помощью бактерий
D) Вредное воздействие бактерий
22. Почему бактерии могут использоваться при производстве антибиотиков?
A) Некоторые бактерии выделяют вещества, подавляющие рост других микроорганизмов
B) Их можно легко выращивать на фермах
C) Они помогают вирусам развиваться
D) Они питаются антибиотиками
23. Какие бактерии участвуют в процессе брожения?
A) Лактобациллы и дрожжевые грибы
B) Escherichia coli
C) Salmonella
D) Вирусы
24. Почему важно соблюдать личную гигиену для предотвращения заражения болезнетворными бактериями?
A) Потому что бактерии передаются через грязные руки
B) Потому что бактерии вреднее вирусов
C) Потому что бактерии исчезают при гигиене
D) Потому что гигиена уничтожает все бактерии
25. Какие бактерии вызывают заболевание diphtheria (например, дифтерию)?
A) Corynebacterium diphtheriae
B) Mycobacterium tuberculosis
C) Salmonella enterica
D) Bacillus cereus
26. Какие бактерии участвуют в процессах биодеградации нефти?
A) Микроорганизмы, разлагающие нефть на простые соединения
B) Вирусы нефти
C) Грибы
D) Водоросли
27. Почему бактерии могут выживать в радиационно загрязнённых условиях?
A) Некоторые виды обладают радиационной устойчивостью
B) Они не имеют ДНК
C) Они состоят из минералов
D) Они не нуждаются в энергии
28. Какие меры профилактики помогают снизить риск заражения бактериями?
A) Мойка рук, правильное хранение продуктов, соблюдение санитарных норм
B) Уменьшение солнечного света
C) Ношение специальных очков
D) Употребление антибиотиков при каждом заболевании
29. В каком виде бактерии могут жить внутри человеческого организма?
A) В виде клеточных колоний и микрофлоры кишечника
B) Только в виде споров вне организма
C) В виде вирусных частиц
D) Они не живут внутри человека
30. Какие группы бактерий являются для человека наиболее вредными?
A) Патогенные бактерии, вызывающие заболевания
B) Бактерии, участвующие в пищеварении
C) Микроорганизмы, применяемые в медицине
D) Водоросли
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить файл или распечатку этого теста.
Ниже 10 вопросов в формате множественного выбора по теме: прямолинейное неравномерное движение, средняя скорость и мгновенная скорость. Для каждого вопроса указан правильный ответ.
Автомобиль движется по прямой. В момент t = 0 с он находится в положении x = 0 м. Через t = 5 с он находится в x = 20 м. Какова средняя скорость за этот интервал? A) 2 м/с B) 4 м/с C) 5 м/с D) 10 м/с Ответ: B. 4 м/с. v_avg = Δx/Δt = (20 - 0) / (5 - 0) = 4 м/с
Тело движется вдоль прямой со скоростью v(t) = 5 + 2t м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 3 с. A) 9 м/с B) 11 м/с C) 5 м/с D) 15 м/с Ответ: B. 11 м/с
За промежуток времени с t = 1 с по t = 3 с тело переместилось по функции x(t) = t^2 − 4t (м). Найдите среднюю скорость за этот интервал. A) −3 м/с B) −1.5 м/с C) 0 м/с D) 1.5 м/с Ответ: B. −1.5 м/с. v_avg = [x(3) − x(1)] / (3 − 1) = [(9 − 12) − (1 − 4)] / 2 = (−3) / 2 = −1.5 м/с
Скорость тела задана как v(t) = 3t^2 − 2t + 1 м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 2 с. A) 3 м/с B) 9 м/с C) 7 м/с D) −1 м/с Ответ: B. 9 м/с
Положение тела за интервал [0, 4] задано как x(t) = t^2. Определите среднюю скорость за этот интервал. A) 2 м/с B) 4 м/с C) 8 м/с D) 16 м/с Ответ: B. 4 м/с. v_avg = [x(4) − x(0)] / (4 − 0) = (16 − 0) / 4 = 4 м/с
Положение тела на отрезке времени задано как x(t) = t^2 − 4t. Найдите среднюю скорость за интервал [0, 4]. A) 0 м/с B) 1 м/с C) −4 м/с D) 4 м/с Ответ: A. 0 м/с. v_avg = [x(4) − x(0)] / 4 = [(0) − (0)] / 4 = 0
Скорость тела задана как v(t) = 1/(2√t) м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 4 с. A) 0.25 м/с B) 0.5 м/с C) 1 м/с D) 2 м/с Ответ: A. 0.25 м/с
Приближенно определить мгновенную скорость в момент t = 1 с по данным x(1) = 2 м и x(1.1) = 2.11 м. A) 0.11 м/с B) 1.1 м/с C) 2 м/с D) 1.0 м/с Ответ: B. 1.1 м/с. v ≈ Δx/Δt = (2.11 − 2.0) / (1.1 − 1.0) = 0.11 / 0.1 = 1.1 м/с
Какое утверждение верно относительно мгновенной скорости в прямолинейном неравномерном движении? A) мгновенная скорость равна средней скорости за любой промежуток B) мгновенная скорость равна наклону касательной к графику x(t) в данной точке C) мгновенная скорость всегда постоянна D) мгновенная скорость равна изменению ускорения Ответ: B. мгновенная скорость равна наклону касательной к графику x(t) в данной точке
У тела скорость задана как v(t) = 4t + 3 м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 5 с. A) 23 м/с B) 25 м/с C) 21 м/с D) 20 м/с Ответ: A. 23 м/с
Если нужно, могу адаптировать стиль формулировок под конкретный школьный учебник или добавить пояснения к каждому варианту.
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Муму» Ивана Тургенева для школьников 5 класса. В тесте 40 вопросов с множественным выбором, ответы указаны после каждого вопроса.
1. Кто является автором рассказа «Муму»?
a) Лев Толстой
b) Иван Тургенев
c) Александр Пушкин
d) Маяковский
Ответ: b) Иван Тургенев
2. Как называется главный герой рассказа?
a) Гаврила
b) Мальчик
c) Щенко
d) Федя
Ответ: c) Щенко
3. Что в рассказе обозначает слово «Муму»?
a) Собака
b) Глухонемая собачка
c) Кошка
d) Мышь
Ответ: b) Глухонемая собачка
4. Какая профессия у главного героя?
a) Учитель
b) Рабочий
c) Слуга-офицер
d) Владелец собаки
Ответ: c) Слуга-офицер
5. Почему Щенко заботится о Муму?
a) Он любит животных
b) Он хочет заработать деньги
c) Он заботится о Муму, потому что ей плохо
d) Он хочет продать её
Ответ: c) Он заботится о Муму, потому что ей плохо
6. Что случилось с Муму в рассказе?
a) Она убегает
b) Она умирает
c) Ее украли
d) Она убегает в лес
Ответ: b) Она умирает
7. Как реагирует Щенко, когда Муму умирает?
a) Он радуется
b) Он грустит и плачет
c) Он не обращает внимания
d) Он бежит к хозяину
Ответ: b) Он грустит и плачет
8. Где происходит действие рассказа?
a) В Москве
b) В деревне
c) В Петербурге
d) В деревне на окраине города
Ответ: d) В деревне на окраине города
9. Какое главное чувство передается в рассказе?
a) Радость
b) Грусть и сочувствие
c) Гнев
d) Удивление
Ответ: b) Грусть и сочувствие
10. Почему Щенко не может оставить Муму?
a) Она заболела
b) Хозяин приказывает ее выкинуть
c) Он боится наказания
d) Он любит Муму и не хочет ее терять
Ответ: b) Хозяин приказывает ее выкинуть
11. Кто приходит за Муму и забирает ее?
a) Хозяин
b) Врачи
c) Хозяин-офицер
d) Вор
Ответ: c) Хозяин-офицер
12. Какие чувства вызывает описание Муму?
a) Радость и веселье
b) Жалость и сострадание
c) Гнев и злость
d) Лень
Ответ: b) Жалость и сострадание
13. Почему хозяин не хотел держать Муму?
a) Он боялся, что она портит имущество
b) Ему не нравилось, что она грустна
c) Он считал, что собака мешает ему
d) Он хотел избавиться от всех животных
Ответ: a) Он боялся, что она портит имущество
14. Что символизирует Муму в рассказе?
a) Невинность и доброту
b) Глупость и беспомощность
c) Злость и мстительность
d) Бедность и нищету
Ответ: a) Невинность и доброту
15. Какое настроение преобладает в конце рассказа?
a) Радость и счастье
b) Грусть и сочувствие
c) Удивление
d) Гнев
Ответ: b) Грусть и сочувствие
16. Кто в рассказе изображается как жестокий человек?
a) Хозяин собаки
b) Друг Щенко
c) Вор
d) Мальчик во дворе
Ответ: a) Хозяин собаки
17. Чем занимается главный герой рассказа?
a) Он учится в школе
b) Он работает в доме
c) Он пасет скот
d) Он ухаживает за собакой
Ответ: b) Он работает в доме (слуга)
18. Какая эмоциональная реакция у Щенко, когда он слышит, что Муму должна уйти?
a) Равнодушие
b) Грусть и слезы
c) Радость
d) Злость
Ответ: b) Грусть и слезы
19. Какой художник создал иллюстрации для этого рассказа?
a) Илья Репин
b) Иван Мясоедов
c) Константин Маковский
d) Иван Крамской
Ответ: c) Константин Маковский (в вариантах предполагаемый, так как в учебной литературе часто используют его иллюстрации)
20. Что по сути делает Щенко в рассказе?
a) Он борется за свободу собаки
b) Он подчиняется хозяину и не протестует
c) Он убегает
d) Он продает Муму
Ответ: b) Он подчиняется хозяину и не протестует
(Продолжение далее...)
Из-за объема текста я подготовил первые 20 вопросов. Хотите ли вы чтобы я продолжил и создал остальные 20 вопросов?
Тест по истории для 6 класса
Тема: Русь в середине 12 - начале 13 века
Вставка пропущенного слова
Ответ: феодальной раздробленности
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников о Руси в указанный период.
Тест по passive voice для учеников 9 класса
Выберите правильный вариант ответа:
The cake ___ by my mom. A) is baked B) has been baked C) bakes
English ___ in many countries around the world. A) speaks B) is spoken C) spoke
The book ___ by the students next week. A) will be read B) are reading C) read
The letter ___ by me yesterday. A) was written B) writes C) written
Ответы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!