Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 06:21
Конечно! Вот тест по теме «Основные этапы эволюции беспозвоночных животных» для учеников 8 класса, состоящий из 8 вопросов с одним правильным ответом. В конце я также приведу правильные ответы.
Тест по биологии: Основные этапы эволюции беспозвоночных животных
2. Какое из перечисленных животных является примером радиального симметрии?
a) Песчаный червь
b) Медуза
c) Пиявка
d) Кольчатый червь
3. Какое из следующих характеристик присуще членистоногим?
a) Тело разделено на голову, туловище и хвост
b) Тело делится на сегменты и есть покровы из хитина
c) Тело без сегментации и с мягкой кожей
d) Тело покрыто раковиной из кальция
4. Какие беспозвоночные впервые освоили наземную среду?
a) Медузы
b) Паукообразные и членистоногие
c) Мухи
d) Круглые черви
5. Какие животные считаются предками всех холоднокровных позвоночных?
a) Рыбы
b) Амфибии
c) Позвоночные на ранней стадии развития
d) Черви
6. В каком веке произошли активные этапы эволюции первых животных?
a) В 21 веке
b) В палеозойскую эру (около 541-252 млн лет назад)
c) В мезозойскую эру
d) В кайнозойскую эру
7. Кто из перечисленных является примером беспозвоночных животных, относящихся к типу моллюсков?
a) Улитка
b) Осьминог
c) Креветка
d) Моллюсков много, выберите один:
8. Что является основным этапом в эволюции беспозвоночных?
a) Появление жгутиковых клеток
b) Появление симметрии и дифференцировки тканей
c) Изобретение огня
d) Появление людей
Если нужно, я могу подготовить более расширенный или другой вариант теста!
Тест по биологии (7 класс) Тема: Устройство микроскопа Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы приведены после вопросов.
Вопросы
Ответы
Если нужно, могу адаптировать тест под заданное учебное пособие или добавить объяснения к каждому вопросу.
Тест по географии для 6 класса
Тема: Атмосфера — воздушная оболочка Земли
Инструкция: Соотнесите правильные ответы с вопросами.
Вопрос 1:
Какая часть атмосферы находится ближайше к поверхности Земли?
a) Стратосфера
b) Тропосфера
c) Мезосфера
d) Термосфера
Вопрос 2:
Какая из нижеперечисленных функций является основной для атмосферы?
a) Обеспечивает воду для рек и озер
b) Защищает Землю от космического излучения и метеоритов
c) Обеспечивает плодородие почв
d) Контролирует сезонные изменения температуры
Ответы:
1 — b) Тропосфера
2 — b) Защищает Землю от космического излучения и метеоритов
Инструкция: Соотнесите слова из двух колонок, выбрав правильные окончания в зависимости от падежа.
| № | Имя существительное | Падежное окончание |
|---|---|---|
| 1 | Стол | а) -у |
| 2 | Лес | б) -ом |
| 3 | Дерево | в) -у |
| 4 | Река | г) -е |
| 5 | Молоко | д) -и |
| 6 | Книга | е) -у |
| 7 | Птица | ж) -е |
| 8 | Окно | з) -ы |
| 9 | Солнце | и) -ам |
| 10 | Кот | й) -е |
Проверьте свои ответы! Удачи!
Тест по теме "Основные риски в ситуациях криминогенного характера"
Предмет: Основы безопасности и защиты Родины
Уровень: 8 класс
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 25
Какой из перечисленных факторов наиболее часто способствует возникновению преступлений?
Какая из следующих категорий преступлений относится к экономическим?
Какой риск связан с использованием социальных сетей?
Что является основным признаком организованной преступности?
Какой из следующих факторов может снизить уровень преступности в районе?
Какое из перечисленных действий считается правонарушением?
Что может послужить сигналом тревоги в криминогенной обстановке?
Какая ситуация может быть предвестником криминального поведения?
Какой тип преступления чаще всего совершаются в общественных местах?
Какое из следующих направлений деятельности может помочь в профилактике преступлений?
Кто чаще становится жертвой преступлений?
Какая из следующих ситуаций наиболее опасна для детей?
Какой риск связан с алкоголем?
Какие из следующих изменений в обществе могут привести к росту криминальной активности?
Какую информацию следует немедленно сообщить в правоохранительные органы?
Какой из перечисленных типов преступлений наиболее распространен среди молодежи?
Какой механизм может предотвращать преступления?
Какое поведение может свидетельствовать о потенциальном риске?
Какое из следующих утверждений верно в отношении криминальных групп?
Какой из следующих вариантов является примером мелкого правонарушения?
Какой фактор может способствовать развитию преступности среди подростков?
Какой из перечисленных способов является наиболее эффективным для снижения уровня воровства?
Какой механизм предупреждения преступлений особенно важен в школах?
Какое поведение может привести к негативным последствиям в интернете?
Какой из следующих видов правонарушений может иметь серьезные последствия для общества?
Этот тест позволяет оценить знание учеников о рисках, связанных с криминальными ситуациями, а также о различиях между видами преступлений и их последствиях.