Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 06:52
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: "Структура органов опеки и попечительства в Российской Федерации. Цели и задачи деятельности органов опеки и попечительства"
Класс: 11
А — вариант 1
B — вариант 2
С — вариант 3
D — вариант 4
Вопрос 1:
Какие органы в Российской Федерации отвечают за защиту прав и интересов несовершеннолетних?
А) прокуратура и суды
B) органы опеки и попечительства
С) Министерство здравоохранения
D) Федеральная служба безопасности
Ответ: B
Вопрос 2:
Какая основная задача органов опеки и попечительства?
А) управление государственным имуществом
B) обеспечение прав и интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан
С) контроль за соблюдением налогового законодательства
D) организация работы полиции
Ответ: B
Вопрос 3:
Ключевыми функциями органов опеки являются:
А) выдача паспортов
B) установление и защита прав детей, находящихся под опекой и попечительством
C) проведение выборов
D) контроль над образовательными учреждениями
Ответ: B
Вопрос 4:
Кто является объектом деятельности органов опеки и попечительства?
А) все граждане России
B) несовершеннолетние и недееспособные граждане
C) только дети-инвалиды
D) только граждане старше 18 лет
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая цель деятельности органов опеки и попечительства?
А) защитить права и интересы граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве
B) контролировать земельные участки
C) обеспечивать безопасность дорожного движения
D) вмешиваться в жилищные вопросы граждан
Ответ: A
Вопрос 6:
К функции органов опеки и попечительства относится:
А) оформление наследства
B) осуществление контроля над усыновлением и передачей детей в приемные семьи
C) подготовка документов для получения гражданства
D) охрана окружающей среды
Ответ: B
Вопрос 7:
Права опекуна или попечителя включают:
А) принятие решений о месте жительства ребенка
B) распоряжение наследством ребенка без согласия органа опеки
С) осуществление полномочий по управлению имуществом ребенка
D) оба варианта А и В
Ответ: C
Вопрос 8:
К задачам деятельности органа опеки и попечительства не относится:
A) решение вопросов усыновления и установления опеки
B) подготовка случаев согласия на предоставление ребенка в приемную семью
C) осуществление внешнего контроля за образовательными программами
D) предотвращение случаев злоупотреблений правами опекунов и попечителей
Ответ: C
Вопрос 9:
На каком уровне осуществляется деятельность органов опеки и попечительства?
А) только на федеральном
B) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
C) только на муниципальном
D) исключительно в судебных органах
Ответ: B
Вопрос 10:
Какая из перечисленных функций НЕ относится к деятельности органов опеки и попечительства?
А) защита прав и законных интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан
B) контроль за использованием гражданами своих доходов
C) управление государственными бюджетными средствами
D) установление и прекращение опеки и попечительства
Ответ: C
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или добавить объяснения к каждому вопросу!
Что такое государство?
A) организация общества без территории
B) политическая организация общества, обладающая суверенитетом и властью над населением на территории
C) совокупность законов
D) религиозная община
Какие признаки характерны для государства?
A) суверенитет, территория, власть
B) отсутствие законов
C) монархия как форма правления всегда
D) отсутствие граждан
Что означает суверенитет государства?
A) право вмешиваться других государств во внутренние дела
B) верховная власть внутри страны и независимость во внешних делах
C) власть принадлежит судебной системе
D) отсутствие ограничений на право свободной торговли
Форма правления — это?
A) способ устройства высших органов власти: монархия или республика
B) экономическая система
C) правовые нормы
D) государственный фольклор
Функции государства?
A) охрана общественного порядка и обеспечение безопасности, защита прав граждан, регулирование экономики
B) организация досуга населения
C) личное обогащение руководителей
D) запуск космических проектов
Федеративное устройство государства — это?
A) государство с одной территорией и центральной властью
B) государство, состоящее из субъектов с определенной автономией
C) государство без конституции
D) государство, где правит монарх
Гражданство — это?
A) политическая партия граждан
B) юридическая связь гражданина с государством, дающая права и обязанности
C) территория
D) система налогов
Конституция — это?
A) набор правил поведения граждан
B) основной закон страны, закрепляющий основы государственного строя и права граждан
C) кодекс торговли
D) устав административных органов
Верховенство права означает?
A) право сильного
B) законы должны приниматься и применяться в соответствии с Конституцией и защищать права граждан
C) законы выше интересов отдельной группы
D) государство может издавать законы без согласования
Какие две основные модели государственного устройства обычно выделяют в теории?
A) монархия и республика
B) унитарное и федеративное
C) демократическая и авторитарная
D) парламентская и президентская
Тест по русскому языку, тема: Глагол (2 класс). Тип вопросов: открытые. 5 вопросов. Ответы приведены после теста.
Выполните все пять заданий. Ниже примеры ответов для проверки учителем.
Объясни, что такое глагол. Приведи два примера глаголов и объясни, что они обозначают (действие, состояние или процесс).
В следующих предложениях выпиши все глаголы. Предложения: Ребята бегают по школьной площадке. Учитель читает книгу.
Спряги глагол «читать» в настоящем времени по лицам: я, ты, он/она/оно.
Сформулируй два простых предложения: в одном глагол обозначает действие, в другом — состояние. Примеры своих предложений.
Придумай три глагола в инфинитиве и запиши их.
Ответы (примерный вариант):
Тест по ОБЖ. Тема: Первая помощь
Класс: 11
Вопросы:
Что делать при остановке сердца? A) Ничего не делать B) Продолжать массаж сердца C) Вызывать скорую помощь
Какие действия следует предпринять при ожоге? A) Нанести масло B) Полить холодной водой C) Накрыть тканью
Что делать при кровотечении? A) Поставить надавливатель B) Наложить давящую повязку C) Пить водку
Как оказать помощь при ординарном переломе? A) Пытаться самостоятельно выправить кость B) Фиксировать поврежденный отрезок C) Продолжать двигаться
Как остановить кровотечение при глубоких порезах? A) Накладывать бинты B) Пользоваться спиртом C) Наложение давящей повязки
Что делать, если человек потерял сознание? A) Оставить одного B) Перенести в другое место C) Положить в боковое положение
Какие действия необходимо предпринять при отравлении? A) Пить больше жидкости B) Вызвать медицинскую помощь C) Ничего не делать
Что делать при эпилептическом приступе? A) Придерживать человека B) Подносить воду C) Оставить без присмотра
Как оказать помощь при укусе насекомого? A) Нанести спирт B) Уложить на скамейку C) Удалить жало, если возможно
Что делать при сотрясении мозга? A) Продолжить физическую активность B) Покой и вызов врача C) Нанести горчичник
Ответы:
Желаю успехов на экзамене!