Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 05:32
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Интернет вещей» для 9 класса по технологии, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом. В конце теста приведены правильные ответы.
Тест по Технологии: Интернет вещей (IoT)
1. Что такое Интернет вещей (IoT)?
a) Компьютерные игры, использующие интернет
b) Сеть физических устройств, соединённых для обмена данными
c) Мобильное приложение для общения
d) Веб-сайт для покупок товаров
2. Какая из следующих технологий чаще всего используется в интернет вещей?
a) Аналоговые схемы
b) Беспроводные сети (Wi-Fi, Bluetooth, 4G/5G)
c) Пейджеры
d) Телеграф
3. Какие устройства можно отнести к объектам «умного дома»?
a) Термостат, освещение, системы безопасности
b) Телевизор и компьютер
c) Машина и мотоцикл
d) Холодильник и микроволновка без подключения
4. Что позволяет собирать данные в системе IoT?
a) Пользовательские отзывы
b) Сенсоры и датчики
c) Электронные письма
d) Веб-камеры без интернета
5. Какая из перечисленных задач НЕ относится к области применения интернета вещей?
a) Умное управление освещением
b) Диагностика и мониторинг здоровья
c) Создание компьютерных игр
d) Умное управление транспортом
6. Что такое «умный» сенсор в системе IoT?
a) Устройство, которое только передает данные
b) Сенсор, способный обрабатывать и анализировать собранные данные
c) Образец старых датчиков без связи
d) Устройство, которым управляет человек вручную без интернета
7. Почему важна безопасность в системах интернета вещей?
a) Для ускорения передачи данных
b) Для защиты устройств и передаваемой информации от несанкционированного доступа
c) Для увеличения количества устройств в сети
d) Для ускорения работы устройств
8. Что такое «кластеризация» в IoT?
a) Объединение устройств в группы для совместной работы и обмена данными
b) Разделение устройств на отдельные сети
c) Процесс зарядки устройств внутри сети
d) Создание новых протоколов связи
9. Какие преимущества есть у систем IoT?
a) Повышенная автоматизация и эффективность работы
b) Увеличивание затрат на обслуживание
c) Уменьшение количества данных, необходимых для управления
d) Исключительная необходимость ручного управления
10. Какое из следующих устройств НЕ входит в понятие интернета вещей?
a) Умный термостат
b) Умные часы
c) Телевизор с IP-камерой, подключённый к интернету
d) Обычная книга
11. Как называется протокол беспроводной связи, широко используемый в IoT для передачи данных?
a) HTTP
b) MQTT
c) FTP
d) SMTP
12. Какие задачи решают системы умного города, основанные на IoT?
a) Умное освещение улиц, умный транспорт, управление уличным освещением
b) Производство одежды
c) Обучение в школах
d) Обеспечение телевещания
13. Какие риски связаны с использованием IoT-устройств?
a) Увелечение времени работы устройств
b) Возможность взлома и утечки данных
c) Увеличение скорости интернета
d) Обеспечение полной автоматизации
14. Что означает термин «Edge Computing» в контексте IoT?
a) Обработка данных непосредственно на устройствах или около них вместо централизованных серверов
b) Использование облачных серверов для хранения данных
c) Передача данных через спутники
d) Дизайн внешней оболочки устройств
15. Какие компоненты входят в типичную систему интернета вещей?
a) Сенсор, облачное хранилище, управляющее приложение
b) Статический ПК, монитор, клавиатура
c) Технический журнал, читатель, считающий штрих-коды
d) Обычный телефон и телевизор
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или внести корректировки!
Тест по технологии для 9 класса
Тема: ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных для каждого вопроса.
Вариант 1
Правильный ответ: b
Вариант 2
2. Какое из перечисленных устройств обычно используется в промышленных системах Интернет вещей?
a) Смарт-часы
b) Сенсоры и датчики
c) Умные телевизоры
d) Гаджеты для дома
Правильный ответ: b
Вариант 3
3. Какая главная цель внедрения промышленных интернет-вещей?
a) Улучшение качества развлечений
b) Повышение производительности и снижение затрат
c) Увеличение количества социальных сетей
d) Создание новых игр
Правильный ответ: b
Вариант 4
4. Что такое "сенсор" в контексте промышленного интернета вещей?
a) Устройство для передачи данных между человеком и роботом
b) Устройство, собирающее данные о параметрах окружающей среды или оборудования
c) Графический интерфейс для оператора
d) Средство хранения данных
Правильный ответ: b
Вариант 5
5. Какие из следующих технологий наиболее активно используются в промышленных интернет-вещей?
a) Wi-Fi, облачные технологии, датчики
b) Bluetooth, компьютерные игры, социальные сети
c) Видеонаблюдение, телевидение, радио
d) Фломастеры, тетради, учебники
Правильный ответ: a
Вариант 6
6. Что такое "облачные технологии" в контексте промышленного интернета вещей?
a) Использование облачных хранилищ для хранения и обработки данных устройств
b) Технологии, связанные с облаком и метеорологией
c) Способ передачи сигналов без проводов
d) Метод визуализации данных в виде облаков
Правильный ответ: a
Вариант 7
7. Почему важна безопасность в системе промышленного интернета вещей?
a) Для повышения скорости интернета
b) Для защиты данных и предотвращения аварийных ситуаций
c) Для увеличения количества устройств
d) Для улучшения звука в системе
Правильный ответ: b
Вариант 8
8. Какую роль играют датчики в системе промышленного интернета вещей?
a) Они контролируют доставку товаров
b) Они собирают информацию о состоянии оборудования и окружающей среды
c) Они управляют работой компьютеров
d) Они заменяют человека в офисе
Правильный ответ: b
Вариант 9
9. Что из перечисленного является примером применения промышленного интернета вещей?
a) Автоматизированная система управления станками на фабрике
b) Мобильное приложение для заказа пиццы
c) Онлайн-игра
d) Телевизионный сериал
Правильный ответ: a
Вариант 10
10. Какие преимущества дает промышленных интернет вещей для предприятий?
a) Увеличение затрат на обслуживание
b) Повышение эффективности, снижение издержек, автоматизация процессов
c) Увеличение времени простоя оборудования
d) Уменьшение числа сотрудников
Правильный ответ: b
Если вам нужно распечатать полный список вопросов и ответов или внести изменения, сообщите!
Альдегиды — это органические соединения, содержащие функциональную группу _________.
Наиболее простым альдегидом является _________.
Альдегиды, имеющие большое количество углеродных атомов в цепи, обычно обладают __________ (это свойство связано с их физическими свойствами).
Реакция альдегидов с оксидом серебра используется для их _________.
Альдегиды можно получить из _________, используя реакцию дегидрирования.
Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Элекроёмкость. Конденсатор" для учащихся 10 класса с единственным выбором ответов:
Что такое электроёмкость конденсатора?
Каковы единицы измерения электроёмкости?
Какой из следующих конденсаторов имеет наибольшую ёмкость?
Какова формула для расчета электроёмкости конденсатора?
Что произойдет, если соединить два конденсатора последовательно?
Какой тип конденсатора обычно используется в радиочастотных цепях?
Какой "знак" имеет заряд на пластинах положительного конденсатора?
Как влияет добавление диэлектрика между пластинами конденсатора на его ёмкость?
Каков эффект насыщения конденсатора при его зарядке?
Что произойдет с конденсатором, если на него приложить достаточно высокое напряжение?
Тест охватывает ключевые понятия, связанные с электроёмкостью конденсатора, и позволяет оценить уровень знаний учеников по этой теме.
Тест по Всеобщей истории на тему "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е. Итальянский фашизм"
Класс: 10
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Для каждого вопроса необходимо соотнести два столбца: "Понятие" и "Определение".
| Понятие | Определение |
|---|---|
| 1. Фашизм | A. Политическая идеология, основанная на авторитаризме, национализме и милитаризме. |
| 2. Бенито Муссолини | B. Лидер Итальянского фашистского движения, пришедший к власти в 1922 году. |
| 3. Партия национальной солидарности | C. Политическая партия, созданная после Первой мировой войны, поддерживавшая фашизм. |
| 4. Итальянская война 1915-1918 | D. Конфликт, в котором Италия вступила на стороне Антанты, что повлияло на националистические настроения. |
| 5. Пакт Латерана | E. Соглашение между Италией и Ватиканом, подписанное в 1929 году. |
| 6. "Мартовские марш" | F. Операция фашистов захвата власти в Италии в октябре 1922 года. |
| 7. Чернорубашечники | G. Члены фашистского движения, которые участвовали в насильственных действиях против политических противников. |
| 8. Лига наций | H. Международная организация, созданная после Первой мировой войны для поддержания мира. |
| 9. Две идеологии фашизма | I. Смешивание социалистических и националистических идей в итальянском фашизме. |
| 10. Антисоциализм | J. Идеология, противостоящая социализму, поддерживаемая фашизмом. |
| 11. Культ личности | K. Обожествление лидера, распространенное в фашистских режимах. |
| 12. Поддержка среднего класса | L. Социальная база фашистского движения, которую оно активно привлекало. |
| 13. Вторая мировая война | M. Конфликт, возникший в 1939 году, частично обусловленный действиями фашистских режимов. |
| 14. Пропаганда | N. Метод, использующийся для манипуляции общественным мнением в интересах фашистского режима. |
| 15. Корпоративизм | O. Экономическая политика, сочетающая частный и государственный секторы. |
| 16. Политические репрессии | P. Преследование и устранение оппозиции, характерное для фашистских режимов. |
| 17. Экономический кризис | Q. Ситуация в Италии в конце 1920-х, способствовавшая росту фашизма. |
| 18. Социализм | R. Идеология, ставшая одним из основных врагов фашизма. |
| 19. Личное поклонение | S. Принцип, по которому фашисты культивировали преданность личности лидера. |
| 20. Прямые выборы | T. Система выборов, от которой фашисты отказались в пользу диктатуры. |
| 21. Итальянские рабочие | U. Социальная группа, на которую влиял фашистский режим через репрессии и манипуляции. |
| 22. Национализм | V. Идеология, основанная на представлении о превосходстве нации и государства. |
| 23. Модернизация | W. Процесс изменений, внедряемых фашистским режимом для достижения своей повестки. |
| 24. Проведение олимпиад | X. Одно из мероприятий, использованных фашистами для укрепления своей власти и имиджа. |
| 25. Дисциплина | Y. Одно из ключевых понятий фашистской идеологии, подчеркивающее важность порядка и контроля. |
| 26. Восстановление империи | Z. Политический курс фашистского режима, направленный на колонизацию и экспансию. |
| 27. Угнетение национальных меньшинств | AA. Политика, проводившаяся фашизмом в отношении различных этнических групп внутри страны. |
| 28. Полководцы | AB. Военные лидеры, которые поддерживали Муссолини и фашистский режим. |
| 29. Секретные службы | AC. Институт, использовавшийся фашистами для наблюдения за гражданами и подавления инакомыслящих. |
| 30. Поддержка католической церкви | AD. Тактика, использованная фашистами для легитимации власти и борьбы с левыми движениями. |
Соотнесите каждое понятие из первого столбца с соответствующим определением из второго столбца, записав буквы ответов рядом с номерами понятий. Задание выполняется в течение 30 минут. Удачи!