Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 11:52
Конечно! Вот итоговый тест по ОБЖ для 10 класса с множеским выбором на 20 вопросов. Включены правильные ответы для самопроверки.
Тест по ОБЖ (итоговый, 10 класс)
1. Какая из перечисленных мер помогает предупредить отравление угарным газом?
A) Вентиляция помещений
B) Использование электроприборов без проверки
C) Курение в закрытых помещениях
D) Закрытые окна и двери в холодное время года
Ответ: A
2. Что является основными признаками сердечного приступа?
A) Боль в груди, слабость, отдышка
B) Головная боль и насморк
C) Повышенная температура тела
D) Бессонница и усталость
Ответ: A
3. Какие действия необходимо выполнить при пожаре в здании?
A) Ожидать пожарных на месте
B) Использовать лифты для эвакуации
C) Эвакуироваться через ближайшие выходы, при необходимости с помощью пожарных рукавов
D) Открыть все окна и ждать помощи извне
Ответ: C
4. Какая первая помощь при остановке сердце?
A) Вызов скорой помощи и непрямой массаж сердца
B) Обеспечить покой и ждать врачей
C) Давать пострадавшему много воды
D) Ввести инъекцию
Ответ: A
5. Почему важно правильно носить защитную маску?
A) Для предотвращения распространения инфекций
B) Для защиты от солнечных лучей
C) Чтобы избежать аллергии
D) Для украшения
Ответ: A
6. Какое из перечисленных действий является правильным при оказании первой помощи при кровотечении?
A) Давить на рану стерильной повязкой
B) Протереть рану спиртом и ждать приезда медицины
C) Обмотать рану влажной тканью и оставить без давления
D) Не трогать рану и ждать помощи
Ответ: A
7. Что следует делать при подозрении на ОРЗ у другого человека?
A) Дать ему жаропонижающее и отправить в школу
B) Обеспечить постельный режим, вызов врача, изоляция
C) Посоветовать ему физическую активность и охлаждение
D) Обеспечить горячий чай и оставить его дома
Ответ: B
8. Какие меры предосторожности необходимы при использовании электроприборов?
A) Проверка исправности, избегание перегрузки розеток, отключение после использования
B) Использование приборов без заземления
C) Включение приборов при влажных руках
D) Установка приборов вблизи воды
Ответ: A
9. Что включает в себя безопасное поведение при езде на велосипеде?
A) Надевание шлема, соблюдение Правил дорожного движения, использование световозвращателей
B) Езда без рукояток руля по тротуарам
C) Игнорирование знаков и сигналов других участников движения
D) Езда только ночью без фонарей
Ответ: A
10. Что необходимо делать при оказании первой помощи при тепловом ударе?
A) Перевести пострадавшего в прохладное место, укрыть влажной тканью влажную, обеспечить питьё
B) Окропить его горячей водой
C) Оставить его в солнечном месте для потоотделения
D) Оставить без помощи и ждать, когда он придет в себя самому
Ответ: A
11. Какие меры профилактики травматизма в быту наиболее эффективны?
A) Убирать острые предметы, закреплять мебель, не оставлять на виду опасные предметы
B) Объявлять дом опасным и избегать его
C) Игнорировать правила безопасности
D) Использовать технику без инструкций и проверок
Ответ: A
12. Что объединяет понятия «гражданская оборона» и «защита населения»?
A) Меры по защите граждан и территории в чрезвычайных ситуациях
B) Организация спортивных мероприятий
C) Проведение развлечений и досуга
D) Образовательные программы по истории страны
Ответ: A
13. Какая реакция наиболее подходит, если вы стали свидетелем аварии на дороге?
A) Позвать помощь, оказать первую помощь пострадавшим, организовать безопасность
B) Продолжить движение и не вмешиваться
C) Сфотографировать происшествие для соцсетей
D) Убедиться, что никто не видел, и уехать
Ответ: A
14. Какие меры нужно предпринимать в случае утечки газа?
A) Отключить газ, проветрить помещение и вызвать специалистов
B) Открыть окна и продолжать использование газовых приборов
C) Игнорировать запах и закрыть окна
D) Использовать огонь для проверки утечки
Ответ: A
15. Что является важным правилом в работе с противопожарными средствами?
A) Знать назначение и порядок использования огнетушителя
B) Использовать огнетушитель для очистки пола
C) Разбивать стекло огнетушителя для доступа к порошку
D) Переносить огнетушитель без знаний о его использовании
Ответ: A
16. Какие особенности поведения необходимы при эвакуации из здания во время тревоги?
A) Быстро, спокойно, по безопасному маршруту, не бегать и не толкать
B) Бегать и кричать, чтобы привлечь внимание
C) Возвращаться за вещами и игрушками
D) Делать задержки, чтобы проверить помещение
Ответ: A
17. Что делать при обнаружении подозрительного предмета или пакета?
A) Не прикасаться, сообщить специалистам и покинуть место
B) Открыть и проверить содержимое
C) Взрывать его для уничтожения
D) Игнорировать и продолжать ходить мимо
Ответ: A
18. Почему важно соблюдать правила дорожного движения?
A) Для собственной безопасности и безопасности окружающих
B) Чтобы быстрее добраться до места назначения
C) Для получения бонусов и наград
D) Для повышения эффективности транспорта
Ответ: A
19. Какие меры профилактики инфекционных заболеваний особенно важны в период эпидемий?
A) Частое мытье рук, ношение масок, соблюдение дистанции
B) Игнорирование правил гигиены
C) Обеззараживание тела водой с мылом раз в месяц
D) Оставаться дома и ничего не делать
Ответ: A
20. Что включает в себя безопасное поведение при использовании химических веществ?
A) Использовать спецодежду, маски, избегать вдыхания веществ, следовать инструкциям
B) Работать без защиты и без проверки инструкций
C) Вдыхать ядовитые вещества для проверки их воздействия
D) Не обращать внимания на инструкцию по безопасности
Ответ: A
Если нужно создать файл или оформить тест по-другому — сообщите!
Тест по химии Тема: Простые и сложные вещества Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить без ответов
Какое из перечисленных веществ является простым веществом? A) вода H2O B) кислород O2 C) поваренная соль NaCl D) углекислый газ CO2
Что такое сложное вещество? A) вещество, состоящее из одного типа атомов B) вещество, состоящее из нескольких элементов в фиксированном отношении C) вещество, содержащее только смеси газов D) вещество, которое нельзя получить химическими путями
Какое из перечисленных веществ является простым веществом в виде элемента? A) вода H2O B) кислород O2 C) соль NaCl D) CO2
Как получают сложное вещество? A) из одного элемента B) в результате химической реакции соединения элементов C) путём растворения D) путём плавления
Какое из перечисленного является сложным веществом? A) вода H2O B) кислород O2 C) азот N2 D) поваренная соль NaCl
Какую характеристику формулы можно отнести к простым веществам? A) формула содержит более одного типа элемента B) формула содержит только один тип элемента C) формула не показывает количество атомов D) формула всегда начинается с буквы H
Пример простого вещества в виде элемента: A) железо Fe B) вода H2O C) соль NaCl D) кислород O2
К какому типу веществ относится вода H2O? A) простое вещество B) сложное вещество C) смесь D) элемент
Верно ли утверждение: простые вещества не состоят из атомов разных элементов? A) Верно B) Неверно
Чем отличается простое вещество от сложного? A) Простое вещество состоит из одного элемента; сложное — из нескольких элементов в фиксированном отношении B) Простое вещество может образоваться только из смеси C) Сложное вещество состоит только из одного элемента D) Между ними нет различий
Тест по алгебре Тема: Решение квадратных уравнений Класс: 8 Тип заданий: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 3 Ответы: без ответов
Уравнение x^2 - 5x + 6 = 0 имеет два корня. Один из корней равен 2. Найдите другой корень: x = ____
Дискриминант квадратного уравнения ax^2 + bx + c = 0 равен D. Запишите выражение дискриминанта: D = ____
Уравнение 2x^2 - 8x = 0 имеет корни x = 0 и x = ____.
Тест по английскому языку: Present Simple vs Present Continuous Класс: 3 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Tom _____ to school every day. A) go B) goes C) going D) is going
Right now, she _____ to music. A) listens B) is listening C) listened D) listen
They usually ______ to the park on weekends. A) goes B) going C) go D) are going
Look! He ______ a book. A) reads B) is reading C) read D) reading
My brother ______ soccer every day. A) play B) plays C) is playing D) playing
What time ______ you usually wake up? A) do B) does C) are D) did
The sun ______ in the east. A) rise B) rises C) is rising D) rose
Listen! I _____ the news. A) listen B) am listening C) listens D) listened
She ______ her homework at the moment. A) does B) is doing C) did D) doing
Every morning, we ______ breakfast at eight. A) have B) has C) having D) had
Тест по музыке для учеников 7 класса
Тема: Средства музыкальной выразительности
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините музыкальное выражение с его определением:
a. Исполнение мягко и тихо b. Исполнение медленно c. Исполнение связно, плавно d. Исполнение отрывисто, короткими звуками e. Исполнение громко
Сопоставьте музыкальный термин с его описанием:
a. Сочетание звуков по высоте и одновременность звучания b. Своеобразное звучание инструмента или голоса c. Изменение громкости звучания d. Порядок смены длительных и кратких звуков e. Организация звуков по времени
Соедините виды темпа с их значением:
a. Очень быстро b. Медленно c. Среднее темпо d. Живо, бодро
Сопоставьте музыкальный знак с его названием:
a. Фортепианный ключ b. Бемоль c. Наживка d. Хроматический знак "дубль-бекар" e. Несобственный знак
Соедините типы аккордов с их структурой:
a. Возведенная трезвучие В-септаккорда b. Шеститония структура c. Трезвучие с уменьшенной квинтой d. Трезвучие со сниженной третьей
Сопоставьте форму музыкальных произведений с их описанием:
a. Цикл музыкальных произведений b. Многочастное инструментальное произведение c. Инструментальное произведение с обязательными частями d. Свободно комбинации тем и вариаций e. Полифоническое произведение
Соедините виды метрики с их характеристикой:
a. Маршевый характер b. Вальсовое движение c. Танцевальный характер d. Непринужденное ходьба
Сопоставьте жанры музыкальных произведений с их особенностями:
a. Инструментальное произведение для практических навыков b. Большое вокальное произведение с сюжетом c. Вокально-инструментальное произведение с оркестром d. Малое инструментальное произведение e. Большая инструментальная форма
Соедините виды знаков нотной записи с их значениями:
a. Прерывистое исполнение ноты b. Плавное исполнение нот c. Характер "дрожащий" d. Удержание ноты на продолжительное время e. Игра исключительно тремоло звуков
Сопоставьте композиторов с их произведениями:
a. "Лебединое озеро" b. "Меланхолический вальс" c. "Сюита скрипача" d. "Турецкий марш" e. "Токката и фуга"
Ответы: