Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 15:46
Конечно! Вот тест по физике на тему "Расчёт работы, мощности, энергии, закон сохранения энергии" для учеников 7 класса. В тесте представлены 10 вопросов с одним правильным ответом.
Тест по физике для 7 класса
Тема: Работа, мощность, энергия, закон сохранения энергии
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что такое работа в физике?
A) Передача энергии при движении тела, когда сила действует в направлении перемещения
B) Количество энергии, потраченное на выполнение задачи
C) Сумма всех сил, действующих на тело
D) Количество времени, затраченное на выполнение действия
Формула для расчёта работы:
A) (A = m \times g \times h)
B) (A = F \times s)
C) (A = P \times t)
D) (A = \frac{W}{t})
Мощность — это:
A) Величина, показывающая, сколько работы выполнено за единицу времени
B) Количество энергии, накопленной в теле
C) Сила, действующая на тело
D) Количество перемещённых путей
Какую энергию используют при подъёме тяжёлого предмета на высоту?
A) Тепловую энергию
B) Кинетическую энергию
C) Потенциальную энергию
D) Электрическую энергию
Закон сохранения энергии гласит, что:
A) Энергия исчезает при преобразовании
B) Общая энергия в изолированной системе остается постоянной
C) Энергия всегда превращается в тепло
D) Энергия не может измениться
В каком случае работа равна нулю?
A) Когда сила и перемещение направлены в одном направлении
B) Когда сила равна нулю или перемещение равно нулю
C) Когда тело движется равномерно и быстро
D) Когда тело поднимается вверх
Если известна сила (F = 50, \text{Н}) и перемещение (s = 10, \textм}), то работа равна:
A) 500 джоулей
B) 5 джоулей
C) 50 джоулей
D) 0,5 джоулей
Если по формуле мощности (P = 100, \text{Вт}) и работа (A = 200, \textДж}), то время выполнения работы равно:
A) 2 секунды
B) 0,5 секунды
C) 20 секунд
D) 200 секунд
При падении тела потенциальная энергия превращается в:
A) Кинетическую энергию
B) Тепловую энергию
C) Механическую работу
D) Электрическую энергию
Закон сохранения энергии применим:
A) Только в системах без трения и сопротивления
B) Во всех случаях, независимо от условий
C) Только при движении тела по прямой
D) Только в системе с постоянной скоростью
Желаю удачи в подготовке!
Ниже представлен тест по физике для 7 класса на тему «Молекулярное строение». Тип вопросов – открытые. Всего 8 вопросов. В конце приведены ответы (ключи к ответам).
Название теста: Тест по физике. Молекулярное строение Класс: 7 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 8 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Что такое молекула? Чем она отличается от атома? Приведите по крайней мере по одному примеру молекулы и атома.
Какие существуют виды связей внутри молекул и между молекулами? Приведите примеры веществ и кратко объясните, как эти связи влияют на свойства вещества.
Опишите строение молекулы воды (химическая формула H2O): сколько атомов в молекуле, какие связи между ними, какая геометрия молекулы и характер полярности.
Что такое молекулярная формула и молекулярная масса? Приведите пример расчета молекулярной массы для воды (H2O).
Рассмотрите следующие молекулы: O2, CO2, CH4. Опишите состав каждой молекулы, типы связей внутри и её геометрические особенности.
Как изменяются состояния вещества и свойства между твердым, жидким и газообразным состояниями, если рассматривать молекулярное строение на примере воды? Опишите, что происходит при нагревании и при охлаждении.
Почему сахар (сахароза) хорошо растворяется в воде, а масло не полностью растворяется? Объясните это с точки зрения строения молекул и их взаимодействий с водой.
Что представляет собой воздух как молекулярная система? Какие молекулы в нем преобладают и как их движение и взаимодействия определяют свойства воздуха?
Ответы (ключ к ответам)
Молекула — это частица вещества, состоящая из двух и более связанных атомов. Атом — это элементарная строительная единица вещества; молекула может состоять из атомов одного элемента (например, O2) или нескольких элементов (например, H2O, CO2). Примеры: молекула воды H2O; атомы кислорода O, азот N.
Внутри молекулы связи обычно ковалентные (связи между атомами в молекуле). Между молекулами действуют межмолекулярные силы: водородные связи, диполь-дипольные взаимодействия, силы Ван-дер-ваальса. Примеры: вода — водородные связи между молекулами; молекула CO2 внутри имеет две двойные ковалентные связи C=O; NaCl — ионная связь в кристалле и т. п. (для открытого вопроса достаточно упомянуть примеры и принцип действия).
В молекуле воды H2O три атома: один кислород и два атома водорода. Связи: два ковалентных O–H. Геометрия молекулы примерно угловая (V-образная), угол O–H–O около 104–105°. Молекула полярна.
Молекулярная формула показывает состав одной молекулы по количеству атомов разных элементов (например, H2O — две водородные и одна кислородная частица). Молекулярная масса равна сумме атомных масс всех элементов в формуле: для воды — 2×1 (H) + 16 (O) ≈ 18 г/моль.
O2 — линейная диатомическая молекула, состоит из двух идентичных атомов кислорода; внутри — двойная ковалентная связь (O=O). CO2 — линейная молекула: O=C=O, две двойные ковалентные связи; CH4 — тетраэдрическая молекула, один центральный углерод и четыре атома водорода, связи C–H (одинарные).
При нагревании молекулы движутся быстрее, межмолекулярные силы становятся более «слабыми по отношению к тепловой энергии», поэтому вещества переходят из твёрдого в жидкое и затем в газообразное состояние (например, лед тает, вода кипит). При охлаждении силы становятся более заметными и молекулы приближаются; образуются кристаллы льда и пр. Вода — пример: лед (твёрдое) → вода (жидкость) → пар (газ).
Сахароза — полярная молекула; вода — полярная молекула; полярные молекулы хорошо взаимодействуют друг с другом и с сахарозой за счёт водородных связей и дипольных взаимодействий, поэтому сахар хорошо растворяется. Масляное масло состоит из неполярных молекул, плохо взаимодействует с полярной водой; поэтому масло не растворяется в воде (частично может образовывать эмульсии, но в целом не растворяется как сахар).
Воздух — это смесь молекул разного состава (основные компоненты: N2 около 78%, O2 около 21%, Ар, CO2 и др.). Молекулы непрерывно движутся случайно и сталкиваются между собой и со стенками; расстояния между молекулами велики по сравнению с размерами молекул; из-за быстрого хаотичного движения воздух имеет свойства газа (есть давление, заполнение пространства).
Тема: Понятие качества образования и его правовые основы. Уровни образовательных программ и формы получения образования.
Вопрос 1: Какое из следующих понятий наиболее близко описывает качество образования?
A) Соответствие образовательных результатов требованиям, установленным законодательством.
B) Уровень материального обеспечения учебного заведения.
C) Общее количество студентов в учебном заведении.
D) Продолжительность образовательной программы.
Правильный ответ: A) Соответствие образовательных результатов требованиям, установленным законодательством.
Вопрос 2: Какой из уровней образования соответствует среднему профессиональному образованию?
A) Основное общее образование.
B) Среднее общее образование.
C) Высшее образование.
D) Начальное образование.
Правильный ответ: B) Среднее общее образование.
Вопрос 3: Какова одна из форм получения образования, предусмотренная современным законодательством?
A) Дистанционное обучение.
B) Экстернат через рабочие книги.
C) Устное обучение.
D) Семинарские занятия без учителя.
Правильный ответ: A) Дистанционное обучение.
Каждый вопрос имеет только один правильный ответ. Удачи в подготовке к экзамену!
Тест по русскому языку и литературе для учеников 7 класса. Тема: Части речи
Единственный выбор
Какая часть речи обозначает действие? A. Существительное B. Глагол C. Прилагательное D. Наречие
Какая часть речи отвечает на вопрос "какой?" или "какая?"? A. Прилагательное B. Существительное C. Местоимение D. Глагол
Какая часть речи связывает слова в предложении? A. Предлог B. Союз C. Междометие D. Наречие
Какая часть речи обозначает качества предметов? A. Существительное B. Глагол C. Прилагательное D. Наречие
Какая часть речи обозначает место, время, причину и т.д.? A. Союз B. Наречие C. Местоимение D. Прилагательное
Какая часть речи может выступать как определение или приложение? A. Существительное B. Местоимение C. Прилагательное D. Глагол
Какая часть речи обозначает предметы, явления, сущности? A. Слово B. Существительное C. Местоимение D. Наречие
Какая часть речи обозначает местоимение для предметов? A. Наречие B. Местоимение C. Причастие D. Прилагательное
Какая часть речи выступает в роли подлежащего в предложении? A. Глагол B. Прилагательное C. Существительное D. Наречие
Какая часть речи выражает отношения предметов в пространстве? A. Местоимение B. Предлог C. Союз D. Прилагательное
Какая часть речи обозначает наречие времени и причины? A. Существительное B. Прилагательное C. Наречие D. Причастие
Какая часть речи обозначает действие или состояние? A. Наречие B. Причастие C. Глагол D. Местоимение
Какая часть речи обозначает место? A. Союз B. Предлог C. Существительное D. Прилагательное
Какая часть речи обозначает принадлежность? A. Прилагательное B. Местоимение C. Существительное D. Глагол
Какая часть речи указывает на количество или порядок предметов? A. Существительное B. Прилагательное C. Числительное D. Местоимение
Ответы:
Тест по физике для 8 класса: Закон Джоуля-Ленца
Что утверждает закон Джоуля-Ленца?
Какие явления происходят в проводнике при протекании тока в соответствии с законом Джоуля-Ленца?
Какие факторы влияют на выделение тепла в проводнике, согласно закону Джоуля-Ленца?
Какова формула для расчета мощности выделения тепла в проводнике, используя закон Джоуля-Ленца?
Как изменится выделение тепла в проводнике при увеличении силы тока, согласно закону Джоуля-Ленца?
Поясните, как закон Джоуля-Ленца применяется при решении задач с электрическими цепями.
Как влияет сопротивление проводника на выделение тепла в соответствии с законом Джоуля-Ленца?
Почему важно учитывать эффекты закона Джоуля-Ленца при конструировании электрических устройств?
Как обеспечить эффективное использование энергии в электрических системах, учитывая закон Джоуля-Ленца?
Какие примеры из реальной жизни можно привести для демонстрации применения закона Джоуля-Ленца?
Ответы:
Закон Джоуля-Ленца утверждает, что количество выделившегося тепла в проводнике пропорционально продукту силы тока, квадрата времени и сопротивления проводника.
При протекании тока в проводнике происходят выделение тепла и повышение температуры проводника.
На выделение тепла влияют сила тока, сопротивление проводника и время его протекания.
Формула для расчета мощности выделения тепла: P = I^2 * R, где P - мощность, I - сила тока, R - сопротивление проводника.
При увеличении силы тока выделение тепла в проводнике увеличится квадратично согласно закону Джоуля-Ленца.
Закон Джоуля-Ленца используется для расчета выделения тепла в различных элементах электрических цепей и для определения эффективности работы устройств.
Сопротивление проводника влияет на количество выделения тепла: чем больше сопротивление, тем больше тепла выделится в соответствии с законом Джоуля-Ленца.
Важно учитывать закон Джоуля-Ленца при конструировании электрических устройств для предотвращения перегрева и повышения их эффективности.
Для эффективного использования энергии в системах следует осуществлять контроль над силой тока, сопротивлением и временем протекания тока.
Примеры применения закона Джоуля-Ленца: работа электрических обогревателей, нагрев воды в электрическом чайнике, функционирование электрических лампочек.