Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 19:16
Конечно! Вот тест по теме «Случайные величины» для учеников 9 класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом. Вопросы подготовлены в формате «единственный выбор», без указания ответов.
Тест по математике: Случайные величины (9 класс)
Что такое случайная величина?
a) Величина, значение которой заранее известно
b) Величина, принимающая случайные значения в пределах определенного диапазона
c) Величина, не зависящая от случайных факторов
d) Величина, определенная только теоретическим расчетом
Какая из следующих величин является дискретной случайной величиной?
a) Рост человека
b) Количество машин на парковке
c) Температура воздуха в градусах
d) Время ожидания автобуса
Как называется функция, которая задает вероятность каждой возможной исхода случайной величины?
a) Функция распределения
b) Функция плотности
c) Функция вероятности
d) Степенная функция
Что показывает функция распределения случайной величины?
a) Среднее значение
b) Вероятность того, что случайная величина примет значение меньше или равно заданному
c) Моду (наиболее часто встречающееся значение)
d) Дисперсию
Какая из следующих характеристик обычно используется для описания случайной величины?
a) Среднее значение и дисперсия
b) Множество всех возможных значений
c) Диапазон значений и моду
d) Только медиана
Что такое математическое ожидание случайной величины?
a) Максимальное возможное значение
b) Средневзвешенное значение, рассчитанное по вероятностям
c) Минимальное значение
d) Медиана расположения значений
Какая формула соответствует вычислению математического ожидания дискретной случайной величины?
a) (E(X) = \sum x_i p_i)
b) (E(X) = \frac{1}{n} \sum x_i)
c) (E(X) = \max x_i)
d) (E(X) = \min x_i)
Что такое дисперсия случайной величины?
a) Среднее значение
b) Среднеквадратичное отклонение
c) Среднеквадратичный разброс значений относительно математического ожидания
d) Максимальное значение
Формула дисперсии дискретной случайной величины:
a) (D(X) = E[(X - E(X))^2])
b) (D(X) = E(X^2) - [E(X)]^2)
c) (D(X) = \sum (x_i - E(X))^2 p_i)
d) Все вышеперечисленные
Что такое нормальное распределение?
a) Распределение, где все значения равновероятны
b) Распределение, обладающее симметричной колоколообразной формой
c) Распределение с двумя максимумами
d) Распределение, характерное только для дискретных величин
Какое свойство имеет плотность нормального распределения?
a) Бывает только двумодальным
b) Обладает симметрией относительно среднего значения
c) Не имеет среднего значения
d) Не имеет дисперсии
Что такое закон больших чисел?
a) Чем больше выборок, тем меньше вероятность ошибки
b) При увеличении числа наблюдений среднее значение стремится к математическому ожиданию
c) Вероятности равномерного распределения увеличиваются со временем
d) Смещается центр распределения
В каком случае можно говорить о несмещенности оценки математического ожидания?
a) Когда её среднее значение равно теоретическому возможному математическому ожиданию
b) Когда она не зависит от выборки
c) Когда дисперсия равна нулю
d) Когда она равна медиане
Какая характеристика описывает степень разброса значений случайной величины?
a) Среднее значение
b) Мода
c) Дисперсия
d) Медиана
В чем отличие между дискретной и непрерывной случайной величиной?
a) Дискретная принимает конечное число значений, непрерывная — бесконечное
b) Дискретная — только целые значения, непрерывная — только вещественные
c) Дискретная зависит от вероятности, непрерывная — нет
d) Нет отличий
Какие из следующих функций являются функциями плотности для непрерывных случайных величин?
a) Функция, интеграл которой равен 1
b) Функция, всегда равная 1
c) Функция, может принимать отрицательные значения
d) Любая функция
Что означает центральная предельная теорема?
a) Среднее выборочное распределение приближается к нормальному при увеличении размера выборки
b) Распределение сумм случайных величин совпадает с исходным
c) Вероятность выпадения конкретного значения равна 1 для большой выборки
d) Среднее значение всей совокупности равно выборочному среднему
Для какой случайной величины характерен закон больших чисел?
a) Любой
b) Только для дискретных
c) Только для непрерывных
d) Только для дискретных равномерных
Как называется наиболее часто встречающееся значение в выборке или в распределении?
a) Среднее
b) Мода
c) Медиана
d) Математическое ожидание
Что такое «модификация закона нормального распределения»?
a) Распределение с несколькими максимумами
b) Распределение, отклоняющееся от нормального за счет сдвигов и сжатий
c) Непрерывное распределение, приближающееся к нормальному при больших объемах
d) Все варианты правильны
Пожелание: Вы можете использовать данный тест для тренировки или проверки знаний учеников по теме «Случайные величины».
Тест по математике Предмет: Математика Тема: Числа в пределах 20 Класс: 1 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Ответы: приведены после каждого вопроса
Напиши число, которое идёт сразу после числа 7. Ответ: 8
Назови три соседних числа вокруг числа 10. Ответ: 9, 10 и 11
Сколько будет 6 + 4? Ответ: 10
Запиши пропущенное число в последовательности: 9, 10, __, 12. Ответ: 11
Вычисли сумму: 9 + 5 = __ Ответ: 14
Вот тест по предмету ОБЖ на тему "Манипуляция и способы противостоять ей" для 9-го класса.
Вопрос 1: Что такое манипуляция?
A) Способ убеждения без давления
B) Использование психологических приемов для влияния на человека
C) Открытое обсуждение проблем
D) Исследование мнений окружающих
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих приемов считается манипуляцией?
A) Аргументированный разговор
B) Эмоциональное шантажирование
C) Проведение опроса
D) Поддержка друзей
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Что из перечисленного является признаком манипулятора?
A) Открытость в общении
B) Неспособность принимать критику
C) Умение признаваться в ошибках
D) Слушание мнений других
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Каким образом можно противостоять манипуляции?
A) Соглашаться со всем, что говорит манипулятор
B) Игнорировать манипуляционные действия
C) Осознавать и анализировать манипулятивные приемы
D) Уходить от разговора
Правильный ответ: C
Вопрос 5: Какой из следующих подходов можно использовать для осознания манипуляции?
A) Непрерывное соглашение
B) Сравнение своей точки зрения с мнением других
C) Наблюдение за собственными эмоциями и реакциями
D) Игнорирование своих чувств
Правильный ответ: C
Вопрос 6: Какую роль играют эмоции в манипуляции?
A) Эмоции не имеют значения
B) Манипуляция направлена на подавление эмоций
C) Эмоции используются для создания вины или страха
D) Эмоции способствуют открытому общению
Правильный ответ: C
Вопрос 7: Какой из следующих вариантов является эффективным способом защиты от манипуляции?
A) Принять правила игры манипулятора
B) Уверенно выражать свое мнение
C) Уходить от обсуждения
D) Поддаваться эмоциям
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Что такое "карусель вопросов"?
A) Когда задается один и тот же вопрос нескольким людям
B) Когда манипулятор задает вопросы с целью запутать собеседника
C) Когда обсуждают разные темы одновременно
D) Когда один человек задает вопросы всем
Правильный ответ: B
Вопрос 9: Какой из перечисленных подходов не является манипуляцией?
A) Искренний разговор о своих чувствах
B) Убедительное утверждение своей точки зрения
C) Применение давления для достижения результата
D) Использование комплиментов с целью манипуляции
Правильный ответ: A
Вопрос 10: Как избежать манипуляций в социальных сетях?
A) Не общаться с незнакомцами
B) Быть осознанным и критически относиться к информации
C) Публиковать все свои эмоции
D) Следовать модным трендам
Правильный ответ: B
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников и их понимания темы манипуляции и способов противостоять ей.
Тест по физике для 11 класса: Использование диаграммы Герцшпрунга-Рассела для объяснения эволюции звезд
Вопросы:
Соотнесите тип звезды с ее положением на диаграмме Герцшпрунга-Рассела:
a. Самые массовые и жаркие звезды b. Звезды, близкие к концу своей эволюции c. Звезды, исчерпавшие свои запасы водорода
Сопоставьте стадии эволюции звезды с их характеристиками, отмеченными на диаграмме:
a. Наиболее стабильная стадия сжигания водорода в ядре b. Звезда с начальной массой около Солнечной, в конце своего развития c. Самые крупные и яркие звезды d. Последний этап эволюции звезд с малой массой
Соотнесите периодичность изменения свечения звезд и их массу:
a. Изменяют свою яркость периодически b. Постепенно теряют свою яркость
Какая стадия эволюции соответствует звездам с массой около Солнечной на диаграмме Герцшпрунга-Рассела? (Выберите один вариант) a. Главная последовательность b. Сверхгигант c. Красный гигант
Поясните, как связаны диаграмма Герцшпрунга-Рассела и эволюция звезд. Напишите краткий ответ.
Какие выводы можно сделать, рассматривая относительное положение звезд на диаграмме Герцшпрунга-Рассела? Напишите краткий ответ.
Как изменяется размер и температура звезды на протяжении ее эволюции согласно диаграмме Герцшпрунга-Рассела? Напишите кратко.
Опишите значимость диаграммы Герцшпрунга-Рассела для астрономии и изучения эволюции звезд. Напишите кратко.
Какие основные факторы влияют на то, как звезда меняет свое положение на диаграмме Герцшпрунга-Рассела? Напишите краткий ответ.
Какие закономерности в эволюции звезд можно выявить с помощью анализа диаграммы Герцшпрунга-Рассела? Напишите кратко.
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!