Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 мая 2025 10:55
Конечно! Ниже представлен тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение уравнений и систем уравнений графическим способом» с открытыми вопросами и ответами.
Тест по алгебре
Тема: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом (8 класс)
Инструкции: Ответьте на все вопросы. В каждом вопросе укажите результат или объяснение.
Вопрос 1:
Решите графическим способом уравнение:
( y = 2x + 3 ) и ( y = -x + 5 ).
Опишите, как найти их точку пересечения и найдите ее координаты.
Ответ:
Для решения графическим способом нужно построить графики обеих линий. Точка пересечения — это точка, где графики пересекаются.
Чтобы найти координаты, можно решить систему уравнений:
( 2x + 3 = -x + 5 ).
Решение:
( 2x + x = 5 - 3 )
( 3x = 2 )
( x = \frac{2}{3} )
Подставляем ( x ) в уравнение одного из графиков:
( y = 2 \times \frac{2}{3} + 3 = \frac{4}{3} + 3 = \frac{4}{3} + \frac{9}{3} = \frac{13}{3} ).
Ответ: Точка пересечения: (\left( \frac{2}{3}, \frac{13}{3} \right)).
Вопрос 2:
На координатной плоскости построены графики уравнений: ( y = -x + 4 ) и ( y = x - 2 ).
Опишите процесс и найдите координаты точки их пересечения.
Ответ:
Найти точку пересечения можно, решив систему:
( -x + 4 = x - 2 ).
Переносим члены:
( -x - x = -2 - 4 )
( -2x = -6 )
( x = 3 )
Подставляем ( x ) в одно из уравнений:
( y = -3 + 4 = 1 ).
Ответ: Точка пересечения: ((3, 1)).
Вопрос 3:
Если построить графики уравнений ( y = 0.5x ) и ( y = -x + 2 ), то где находится их точка пересечения? Объясните, как её найти и вычислите координаты.
Ответ:
Решите систему:
( 0.5x = -x + 2 ).
Переносим:
( 0.5x + x = 2 )
( 1.5x = 2 )
( x = \frac{2}{1.5} = \frac{4}{3} ).
Находим ( y ):
( y = 0.5 \times \frac{4}{3} = \frac{2}{3} ).
Ответ: Точка пересечения: (\left( \frac{4}{3}, \frac{2}{3} \right)).
Вопрос 4:
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 1 ) и ( y = 2x + 3 ). Опишите, как найти точку их пересечения и установите её координаты.
Ответ:
Поскольку один график — парабола, а другой — прямая, их точка пересечения задается, когда:
( x^2 - 1 = 2x + 3 ).
Решим уравнение:
( x^2 - 2x - 4 = 0 ).
Используем формулу дискриминанта:
( D = (-2)^2 - 4 \times 1 \times (-4) = 4 + 16 = 20 ).
Корни:
( x = \frac{2 \pm \sqrt{20}}{2} = \frac{2 \pm 2\sqrt{5}}{2} = 1 \pm \sqrt{5} ).
Находим ( y ):
Для ( x = 1 + \sqrt{5} ):
( y = 2(1 + \sqrt{5}) + 3 = 2 + 2\sqrt{5} + 3 = 5 + 2\sqrt{5} ).
Для ( x = 1 - \sqrt{5} ):
( y = 2(1 - \sqrt{5}) + 3 = 2 - 2\sqrt{5} + 3 = 5 - 2\sqrt{5} ).
Ответ:
Пересечения:
(\left( 1 + \sqrt{5}, 5 + 2\sqrt{5} \right)) и (\left( 1 - \sqrt{5}, 5 - 2\sqrt{5} \right)).
Вопрос 5:
Объясните, как графически решить систему уравнений:
( y = x^2 ) и ( y = -x + 4 ). Найдите все точки пересечения.
Ответ:
Для поиска точек пересечения необходимо найти общего решения системы:
( x^2 = -x + 4 ).
Переносим всё в левую часть:
( x^2 + x - 4 = 0 ).
Дискриминант:
( D = 1^2 - 4 \times 1 \times (-4) = 1 + 16 = 17 ).
Корни:
( x = \frac{-1 \pm \sqrt{17}}{2} ).
Находим ( y ), подставляя в ( y = x^2 ):
Для каждого ( x ), ( y = x^2 ).
Итого, точки пересечения:
( \left( \frac{-1 + \sqrt{17}}{2}, \left( \frac{-1 + \sqrt{17}}{2} \right)^2 \right) ) и
( \left( \frac{-1 - \sqrt{17}}{2}, \left( \frac{-1 - \sqrt{17}}{2} \right)^2 \right) ).
Если нужно, я могу подготовить дополнительные задания или пояснения.
Ниже тест по математике для 4 класса. Тема: задания в виде таблиц — по таблице сказать и посчитать. Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. Ответы даны в конце.
Инструкция: для каждого задания запишите ответ и необходимую операцию/обоснование в словах или цифрами.
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 3 | 7 |
Сложи эти два числа. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 6 | 2 |
Раздели большее число на меньшее. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 9 | 3 |
Найди разность большего и меньшего. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 4 | 5 |
Во сколько раз больше число 5 по отношению к 4? Напиши ответ и решение. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 8 | 1 |
Сколько получится, если 8 разделить на 1? Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 0 | 7 |
Какое число больше? Напиши предложение. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 2 | 2 |
Одинаковы ли числа? Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 5 | 9 |
Сколько раз большее число (9) по отношению к меньшему (5)? Или, если проще, найдите разницу между ними. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 6 | 3 |
Сколько получится при умножении этих чисел? Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 7 | 7 |
Сложи эти два числа. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 1 | 4 |
Умножь эти числа. Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 2 | 5 |
Какое число больше? Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 3 | 8 |
Сколько будет их суммарное значение? Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 10 | 2 |
Сколько целых раз 2 умещается в 10? Ответ: __________________
| Число1 | Число2 |
|---|---|
| 6 | 4 |
Найди разность большего и меньшего. Ответ: __________________
Ответы
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный формат (например, добавить вспомогательные инструкции, оформить таблицы в виде графических таблиц, увеличить или уменьшить уровень сложности).
Ниже представлен тест по русскому языку на тему: история русского языка. Класс: 6-й. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ключ ответов.
Инструкция: выберите один верный вариант для каждого вопроса.
Ответы: 1 – A 2 – B 3 – A 4 – A 5 – A 6 – B 7 – A 8 – B 9 – A 10 – A 11 – A 12 – B 13 – A 14 – A 15 – A
Тест по обж для 11 класса: Безопасность при угрозе террористического акта
Сопоставьте правильные действия при возможной угрозе террористического акта:
A. Бежать и спасаться в ближайшем здании B. Помнить места для укрытия (стол, стул, стена) C. Просматривать план эвакуации помещения D. Использовать мобильный телефон для съемки видео
Ответы:
Соотнесите признаки подозрительного поведения с возможными действиями:
A. Нервное поведение, обращение внимания на необычные предметы B. Замечено частое посещение социальных сетей и сайтов с экстремистским содержанием C. Отсутствие личных документов, беспричинно отказ о себе D. Постоянные угрозы и агрессивные высказывания в адрес других
Ответы:
Сопоставьте места наибольшей уязвимости во время теракта:
A. Открытые площадки и места скопления людей B. Остановки общественного транспорта и торговые центры C. Автомобиль на парковке D. Жилые дома и частные участки
Ответы:
Соотнесите виды опасных предметов и действия с целью предотвращения угрозы:
A. Бомба или взрывное устройство B. Огнестрельное оружие C. Легкозапременяемые горючие жидкости D. Дымовая шашка или химический баллончик
Ответы:
Сопоставьте правила поведения при обнаружении подозрительного предмета:
A. Не прикасаться к подозрительному предмету B. Сообщить о подозрительном предмете сотрудникам службы безопасности C. Подойти и попробовать разобраться самостоятельно D. Определиться собственными силами, что делать дальше
Ответы:
Соотнесите возможные последствия террористического акта с соответствующими мерами безопасности:
A. Паника и травмы у людей B. Угроза для жизни и здоровья C. Выход из автобуса на запрещенную территорию D. Необходимость соблюдения указаний служб безопасности
Ответы:
Сопоставьте основные признаки возможности наступления террористического акта:
A. Недавние теракты в регионе B. Подозрительно себя ведущие незнакомцы C. Отсутствие охраны на важных объектах D. Темные предметы в толпе
Ответы:
Соотнесите действия при получении смс-сообщения с угрозой теракта:
A. Сообщить о сообщении родителям и преподавателям B. Молча проигнорировать сообщение C. Позвонить по указанному в сообщении номеру D. Через соцсети проверить, не получили ли такое же сообщение другие
Ответы:
Сопоставьте мероприятия для обеспечения безопасности на массовых мероприятиях:
A. Отсутствие плана эвакуации B. Несанкционированное введение на территорию иностранных автомобилей C. Наличие охраны и служб безопасности D. Массовое покидание территории без разрешения организаторов
Ответы:
Соотнесите виды помощи пострадавшим при террористическом акте:
A. Первая медицинская помощь B. Предоставление пищи и воды C. Укрытие и защита от возможных опасностей D. Проведение психологической помощи и поддержка
Ответы:
Тест окончен.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме безопасности при угрозе террористического акта. Вы можете проверить свои ответы по предоставленным ключам. Успехов в учебе!