Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 мая 2025 04:18
Вот тест по теме «Социальные ценности и нормы» для учеников 7-го класса, состоящий из 10 вопросов с одним вариантом ответа. В конце — правильные ответы.
Тест по обществознанию:
Тема: Социальные ценности и нормы
Класс: 7
1. Что такое социальные ценности?
А) Деньги и материальные блага
Б) Убеждения, важные для общества идеи и принципы
В) Обычаи отдельных человеков
Г) Правила дорожного движения
2. Какая из перечисленных вещь является примером социальной нормы?
А) Любовь к животным
Б) Здравствуйте при встрече
В) Любовь к спорту
Г) Игра с компьютером без ограничений
3. Почему существуют социальные нормы?
А) Для развлечения людей
Б) Для регулирования поведения и поддержания порядка в обществе
В) Чтобы было легче учиться в школе
Г) Для создания новых трендов
4. Что такое мораль?
А) Правила, установленные государством
Б) Внутренние убеждения и чувства человека, определяющие поступки
В) Совместные традиции народа
Г) Законы, регулирующие хозяйственную деятельность
5. Как называется общественное правило, которое устанавливает, что необходимо делать в определённых ситуациях?
А) Закон
Б) Норма поведения
В) Моральный долг
Г) Традиция
6. Почему важно соблюдать социальные нормы и ценности?
А) Для получения наград от государства
Б) Для хорошего отношения в обществе и спокойствия в жизни
В) Для выполнения школьных заданий
Г) Чтобы заработать деньги на улице
7. Как называется ценность, которая связана с заботой о здоровье и жизни человека?
А) Труд
Б) Свобода
В) Безопасность
Г) Красота
8. Что следует делать человеку, чтобы показать уважение к другим?
А) Игнорировать их мнения
Б) Обидеть их при любой возможности
В) Внимательно слушать и вежливо отвечать
Г) Не обращать внимания на правила
9. Какое из перечисленных утверждений соответствует понятию «толерантность»?
А) Не принимать чужие мнения и культуру
Б) Уважительно относиться к людям с разными взглядами и культурами
В) Навязывать свою точку зрения другим
Г) Игнорировать чужие особенности
10. Какая из следующих ценностей является наиболее важной для гармоничного общества?
А) Егонычность
Б) Справедливость
В) Конкуренция
Г) Уединение
Ответы:
Если нужны дополнительные материалы или объяснения — обращайтесь!
Тест по английскому языку Тема: should / shouldn't Класс: 7 Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 4 Напишите короткий абзац (4–5 предложений) на тему: как сохранять здоровье во время занятий физкультурой, используя should/shouldn't. Ответ образец: To stay healthy during PE, you should warm up before class, drink water, and listen to your body. You shouldn't skip the warm-up or push yourself too hard if you feel pain. You should use proper equipment and follow safety rules. You shouldn't ignore pain—tell the teacher if something hurts.
Вопрос 5 Напишите короткий диалог (4–6 реплик) между двумя учениками, где один советует другому, как готовиться к контрольной, используя should/shouldn't. Ответ образец: A: I have a science test tomorrow. B: You should review your notes and do a few practice questions. A: I shouldn't stay up all night. B: Right, you should get a good night’s sleep. A: Okay, I’ll study for about 30 minutes and then rest.
Инструкция: Выберите один правильный вариант в каждом вопросе. Тест состоит из 10 вопросов по теме «Повторение» по предмету Русский язык для 6 класса. Формат вопросов — единственный выбор. Ответы не приводятся. Удачи!
Выберите предложение, в котором запятая поставлена правильно. A) Мы поехали в парк но дождь начался. B) Мы поехали в парк, но дождь начался. C) Мы поехали в парк, но дождь, начался. D) Мы поехали в парк но дождь начался.
В каком предложении есть вводное слово «естественно»? A) Естественно, сегодня мы не выйдем. B) Естественно мы не выйдем. C) Естественно — сегодня мы не выйдем. D) Естественно; сегодня мы не выйдем.
В каком варианте правильно оформлена прямая речь? A) Он сказал: "Мы уйдём." B) Он сказал: «Мы уйдём!» C) Он сказал: "Мы уйдём!" D) Он сказал: «Мы уйдём.»
Укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое согласованы по числу. A) Мальчик читает книгу. B) Мальчик читают книгу. C) Мальчики читает книгу. D) Мальчики читают книжку.
Выберите предложение, в котором однородные члены соединены союзом «и» без запятой. A) В комнате пахнет цветами, и хлебом. B) В комнате пахнет цветами и хлебом. C) В комнате пахнет цветами, хлебом. D) В комнате пахнет, цветами и хлебом.
Выберите предложение с правильным согласованием определения с существительным. A) Красная роза украшает стол. B) Красной роза украшает стол. C) Красное роза украшает стол. D) Красная роз украшает стол.
Выберите предложение, где сказуемое стоит в форме будущего времени совершенного вида. A) Я прочитаю книгу. B) Я читаю книгу. C) Я прочитал книгу. D) Я читаю книгу.
Где правильно поставлена запятая при вводном слове «конечно»? A) Конечно, он пришёл вовремя. B) Кончно, он пришёл вовремя. C) Конечно он пришёл вовремя. D) Кончено, он пришёл вовремя.
Выберите предложение, где местоимение, вводящее придatочное предложение, согласовано с существительным по роду, числу и падежу. A) Женщина, который читает книгу, пришла. B) Женщина, которая читает книгу, пришла. C) Женщина, который читает книгу. D) Женщина который читает книгу, пришла.
В каком предложении существительное употреблено во множественном числе? A) На столе лежит книга. B) На столе лежит книги. C) На столе лежат книги. D) На столе лежит книжки.
Тест по предмету «Право»
Тема: Назначение, боевые свойства и устройство пистолета Макарова
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы подробно и разборчиво.
Выполните задание, основываясь на изученном материале.
Опишите назначение пистолета Макарова и в каких случаях он используется.
Ответ: _____________________________________________
Какие основные боевые свойства характеризуют пистолет Макарова? Назовите хотя бы три.
Ответ: _____________________________________________
Перечислите основные элементы устройства пистолета Макарова.
Ответ: _____________________________________________
Объясните принцип действия пистолета Макарова.
Ответ: _____________________________________________
Какие материалы применяются для изготовления ствола и затвора пистолета Макарова? Почему именно эти материалы?
Ответ: _____________________________________________
Опишите последовательность перезарядки пистолета Макарова после выстрела.
Ответ: _____________________________________________
Какие меры предосторожности следует соблюдать при обращении с пистолетом Макарова?
Ответ: _____________________________________________
В чем заключается отличие пистолета Макарова от других видов огнестрельного оружия по конструкции?
Ответ: _____________________________________________
Какие части пистолета Макарова являются ответственные за безопасность стрельбы?
Ответ: _____________________________________________
Обоснуйте важность знания устройства и характеристик пистолета Макарова для правовой работы и охраны общественного порядка.
Ответ: _____________________________________________
Если потребуется, я могу подготовить правильные ответы для проверки.
Тест по предмету: Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Класс: 11
Тема: Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Вопрос 1: Какие основные функции классного руководителя?
A) Организационная и педагогическая
B) Экономическая и политическая
C) Информационная и техническая
D) Медицинская и правовая
Ответ:
Вопрос 2: Что входит в понятие "классное руководство"?
A) Работа с учащимися
B) Организация праздников
C) Уборка класса
D) Работа в пришкольных кружках
Ответ:
Вопрос 3: Какова роль классного руководителя в организации ученического коллектива?
A) Конфликтное разрешение
B) Формирование команды
C) Управление школьным бюджетом
D) Проведение экскурсий
Ответ:
Вопрос 4: Какие методы работы может применять классный руководитель для воспитания обучающихся?
A) Наказание и наказывание
B) Поощрение и общение
C) Изоляция и сарказм
D) Строгий контроль и угрозы
Ответ:
Вопрос 5: Что означает понятие "индивидуализация образовательного процесса"?
A) Обучение каждого ученика в отдельной аудитории
B) Подход к каждому ученику исходя из его специфики
C) Использование одинаковых методов для всех учеников
D) Наличие индивидуального учебного плана для каждого ученика
Ответ:
Вопрос 6: Какова цель классного руководителя в работе с учениками?
A) Улучшение своего материального положения
B) Формирование навыков управления
C) Познание основных политических теорий
D) Содействие развитию и воспитанию личности
Ответ:
Вопрос 7: Какие инструменты классный руководитель может использовать для взаимодействия с родителями учащихся?
A) Электронные дневники и конференции
B) Телеграм-чаты и социальные сети
C) Письменные послания по почте
D) Личные встречи и телефонные звонки
Ответ:
Вопрос 8: Какие основные принципы работы классного руководителя с учащимися?
A) Исполнительность и слепая подчиненность
B) Доверие и взаимопонимание
C) Авторитаризм и строгость
D) Равноправие и дружелюбие
Ответ:
Вопрос 9: Важен ли для классного руководства личный пример как фактор воспитания учеников?
A) Нет, роль личного примера невелика
B) Да, личный пример классного руководителя важен
C) Это зависит от возраста учащихся
D) Личный пример не имеет значения
Ответ:
Вопрос 10: Какие основные принципы должны лежать в основе работы классного руководителя?
A) Интеллектуализм и конкуренция
B) Постоянное развитие и поддержка
C) Импульсивность и несистемность
D) Отсутствие интереса к участию во внеурочных мероприятиях
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам закрепить знания по теме "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя"!